Что бы двигатель не захлебывался, можно перевернуться полбочкой и спикировать. Можно и тягу не сбрасывать и без покраснении обойтись.
---------- Добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:30 ----------
А почему бы не спикировать по прямой, постоянно держа контакт в прицеле?
Если разница в высоте большая, и потому боишься флаттера, можно разделить пикирование на фрагменты - пикируешь держа контакт в прицеле, при увеличении скорости не на долго переходишь в горизонтальный полет ( тут можно немного и тягу сбросить), после чего снова прямое пикирование.
А еще лучше, если позволяет ситуация, вообще провалиться ниже противника и атаковать с нижней полусферы - больше шансов остаться не замеченным до атаки. ( С ботами не прокатит)