???
Математика на уровне МГУ

Страница 20 из 87 ПерваяПервая ... 101617181920212223243070 ... КрайняяКрайняя
Показано с 476 по 500 из 2156

Тема: ПАК ФА: обсуждение 2

  1. #476
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от SandMartin Посмотреть сообщение
    УРА!!! КНААПО - вы лучшие!!!

    Теперь нужно в срочном порядке придумать англ название на букву F и предложить американцам, чтобы назвали, тама у себя, нашим названием!!!! Птичка должна иметь имя! (А то назовут чем то несуразным типа Fishbed)

    Уже назвали.
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  2. #477

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Недостаток путевой устойчивости можно компенсировать постановкой соответствующей программы в путевой канал ЭСДУ. А управляемость обеспечат цельноповоротные кили. Но при этом несколько уменьшится аэродинамическое сопротивление и ЭПР.
    + выполняют функцию воздушного тормоза.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  3. #478

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от zahar Посмотреть сообщение
    Торчат голые сопла - мечта любой дуры с ИКГСН
    простите, а у какого истребителя они не торчат? у прототипа YF-23 разве что. За что он наверняка платил пониженной манёвренностью.
    надо определиться, хотим мы ОВТ или не хотим. К тому же против "любой дуры с ИКГСН" есть и "тепловые ловушки", например...

  4. #479

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от LiSiCin Посмотреть сообщение
    Что, неужто и впрямь Flaptor?
    Сегодня на одном из телеканалов диктор упорно называл птичку "Пакфаером". Только вот забыл, на каком именно.

  5. #480
    человеческий фактор Аватар для ender
    Регистрация
    09.01.2005
    Адрес
    красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    480

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    а вот тех, кто высказывается в духе "бла-бла-бла эпр" не смущает ли то, что они не в курсе хотя бы материалов, из которых изготовлены отдельные детали и узлы? и что на видео мы можем видеть автомобиль в кузове "универсал", для которого характерно и гладкое, красивое покрытие, и "рублёные формы", и эпр в десятки метров?
    и что цифру эту для самолёта мы в ближайшем будущем не узнаем, но, впрочем, ничто не мешает говорить, что она лучше, чем у раптора
    Абырвалг, абырвалг, абырвалг!

  6. #481

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Fitis Посмотреть сообщение
    Сегодня на одном из телеканалов диктор упорно называл птичку "Пакфаером". Только вот забыл, на каком именно.
    На НТВ.

  7. #482
    Зашедший
    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Что -то, новости с размерами напутали. Ну , никак не 22x6.

  8. #483

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Дело в том, что разнесенная по крыльям антена как раз позволяет получить радар в метровом и дециметровом диапазоне и более высокое разрешение радио-картинки.
    Поэтому на земле есть разнесенные на сотни километров дру от друга астрономические зеркала и радары, чтобы измерять точнее растояние и получать более качественную картинку. Этим же пользуются телескопы в космосе, чтобы получать более точные расстояния и детальные картинки удаленных звезд и галактик.

    Так что я ожидаю дополнительно к АФАР низкочастотный радар и более точное распознавание сигнатур самолетов на большом расстоянии. Там, где Раптор своим АФАР будет видеть точку и ломать голову над тем, что это летит, разнесенный по крыльям наш радар уже распознает сигнатуру...

  9. #484

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от LiSiCin Посмотреть сообщение
    А пока что основная опасность для истребителя это чужие истребители с сантиметровой РЛС. Именно с ними ПАК ФА в первую очередь и будет бороться -а не с ЗРК и уж тем более не с обзорными РЛС
    Мне казалось что при разработке ПАК ФА пытались охватить максимальный спектр его применения.
    Это F22 был разработан исключительно для завоевания превосходства в воздухе.

    В нем могут размещаться до восьми ракет типа Р-77 воздушного боя или две огромные управляемые авиабомбы массой по 1500 кг. Для сравнения отметим, что хваленый американский F-22 вообще не может применять мощные управляемые авиабомбы, для него пытаются делать так называемые «узкие» маленькие бомбочки. Но и это еще не все. Т-50, в отличие от американского истребителя, способен на внешней подвеске нести две ракеты сверхбольшой дальности разработки бюро «Новатор». Этими ракетами Т-50 способен уничтожать самолеты, например, типа АВАКС, на дальности до 400 км.

