Вот тут бы я поспорил. Не трогаю Ростов, а Казань с Удэ имеют самое обычные заводские КБ от которых пока что рано ожидать чего-то.
Ансат рисовали люди с МВЗ на самом деле, иногда - просто по индивидуальным договорам с Казанью.
В чем заключается модернизация Ми-38 - вообще не понял.
Так их же видишь - объединили, вертолеты России и все такое. Ура, вперед, инновации, ага.МВЗ и Камова надо было банкротить еще лет 15 назад и делать из остатков спецов единый вертолетный центр.
Вот в наших палестинах в принципе и принято поминать Ростов всуе за господина Шибитова.Г-н Шибитов просидев у нас на заводе в ОГК так не смог запустить программу производства малюсенького Швейцера, потом сидел на сопровождения конрактов, которые заключал опять же не он, и таких людей ставят руководить головным КБ. Ни конструктор, ни менеджер, никто.