Забудьте про фирму Миля и фирму Камова. Есть три работоспособных завода в Казани, Ростове и Улан-Удэ. У всех кроме последнего есть свои КБ или полуКБ и по крайней мере модернизацию даже большой глубины (типа Ми-35М или Ми-38) и даже свою разработку (Ансат, Актай) они делать могут. МВЗ и Камова надо было банкротить еще лет 15 назад и делать из остатков спецов единый вертолетный центр. Вместо этого начали кормить деньгами с прибыли этих заводов "эффективных" менеджеров, которые занялись проектами вертолетов со скоростью за 500 км/час и другой хренью. Хреново дела у нас не с фирмами обстоят, деньги еще лет 5-10 будут только на сегодняшних заказах, а с теми кто ими управляет. Г-н Шибитов просидев у нас на заводе в ОГК так не смог запустить программу производства малюсенького Швейцера, потом сидел на сопровождения конрактов, которые заключал опять же не он, и таких людей ставят руководить головным КБ. Ни конструктор, ни менеджер, никто.
Видимо в будущем эти 3 завода и сменят "Миля" и "Камова".