???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Параметры сетевого подключения

Голосовавшие
38. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Меньше или 256 Кбит

    3 7.89%
  • 512 Кбит

    4 10.53%
  • 1 Мбит

    8 21.05%
  • 2 Мбит

    4 10.53%
  • От 2 до 10 Мбит

    12 31.58%
  • Свыше 10 Мбит

    1 2.63%
  • Безлимитка

    20 52.63%
  • Помегабайтная оплата

    1 2.63%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 114

Тема: Сетевая игра

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Сетевая игра

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Пока имхо лидер по сетевой игре в варгеймах по WW2 CMBB, желающие есть.
    Есть гигантская разница в игре по e-mail и реалтаймом. В СМВВ можно играть хоть месяцами одну партию, в Харькове надо играть здесь и сейчас, два часа подряд, без перерывов на обед.
    Ускорение будет скорее всего
    С трудом себе это представляю...

  2. #2

    Ответ: Сетевая игра

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Есть гигантская разница в игре по e-mail и реалтаймом.
    Не такая большая как кажется и не в пользу e-mail имхо.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    В СМВВ можно играть хоть месяцами одну партию, в Харькове надо играть здесь и сейчас, два часа подряд, без перерывов на обед.
    Да, но это чисто технические трудности, которые поправимы.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    С трудом себе это представляю...
    Так а в чем сложности, то. В сингле как-то с ускорением работает, в сетевой игре точно также будет, почти .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Сетевая игра

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, но это чисто технические трудности, которые поправимы.
    При чем тут технические трудности? Дело в свободном времени...

    Так а в чем сложности, то. В сингле как-то с ускорением работает, в сетевой игре точно также будет, почти .
    Например такая, у одного игрока компьютер худо-бедно тянет ускорение х4, у другого слайдшоу. Как быть?

  4. #4

    Ответ: Сетевая игра

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    При чем тут технические трудности? Дело в свободном времени...
    Я имею ввиду разработчиков. Если будет сохранение то вопрос свободного времени будет ровно такой же как и при игре в другой реалтайм варгейм.

    Если будет реализован дискретный реалтайм в стиле CMBB + игра по e-mail то, вообще вопросы отпадут.

    Вопрос только в том когда у разработчиков до этого дойдут руки.

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Например такая, у одного игрока компьютер худо-бедно тянет ускорение х4, у другого слайдшоу. Как быть?
    1) Тому у кого не тянет не нажимать кнопку ускорения.
    2) Сервер сделать на мощном компьютере, тогда у того кто со слабым компьютером не будет слайдшоу и на ускорении, по крайней мере скорость увеличится.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Ответ: Сетевая игра

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    1) Тому у кого не тянет не нажимать кнопку ускорения.
    2) Сервер сделать на мощном компьютере, тогда у того кто со слабым компьютером не будет слайдшоу и на ускорении, по крайней мере скорость увеличится.
    Окей, пусть будет так. Но проблемы остаются. Например у обоих игроков слабые компьютеры, начинается решительный момент боя и один из игроков включает ускорение, у обоих слайдшоу, управлять нет возможности и в результат получаем практически официальный чит...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •