А вот знающие люди, подскажите про работу ротативного Уберурселя драйдеккера в пикировании.
Почему он может заглохнуть в пикировании и что нужно знать и уметь чтобы этого не случалось.
Давеча в онлайне с 500 метров к земле с переворотом прыгнул. градусов 50-70 было. Блип зажат, секунд пять наверное (вот время пикирования точно не скажу - больно нервничал). После отстрела отжал блип, двигатель фыркнул и больше не ожил.
и вообще в этой теме про работу двигателя Др1 еще ничего не писали.
Как прокачивать блипом двигатель на земле перед взлетом? и что это дает? видел на ролике как Петрович это делал, а потом просто через 20 метров уже был в небе с набором высоты.
Кто как блипом пользуется? я вот только при стрельбе нажимаю, чтобы точность повысить. ну и в вираже если на пролете пытается кто-то тяжелый поймать.