Цитата Сообщение от iSeq Посмотреть сообщение


А зачем крен обясни плз нубу, вхожу тупо: джой вниз, обороты сбросил чтобы не захлебывался... в глазах покраснело, и погнали)
Что бы двигатель не захлебывался, можно перевернуться полбочкой и спикировать. Можно и тягу не сбрасывать и без покраснении обойтись.

---------- Добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:30 ----------

Цитата Сообщение от iSeq Посмотреть сообщение

И еще вопрос:
Скажем, выследил я вражину, он идет впереди меня по моему курсу... я его хочу догнать (километра 2) и спикировать сверху. Проблема, как за ним следить, т.е. не пролетел ли я ту заветную точку с которой пикировать? Как вообще следить за вражиной подо мной без смены курса? Бочками?
А почему бы не спикировать по прямой, постоянно держа контакт в прицеле?
Если разница в высоте большая, и потому боишься флаттера, можно разделить пикирование на фрагменты - пикируешь держа контакт в прицеле, при увеличении скорости не на долго переходишь в горизонтальный полет ( тут можно немного и тягу сбросить), после чего снова прямое пикирование.
А еще лучше, если позволяет ситуация, вообще провалиться ниже противника и атаковать с нижней полусферы - больше шансов остаться не замеченным до атаки. ( С ботами не прокатит)