  10. #485

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    "If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916

  11. #486
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Народ уже боковики рисует...

    http://planeman-bluffersguide.blogspot.com/
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pak-FA.jpg 
Просмотров:	3301 
Размер:	23.8 Кб 
ID:	105908  
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  12. #487

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Fitis Посмотреть сообщение
    Сегодня на одном из телеканалов диктор упорно называл птичку "Пакфаером". Только вот забыл, на каком именно.
    Россия 1 или Звезда
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  13. #488
    Часто заходящий Аватар для StarWanderer
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Украина, Донецк
    Сообщений
    359

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    По части боевого применения.
    Мне кажется, в теории еще возможен вариант когда ПАК ФА может поднять противокорабельную ракету БраМос (как это делают индусы на Су-30МКИ). Разместить ее можно между мотогондолами. Если поставить перед ракетой обтекатель, то можно выиграть еще и в скорости и потреблении горючего за счет полускрытого размещения. ИМХО.
    Как считаете?
    Крайний раз редактировалось StarWanderer; 29.01.2010 в 23:12.

  14. #489
    Зашедший
    Регистрация
    26.12.2009
    Возраст
    40
    Сообщений
    40

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Народ уже боковики рисует...

    http://planeman-bluffersguide.blogspot.com/
    Правда, непонятно чего, ну да ладно

  15. #490

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    На счет названия - зря наши везде называли его выглядящим раздавленной лягушкой...
    Ведь и назовут Frog его америкосы...

  16. #491

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от zahar Посмотреть сообщение
    Итак уважаемые форумчане, прошли уже почти сутки после этого ИСТОРИЧЕСКОГО (не побоюсь этого слова) события. Восторженную истерику уже сменяют попытки здравого анализа. И это хорошо! И что же смущает нас?
    1) Внешний вид (уж простите, но картинки были куда футуристичней) такой планер мог взлететь и 20 и 30 лет назад.
    2) Анонсируемая "малозаметность" для радаров. Отмечено уже масса элементов которые ставят под сомнение его низкий ЭПР (обилие клепок, старомодный фонарь, сферы ОЛС, обтекатели приводов флаперонов и т.д)
    3)"малозаметность в ИК-диапазоне. В заднем ракурсе (если не брать в расчет разнесенные и заваленые маленькие кили) - обычная "сушка". Торчат голые сопла - мечта любой дуры с ИКГСН
    Это только начало.
    Предлагаю обсудить это и добавить свои замечания и дополнения.
    Ответы на эти вопросы уже даны в темах. Обсуждать по этому поводу уже нечего
    Кроме как заклёпок...эээ..как вы думаете, чем можно крепить композитный материал к каркасу планера? И клёпки всё таки имею потай, а не сферу.

    ---------- Добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:15 ----------

    Цитата Сообщение от d1ms Посмотреть сообщение
    простите, а у какого истребителя они не торчат? у прототипа YF-23 разве что. За что он наверняка платил пониженной манёвренностью.
    надо определиться, хотим мы ОВТ или не хотим. К тому же против "любой дуры с ИКГСН" есть и "тепловые ловушки", например...
    Самолет получит новую бортовую навигационную станцию и высокоэффективную автоматизированную систему обороны.
    .....
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  17. #492

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    http://en.wikipedia.org/wiki/List_of...s_for_fighters
    Firefox
    Хотя припоминают нам лягушку
    flatten frog

  18. #493
    Зашедший
    Регистрация
    06.10.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    62

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Всем добрый вечер! Поздравляю всех с этим событием, главное чтобы дольше все шло гладко!

    Прочитал с удовольствием всю ветку (и предыдущую, которую закрыли, тоже)!

    Пишу, т.к. по фото не совсем смог разобрать присутствуют ли S-образные каналы? И где они там поместились если да? Кто-нибудь в курсе/может разъяснить ламаку? Что вообще думаете на эту тему?

  19. #494
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от a2v Посмотреть сообщение
    Я знаю всего несколько самолётов, где оно есть. Что характерно - среди них ни одного маневренного
    Ну так у них и ОВТ не было. ПМСМ, в случае затенения при маневрировании им нечем было компенсировать отсутствие (или снижение) управляемости. По крайней мере в 80-х "они" видели перспективный сверхманевренный истребитель с цельноповоротными килями на сильно разнесенных двигателях.

