Телескопический прицел M70F
В архиве лежит wmf файл сетки
Телескопический прицел M70F
В архиве лежит wmf файл сетки
Перископ М10
Ребята, к моддингу присоединился еще один человек, у него в работе Панцерягер-IV, модель видел, просто отличная, так что скоро ждем еще пополнения.
За сетки прицелов отдельное спасибо
Крайний раз редактировалось Da_Don; 28.01.2010 в 14:36.
Оффтопик:
Женщина - это такое существо, которое приятно потрогать не только снаружи, но и внутри
Я в контакте http://vkontakte.ru/id55093960
Я использую фотохостинг http://uyl.me/
Исправление для Hetzer+Panther_Mod от mikhayl (для тех, кто успел скачать.)
Исправляет баг с гусеницами штуга, если хетцер и штуг одновременно присутствуют в миссии.
Для тех, кто не успел - Hetzer Mod ..., без модели пантеры.
.
Крайний раз редактировалось SHUN; 22.11.2011 в 10:03.
Ребята, возникла парочка затруднений, подскажите начинающему.
В игре у модели перепутаны освещённая и теневая стороны, в 3д максе можно это дело поправить ?
С UV-координатами, нужных для текстуры и карты бронирования вроде разобрался,
чем теперь эту карту бронирования делать?
Вот здесь:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...47#post1325647
1ceman хотел поделится уроками по созданию карт, но видимо не сохранились.
Крайний раз редактировалось SHUN; 19.01.2014 в 14:00.
Легко. Это либо нормали вывернуты, либо группы сглаживания не назначены. Полигоны, имеющие разные группы сглаживания, отделяются друг от друга резкими гранями (стоит это иметь ввиду, если нужно данные грани выделить).
Выделяем все полигоны, идем в Surface Properties (на панели справа), жмем Unify (объединяет направление нормалей), в Smoothing Groups назначаем группу сглаживания для нужных полигонов (можно для начала одну для всех сразу).
Карту можно сделать в максе по урокам 1ceman'а (он делился, только не со всеми, видимоС UW-координатами, нужных для текстуры и карты бронирования вроде разобрался,
чем теперь эту карту бронирования делать?
1ceman хотел поделится уроками по созданию карт, но видимо не сохранились.). Тем не менее я предпочитаю банально рисовать ее в Photoshop по скриншоту UW-раскладки модели. Так точнее получается.
Спасибо, что помогаешь, но не получилось.
Цвет нормалей после Unify в максе поменялся, но в игре это никак не сказалось.
Ещё и векторы пробитий отмечаются только на внутренних сторонах поверхности модели,
скорее всего по той же причине,что и перепутанное освещение.
Всё наизнанку.![]()
Всё, разобрался.
Неправильными были настройки экспорта в Х-файл.
upd
Кто-нибудь знает как убрать ржавые разводы, которые СЯ накладывает на технику?
Такой вид, как будто самолёт пятьдесят лет в болоте пролежал.
За это отвечает текстура, которая в matlib.engcfg называется mudnburn. Перестает накладываться примерно чуть выше оси вращения объекта. Если ее убрать вообще, будут глюки. Можно попробовать покрутить текстурные параметры, но я делал так - например у db_hull отделял часть полигонов, на которых в игре эта текстура рисуется, опускал у получившегося объекта ось пониже, затем привязывал его к db_hull, назвав как-нибудь типа d_upperhull.
Вопрос по *.tga файлам в папке .../armor_maps:
Вроде толщина брони определятся уровнем RGB, но для всех ли моделей?
Я захотел добавить ослабленные зоны в Hetzer и Panther и обнаружил, что толщина лобовой брони Hetzer'а в карте бронирования - 100 мм! По моим данным 60 мм.
Для Т-34-76 тоже лобовая 87 мм, бортовая 76 мм. У Т-34-85 ближе к правде - 45 мм.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
ИМХО, дело не в толщине брони, а в расположении "внутренностей". Давеча воевал против штуг аусф Г, дык он зараза 47 снарядов схавал. Пробития есть,а внутри ничего не убивается.
Крайний раз редактировалось Schreder; 12.04.2010 в 23:00. Причина: добавил вложение
[SIGPIC][/SIGPIC]
Исходя из моего опыта, реально завалить хетцера можна, если лупить по правой части фронта корпуса от выстрела. Желательно под днище.
Слава Україні!
Героям Слава!
У т-34-76 все правильно - 87 на текстуре. То есть 45 мм при цифре 52 в конфиге или чуть меньше при цифре 45. Сам правил и проверял. Нужно учитывать также цифры в конфиге техники.
---------- Добавлено в 03:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:21 ----------
Есть еще один нюанс - нужно учитывать группы сглаживания на модели. Если верхний лист и нижний состоят из одного 4-стороннего полигона каждый, имеют одну и ту же группу сглаживания и не имеют дополнительной нарезки в месте соединения, то они будут учитываться при попадании снаряда, как цилиндр, положенный на бок. То есть при попадании в верхнюю часть верхнего листа к примеру броню пробить будет намного труднее, чем при попадании в нижнюю.
Этим точно страдала "запрещенная" пантера. Насчет хетцера - не в курсе.
Крайний раз редактировалось Сидоров; 13.04.2010 в 04:36.
Все ясно, спасибо, теперь ясно для чего секция:
//толщина брони, мм (при уровне 100)
armor_thick = 60;
но ослабленные зоны я всё же добавлю, иначе даже ИС-2 не может пробить их ВЛД дальше 400 метров. Хотя по данным Wiki:
Бронезащита «Хетцера» была резко дифференцированной: если верхняя лобовая бронедеталь (ВЛД) по меркам 1944 года имела бронезащиту бо́льшую, чем у средних танков, то нижняя более чем в полтора раза уступала ей в толщине, а борта и корма корпуса были рассчитаны лишь на защиту от осколков и огня стрелкового оружия. Опубликованные данные о расчётной или проверенной стрельбой бронестойкости «Хетцера» скудны, но в целом, по приведённой толщине, составлявшей 120 мм, его ВЛД либо вовсе не пробивалась наиболее мощными из массовых средних танковых и противотанковых орудий Второй мировой войны, таких как 57-мм ЗИС-2, 85-мм ЗИС-С-53 и 76,2-мм M1 при стрельбе калиберными снарядами, либо пробивались на предельно малых дистанциях, порядка 100—300 метров, тогда как при использовании подкалиберных снарядов это расстояние увеличивалось до 500—1000 метров. С этими данными совпадают и германские оценки, по которым ВЛД «Хетцера» при курсовом угле 30° была неуязвима для калиберных снарядов M1 и ЗИС-С-53. Вместе с тем, «Хетцеры», как и остальная германская бронетехника, страдали от падения качества броневой стали в последнем периоде войны, вызванного дефицитом легирующих материалов и приводившему к повышенной её хрупкости. По некоторым данным, защитные свойства брони «Хетцера» снижались настолько, что на дистанциях менее 1000 метров даже попадания 85-мм снарядов приводили к пролому брони. Тяжёлые же танковые и противотанковые орудия, такие как 76,2-мм QF 17 pounder, 90-мм M3, 100-мм БС-3 и Д-10 и 122-мм Д-25, могли поражать «Хетцер» практически на всех дистанциях прицельной стрельбы.
Для Panther:
Орудия калибров 100, 122 и 152 мм советских танков ИС-2 и САУ СУ-100, ИСУ-122, ИСУ-152 в буквальном смысле слова проламывали отличавшуюся повышенной хрупкостью броню «Пантеры». Использование тупоголовых снарядов с баллистическим наконечником типов БР-471Б и БР-540Б в значительной мере решило проблему рикошетирования, но и при использовании остроголовых снарядов хрупкая броня не выдерживала (известен факт поражения «Пантеры» 122-мм остроголовым снарядом на дистанции около 3 км, когда после его рикошета лобовая броня оказалась расколотой, а сам танк выведенным из строя). Советские испытания обстрелом показали, что 85-мм броня верхней лобовой детали «Пантеры» пробивается 122-мм тупоголовым снарядом на расстоянии 2500 м со значительным запасом по увеличении дистанции обстрела, а при попадании его в башню на расстоянии 1400 м последняя при сквозном пробитии срывается с погона и смещается на 50 см от оси вращения.
Или в характеристике снаряда BR471 может быть нужно увеличить бронепробиваемость 0.97, ведь для калибра 122 мм угол наклона 60-80 мм брони не должен иметь особого значения, так как калибр значительно больше толщины брони?
Не рекомендую. Бронепробиваемость настраивалась по результатам реальных отчетов при обстреле различных образцов техники с разных ракурсов и расстояний. Сейчас при правильно настроенных группах сглаживания БР-471 под нулевым курсовым углом может пробить лоб корпуса Пантеры с 800-900 метров и лоб башни Кинг Тигра с 700-800 метров, а при попадании в стыки бронеплит - и с расстояния вдвое большего. Тут скорее проблема в Хетцере.
У Пантеры броня не пробивалась на таком расстоянии. Она трескалась и часто проламывалась из-за повышенной хрупкости при большой массе снаряда. Причем такой броней обладали далеко не все пантеры, а только некоторые выпущенные где-то с середины 44-го. В СЯ подобный вид повреждений не реализован.Советские испытания обстрелом показали, что 85-мм броня верхней лобовой детали «Пантеры» пробивается 122-мм тупоголовым снарядом на расстоянии 2500 м со значительным запасом по увеличении дистанции обстрела
Крайний раз редактировалось Сидоров; 14.04.2010 в 20:02.
по поводу настройки качества и хрупкости брони, к примеру у Pz3
\data\k42\loc_rus\levels\levels\tech_cfg\pz3.engcfg
чем выше значение "armor_frail", тем броня хрупче.//качество бронирования
armor_qual = 0.9;
//хрупкость брони
armor_frail = 0.6;
к примеру у матильды стоит 0.15
Визуально это конечно не отображается, но при расчетах считается, в т.ч. и для вторичных осколков.
С этим кстати был связан один из небольших багов. Если, например, в Т-34 включить режим неуязвимости, то при попадании в танк чего-то "тяжелого", экипаж танка мог все равно погибнуть за счет вторичных осколков.
дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера
Это немного другой тип повреждений, мне кажется, и влияет он только на образование вторичных осколков (не уверен, т.к. не имею доступа к формулам расчета пробития в игре). Тем не менее сымитировать в определенной степени позволяет, но надо настраивать этот параметр аккуратно. Иначе будут случаи типа гибели экипажа "Королевского тигра" от вторичных осколков при попадании 85мм в лоб без пробития. На похожее многие жаловались в первой версии "Тигра I", только там был 76мм снаряд. Потом дошло, что броня была гетерогенная и какого-то ощутимого количества вторичных осколков давать не могла. Поэтому значение armor frail было выставлено низкое.![]()
Крайний раз редактировалось Сидоров; 16.04.2010 в 03:48.