"Логана можно рассмотреть.
Если добавить, то и на Фиат стоит взглянуть..."
Логан не куплю никогда, даже если вопрос денег будет вторичным. Почему? По дизайну. Ну не могу я ездить в этой машине! (перегонял её как-то). Сколько ж было выпито дизайнерами, прежде чем они начали эту.. это.. во! чудо! рисовать? Эргономика рабочего места водителя; организация комбинации приборов; воздуховоды, нарисованные по остаточному принципу, внешний вид машины в целом... Ну почему, открывая окна, я должен протянуть руку к кнопке, расположенной в центре салона? Почему панель управления климатиков расположена где-то в районе пола? Почему важные показатели температуры и остатка топлива отображены какими-то невнятными показателями? И наконец, други мои славные и недруги мои сильные! Да разве ж можно ездить внутри чемодана? Собаки вдоль дорог животики надрывают от хохота, глядя на Лог(х)ан![]()
А уж если добавить... уууу!! добавляя, можно купить все, что угодно! Можете - добавляйте. Я не могу. Мне нужны надежность и комфорт при относительно минимальных затратах. ВАЗ может это предложить, остальные раза в полтора-два выше по цене, и, кстати, одинаковом уровне сервиса в целом по стране. По сервису можно нарваться как на ВАЗовских станциях, так и на иномарочных. Кстати, почем ТО-1 для Форда?
"Как-то я не вкуриваю где и как там вчетвером"
Курить, тем более в машине, вредноВ 15ке колени сзади сидящих постоянно массировали позвоночник впереди сидящим. Сейчас у сзади сидящих остается еще достаточно места между коленями и спинкой переднего сидения. Никак не могу забыть Нексию, в которой довелось однажды ездить сзади полдня. Там или колени упирались в потолок или едешь полустоя, настолько сзади тесно
"а с 1,4 в максимале не бывает "
Ну да, нам бы литров побольше, побольшеВопрос: сколько из здесь присутствующих дотягивает при постоянной езде на своей машине до оптимальных режимов ии вообще знает, какие они? Я на своей знаю, и скажу, что мне такие режимы, в общем-то, избыточны. Конечно, на какой-нидь ино 150 лошадок, что б в московских пробках стоять, а то... несолидно!
"А с эргономикой как? с поведением на дороге? с шумоизоляцией?"
Эргономика. Начнем с водителя. Прекрасный обзор с рабочего места, паркуюсь гораздо уверенней по сравнению с 15кой, где задние подголовники иногда мешали при парковке на тесной стоянке. Еще один мощнейший минус (для меня) не совсем удобное расположение кнопки включения ПТФ. Но я сажусь всегда очень близко к рулю (ну вот так привык, знаю, что не совсем правильно), и поэтому мне кнопку ПТФ толком не видно. Думаю, что для остальных это не проблема. Все другие органы управления на своих рабочих местах, поведение их ожидаемо. Модифицировали показания бортового компьютера: на прежних версиях при выводе на табло одномоментного расхода топлива убирался километраж. Сейчас при выведении показаний БК по текущему расходу топлива километраж остается, очень удобно контролировать себя на правильность управления и смотреть текущий километраж. К сожалению, из БК по сравнению с 15кой убрали остаток топлива в баке с точностью до литра и текущую скорость. Пустячек, но было полезно.
С задних пассажирских мест убрали подголовники, на дальняк придется что-то покупать; у переднего пассажира немного тесноват бардачек, перчатки положить туда можно, а вот атлас автодорог уже нет.
Шумоизоляция. Едем втроем, скорость 90, негромко на задних колонках играет музыка, спереди шуршит на второй скорости вентилятор. А на заднем сидении пищит про какую-то сказку 7ми летний ребятенок и я его слышу прекрасно, разговариваю с ним не повышая голоса. Вот это как, нормальная шумоизоляция?
Поведение на дороге. А ничего не боюсь. Вылезаю из сугробов, уверенно торможу ибо АБС (про эти проклятые танцы на педали тормоза уже забыл), нужна приемистость и скорость - да пожалуйста. Единственная особенность - приходится на нижних передача разгонять до более высоких скоростей, но это если хочется управлять что б... "красиво по режиму". А так на 2500 уже можно перекидывать на более высокую передачу. Дело привычки!
So it goes. Такие дела
Мы догадываемся, что может ВАЗ. Пока он даже воздушную пробку выгнать не может... вместе с эффективными манагерами.
А теперь цитата с их форума, пока не потёрли.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11447&page=92Хочу поделиться проблемой, может у кого-нибудь такое было и мне помогут:
На трассе, в сильные морозы застывают стекла!!! если покататься по городу интенсивно, то и в городе может замерзнуть!
мерзнет в хлам правое боковое(остается только щелочка, но зеркало вне обзора полностью!!!). левое боковое более-менее, но тоже вот вот наровит замерзнуть. Ко всему вышеперечисленному мерзнет ЛОБОВОЕ ствекло! по середине стекла намерзает наледь непонятной формы, едешь блин как в иллюминаторе. При этом ручка переключений обдува ВСЕГДА "на стекло" стоит, печка то на 3 то на 2. :-(
кидаю фото того что происходит в -26 по трассе!!! думаю - это просто заводской косяк! иначе никак...
при том при всем - в машине просто жара! в футболке брат у меня ехал на заднем сиденьи! как быть? куда копать? подскажите...
при этом рукой пробую в центральной части стекла - вроде воздух горячий идет, куда идет не понятно. может не на лоб? может сразу в салон? стекло то ледяное при этом!
Комплексы лечить надо.
Надежность? Ваз может предложить????
Т.е. ты не едешь, а экономишь миллиграммы топлива?
Да-да. Забота о популяции. Если кто сзади вдарит - чтобы задние пассажиры ломали шеи.
А где-то вентилятор(пардон, поток воздуха от него) слышно только на максимальных оборотах....
Заслушаем потребителя, пепелац которого пробежал всего лишь 900 км.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=13569&page=18У меня мгновенно замерзают все стекла, когда в машину садишься, а когда в нее еще 4 чел сядут, то слой льда 1-2 мм даже на лобовом стекле, и даже за час на максимальной скорости вентилятора полностью не размораживается. Причем вентилятор заглушает вообще все, но дует очень слабо. Температура за бортом была около - 28. Нормально ли это, или надо обращаться в сервис, чтобы проверили печку(у меня такое ощущение, что заслонка полностью не открывается, или примерзает или еще что-то).
Я же дал ссылку, где проблемы Калин активно обсуждаются многочисленными пользователями...
На ВАЗе умудрились сделать авто (Калину), предназначенный прежде всего для автомехаников-надомников и для любителей трудностей, а не для потребителей России 21 века.
p.s. Последняя удача ВАЗа, как я уже говорил выше, это выпуск 8-9 го семейства...
Возникает вопрос сколько таких людей с неисправными печками от общего количества проданных машин?
Ну а если по теме то за те деньги за которые можно купить ВАЗ ничего толкового не купишь.
У хорошего знакомого была 8ка, продал купил 18 летнюю ауди 100 2.8л. Проехал 15к в сумме ремонта вышло на ~40к. Продал ауди плюнул и купил 3 летнюю 14. За год при пробеге 15к ремонта вышло на 7-8к + ТО.
Сказал пока на "новую" ауди(до 6-8 лет) не заработаю поезжу и на ТАЗу.
Еще огромным плюсом ТАЗа является простота ремонта. Я например ездя на 2109i с небольшим портфелем запчастей смело могу поехать на 3000-4000км. Чего нельзя сказать о б\у машинах за ту сумму сколько стоит моя машина.
Могу кстати привести пример набора запчастей которые неплохо иметь в дальнюю поездку на ВАЗе
1. ДПКВ(датчик положения колен вала) -170р
2 ДМРВ(датчик массового расхода воздуха) ~2к
3 Модуль зажигания 1к
4 Свечи и высоковольтники 1.5к
5. Мотор бензонасоса 1к
Любой ремонт выйдет от 5мин до 1 часа.
На карбюратор
1. Комутатор
2 Трамблер
3 Катушка
4 Высоковольники и свечи
5. Пару рем комплектов
Ремонт тоже в пределах часа.
А вот вопрос смогу ли я отремонтировать элементарно в дороге иномарку большой вопрос. + запчасти которые не везде купишь.
Поэтому ВАЗ является не конструктором для любителе покапаться в машине, а рабочей как правило лошадкой. Которую можно в поле отремонтировать при миниальных затратах.
А тем кто говорит, что купи ино и не парься я скажу так. Я рад за вас, что вам хватило денег на нормальную иномарку в которую не нужно вкладываться. И рад за тех кто может добавить 100к на акцента или логана. Но увы 100к для многих внушительная сумма.
8 и 9 семейство сходило исправным с конвейра ВАЗа, чего, к сожалению, нельзя сказать о Калине. И, что очень важно, 8 и 9 практически не доставляли хлопот в процессе эксплуатации. Это факт.
---------- Добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:59 ----------
Ответ простой. Рано или поздно неисправность системы охлаждения даёт о себе знать. И дело не только в печке. ВАЗ так и не смог устранить завоздушенность магистрали. С этой проблемой связан и перегрев мотора, что не лучшим образом сказывается на геометрии прилегающей плоскости ГБЦ. Как следствие, возникают свищи в прокладке ГБЦ, которые добавляют пузырей в СО. Замкнутый круг проблем! Как-то не хочется напоминать, что "герметичность" СО не выдерживает никакой критики зимой, а ведь в России 6 месяцев в году холодные...
Что касается покупки в близком диапазоне цен, то на это ответили своим обсуждением калиноводы, выделив для этих целей специальный раздел. http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=11
QuelyDЯ например ездя на 2109i с небольшим портфелем запчастей смело могу поехать на 3000-4000км. Чего нельзя сказать о б\у машинах за ту сумму сколько стоит моя машина
Вот к примеру че люди творят обходясь без шканцевого инструмента.
http://info.drom.ru/adventures/travel/13060/. Авто 1998 года. Куплено четыре года назад во Владивостоке как конструктор с документами 1988 года. Своим ходом доехал до Новосиба.