  20. #495
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от zahar Посмотреть сообщение
    Итак уважаемые форумчане, прошли уже почти сутки после этого ИСТОРИЧЕСКОГО (не побоюсь этого слова) события. Восторженную истерику уже сменяют попытки здравого анализа. И это хорошо! И что же смущает нас?
    1) Внешний вид (уж простите, но картинки были куда футуристичней) такой планер мог взлететь и 20 и 30 лет назад.
    - Технологи говорят, что не только дельтаплан, но и планер с очень неплохим аэродинамическим качеством могли бы сделать и у индейцев майя, и у древних греков, и у древних египтян. Вполне хватило бы технологий, да вот только сама идея в голову не пришла никому...
    2) Анонсируемая "малозаметность" для радаров. Отмечено уже масса элементов которые ставят под сомнение его низкий ЭПР (обилие клепок...
    - Если клёпка и головки винтов "впотай", они никого не щекочут и ЭПР не увеличивают.
    ...старомодный фонарь...
    Если над любым силовым каркасом, как бы "страшно" он не выглядел, находится золочёная прослойка (или из других соединений), то она экранирует всё нижележащее и оснований для паники нет никаких. А фонари сегодня делают как минимум двухслойными.
    сферы ОЛС
    - На F-35, например, обтекатель EOTS сделали из сапфира: световые лучи сапфир пропускает, а радиоволны - нет.
    обтекатели приводов флаперонов
    - Ну-у, уж в этом месте нужно просто "стараться - не лениться"...
    3)"малозаметность в ИК-диапазоне. В заднем ракурсе (если не брать в расчет разнесенные и заваленые маленькие кили) - обычная "сушка". Торчат голые сопла - мечта любой дуры с ИКГСН
    - Ну, дык, если шибко хотеть иметь осесимметричное УВТ, тогда без вариантов - необходим же телесный угол, в котором эти сопла будут крутиться...
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 30.01.2010 в 00:01.

  21. #496
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Уф! Я рад спасу нет! Как увидел наплыв крыла и общию конфигурацию как камень с сердца упал - коренная новая разработка а не здир с Раптора и не расфуфыревание рамы Су-27.

    А вот теперь желающие могут и сравнивать суть и историю этих конкурентов. Лично мне ПАК-ФА смотрится как логическое продолжение концепции планера Су-27 но основан на корневых элементах малозаметности, наплыв крыла, расположение воздухозаборников/дигателей, общие формы фюзеляжа и т.д. Если сравнить фото Ф-22 с Ф-15 то также сразу видны их сходство - расположение воздухозаборников/двигателей и остальные формы.

    Подход к малозаметности у ПАК-ФА также радикально отличается и вывод уже исторический - Ф-22 в его исполнении был на столько дорог что программму прикрыли из за неимоверных расходов не только на разработку/производство но из за неимоверной стоимости тех. обслуги/лётного часа. При СССР особенно после СР-71 рассматривали и испытовали варианты внедрений малозметности но выводы показывали что на то время технологии были сырыми и черезвычайно дорогие в исполнении. В ПАК-ФА лично я вижу рациональный компромисс между элементами малозаметности, лётными качетвами и сложностью/стоимости производства.

    Итог очевиден; программа Ф-22 вылелась в $30+ миллиардов утолпенных только в разработку, что включая стоимость производства в 2006 году распёрло цену одной еденицы Ф-22 до астрономических $361 миллионов.

    Как было обявленно стоимость разработки ПАК-ФА $10 (+/-) миллиардов, т.е. в 3 раз меньше чем уже не производящегося Ф-22. Со сроками разработки/производства ПМСМ тоже нестыковки.

    Я размышляю так и если не прав то всегда рад пересмотреть свое мнение; некоторые считают что ПАК-ФА отстают от Ф-22 на 20 лет, но если по полочкам разложить даже не принимая во внимание разруху 90-х годов то картина становится ясней, особенно принимая во внимание что работы над 5-тым поколением в СССР начелись примерно на 10 лет позже чем в США.

    Первый полёт прототипа Ф-15 (разработка с ранних 60-х) был в 1972 году и в строю с 1976-го, первый полёт прототипа Су-27 в 1977 в строю с 1984-го. Разница в 8 лет.

    Прототип YF-22 взлетел в 1990 году, опытный F-22 поднялся в 1997 году, в строю серийки пошли с 2005 года но официально статус "глобальных операций" (FOC) получил только в 2007 году, т.е. всего два года до сворачивания производства и всей программы в целом.

