Да не о том речь, что посадить нельзя, а о том что ведет она себя при посадке не правильно. Ну не дело, когда на выбеге или в начале разбега самолет на малых скоростях(не при касании, там, пока скорость достаточно велика, кобра идет вполне приемлимо, расколбас начинается именно на скоростях значительно ниже скорости сваливания, часто перед самой остановкой) раскачивает и валит через носовую стойку(причем впечатление, что эта самая стойка буквально проваливается сквозь землю), ну не может такого быть. Почему для кобры надо "следить чтобы скорость касания была менее 150км/ч и касание шло с бреющего, а не с высоты", а для Ла-5(7), харрикейна, киттихока или 109-го это не актуально, если на первой при взлете-посадке практически никто и никогда не бился, а у последних летные происшествия и небоевые потери были весьма часты?
Насчет "смириться", в корне не согласен. Почему я должен мириться с противоречащим здравому смыслу капотированием некапотирующего самолета, стоит чуть-чуть съехать с ВПП, когда противник спокойно стартует поперек аэродрома выписав пяток-другой "козлов"?