Тексты проверяются корерктором. (c) БоБ
А, ну тогда другое дело.
я подумал 3-4 в ряд
Наезды на Москву опустим сразу
А фразу ты мою не понял абсолютно.
Ты вещаешь о люкс комплекте, след-но максимальном.
Лоханка в максимальном только с 1,6 и посему заметно дороже
с 1,4 эти опции просто недоступны.
Вот собственно о чем это было.
А ты все понты, может это и болит, коль про это и говоришь![]()
бугогогогаааа День срыва сделки по продаже Опеля назначен в Тольятти днём города.
А так тазики вполне себе вменяемые, за свои деньги. Езжу четвёртый год на 1996 года выпуска 21083, взятой за 15 килорублей, с пробегом 126тыс км, до сих пор (~196 тыс км) она мне проблем доставила на сумму за три с половиной года на 120 килорублей, включая покупку, и ТО, жрёт в пределах нормы не больше 9 литров в городе... Да, уже изрядно страшненькая снаружи, однако всё работает, и ТО прохожу сам... Без доп оплаты... Немного доделал для установки нормального генератора (100А от десятки) и в общем-то всё... Заводится в любой мороз, ну это в общем-то понятно, акк на 90а/ч даёт себя знать. А так запчастей море, руки тож не из самого неудобного места растут. Ни разу не подставила меня на трассе, ездил в Питер на старушке и в Смоленск, прошелся по Золотому Кольцу, был в Дивеево, Сарове(отдельный рассказ как туда пробрался) Нижнем Новгороде... Из всех поездок вывел только одно всем известное правило, следи за тележкой, и будет счастье. За три с половиной года ни разу не ездил на галстуке
А что такое эвакуатор, и с чем его едят узнал только с машиной подруги. Правда из хохмы... когда купил, поменять пришлось рулевую рейку. Ну и ессно как обычно ремни-свечи-провода-колодки... Самый смех выявился недавно, при очередном контрольном сход-развале выявился кирдык рейки, что меня рассмешило больше всего, что колодки тормозные почти новые, а ставил вместе с рейкой... а вот реечке кирдык... Конечно хочется чего-то по-новее/надёжнее/безопаснее... но и того что есть вполне хватает...
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Не знаю, как в Краснодаре, не был, а в Жуковском очень напряжённый график у таксёров, которых беспрерывными заказами обеспечивает их компания (и ещё конкуренция между конторами).
Так вот, Калина не сумела прижиться в таком режиме: надо людей возить, а не устранять заводские косяки, простаивая в сервисе.
В итоге, лидирует старая добрая классика (в новом исполнении, разумеется) и Логаны. Есть, конечно и 9-е семейство, которое постепенно сходит со сцены.
Кхм... я извиняюсь...Скрипучий салон я даже не вспоминаю - но вот краб в передней подвеске это что-то особенное
Ну и всяких косячков крупных и мелких начиная от коммутаторов зажигания и заканчивая регулярно вылетающими ШРУСами из-за порванных пыльников - море
А постоянно падающая дверь багажника? А вечно перекошенный замок этой двери, который дребезжит на 9 из 10 восьмерок-девяток, а на 10-й не дребезжит потому что только что починен?
Говоря объективно 8-9 фактически стали большим шагом вперед для ВАЗа, приблизив его к импортным машинам. Я бы даже так сказал - никтогда продукция ВАЗа не была так близка к импортным машинам, как во время выхода восьмерки-девятки. Но вот традиционое ВАЗовское качество и куча мелких но неприятных огрехов сильно помешали этим машинам. Ну и неспособность ВАЗа быстро ааптировать машину под требования клиентов и быстро делать рестайлинги выпуская новые модели - это их и почти похоронило.
Хотя шасси у 8-9 очень хорошее. То ли Аворевюшники, то ли Клаксон, то ли ЗР, не помню точно, устроили как-то гонки на треке среди гольф-класса - так там восьмерка сделала всех, включая Гольф 4. Говорят шасси делали с участием фирмы Порше. Если бы во всем остальном помогали немцы - все могло бы быть намого интреснее![]()
Крайний раз редактировалось А-спид; 27.01.2010 в 21:08.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Почему бы АвтоВазу не купить технологию какого-нибудь старого, хорошего авто С класса(как китайцы купили себе Saab старый)- например четвёртого гольфа у VW(не убиваемое авто с хорошим комфортом) и клепать себе их вместо тазиков?
А нафига? Чисто технически ВАЗы в целом весьма и весьма приличные машинки. И по двигателям, и по ходовой, и кузова весьма неплохие. Так зачем покупать древний Гольф 4 - который проишрал на треке еще старой ВАЗовской восьмерке?
А вот качество производства, качество комплектующих и систему производства и продажи не подразумевающую воровство в диких размерах не купишь.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Ды к они ж на старом конвейере вроде как Ниссан Блюбёрд Сильфи будут делать....
http://www.gazeta-a.ru/news/mir_avto...lphy_ot_Nissan