    ПАК-ФА поднялся в 2010, что действительно 20 лет позже чем прототип YF-22, но его доводили 7 лет и в строй первый серийный F-22 вступил ещё через 7, т.е. с первого полёта пторотипа до поступления серийки ушло 14 лет, что уже в два раза больше времемни чем ушло на график Су-27, а если считать и FOC то у F-22 с первого полёта до "зрелости" ушло 17 лет.

    Серийное производство ПАК-ФА назначенно уже на этот год, а полномаштабное производство окончательного серийного облика с силовой установкой второго этапа предположительно начнется в 2015. С нуля до первой серийки 20 лет, в сравнении с Ф-22 отстование в 6 лет что уже меньше чем 8-летняя разница между Ф-15 и СУ-27. С нуля до полномаштабки 25 лет и в сравнении с доведёными до FOC Ф-22 разница 8 лет, что один в один с рамками Ф-15 и Су-27 но естественно принимая во внимание что до 2007 уже было собраннно 100+ едениц Ф-22.

    А теперь и сравнить можно, разработка 5-го поколения в США начелась в 81 а в СССР "где-то" в конце 80-х начале 90-х. Если принимать во внимание разницу в десятилетие со времемени начала разработок то получается что программа ПАК-ФА наоборот в полномаштабное производство идёт быстрее чем программа Ф-22, а теперь уже и не имея его в качестве производимого конкурента, и в добавок гораздо дешевле - $100 лимонов против МИНИМУМ $150 за еденицу Ф-22, а реально не меньше $180 лимонов. Т.е. по крайней мере на треть дешевле, а принимая во внимание обслуживание то более реално в половину, и это не смотря на известные проблемы Ф-22 и его астрономичеки дорогое обслуживание; 34 часа обслуги за один лётный час, а один голый час полёта выливаетса в $50 тысяч). Представьте двух часовой патрульный вылет четвёрки который толко по обслуге вылевается в $400 тысяч, а если представить в маштабе и прибавить дозоправщики аваксы и т.д. то с ума сойтои можно, т.к. вместо таких полётов будет проще дружится методом непосредственого скидывания мешков с деньгами из дешовых С-130.

    Если до 2015 года соберут 100+ едениц то ПАК-ФА вообще опередит график программы Ф-22. С намеченным планом совместного производства 400 едениц ПАК-ФА по $100 (рыночных) лимонов за еденицу да $10 миллиардов вложенных в разработку то получается $50 миллиардов против $65 миллиардов которые ушли на на всего 145 Ф-22. Вот такое соотношение, теперь и интерестно как ввс США будут расчитовать сколько $100 лимонных ПАК-ФА сможет виртуально збить один $150 лимонный и уже устаревшый (концепция 81-го года) Ф-22
    Крайний раз редактировалось VolkVoland; 30.01.2010 в 00:07.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  22. #497
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Ветка о ПАК ФА. Забудьте вы о проблемах западных ЛА.

  23. #498

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Фонарь судя по всему будет совсем другим.
    http://zakupki.gov.ru/Notification.a...chaseId=403793

  24. #499
    Курсант
    Регистрация
    23.12.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    169

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Народ, вы что? Это же первый вариант!
    1 . Обтекатель поменяют, возможно добавят рублености.
    2 . Добавят плоские сопла, проблему решат, ибо двигателя не окончательные, на первый полет брать ОВТ с плоскими соплами....зачем?
    3 Проем в мотогондолах используют, хотя бы частично для оружия.
    4. Олс утопят в фюзеляж и сапфиры найдут и тд.
    5. И фонарь сделают как надо.
    ЭТО 1-вый ЛЕТНЫЙ экземпляр. У него задачи посмотреть как оно работает, летает, что может, менять придется (например кили увеличить, уменьшить и тд, развесовку).
    НЕ надо делать вывод о СЕРИЙНОМ образце по этому экземпляру . Самолет безусловно удался, но это далеко не окончательный вариант.
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 30.01.2010 в 00:19.

  25. #500
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Ветка о ПАК ФА. Забудьте вы о проблемах западных ЛА.
    С огромным удовольствием! Просто на предыдущих сраницах читал сравнения с которыми я не согласен и считаю что они не обоснованны, вот и хотелось добавить более маштабный аспект, а сам только в ПАК-ФА и заинтересован
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

Страница 20 из 87 ПерваяПервая ... 101617181920212223243070 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •