Я просто уверен, что серийная машина будет иметь аналогичную ЭПР, при этом обладая преимуществами в маневренноси, средствах локации и ракетах в-в.
Единственное, над чем надо поработать в будущей экспортной версии - это над снижением на пару порядков "маркетинговй ЭПР", которая, как известно, зависит не от формы самолета, РПП и пр., а от наглости маркетологов и сэйлзов. К сожалению, в этой области мы сильно отстаем.
зы: мне понравился комментарий где-то на англоязычном сайте: "надеюсь теперь в минобороны поймут, что 180 рапторов - это слишком мало!"
---------- Добавлено в 04:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:55 ----------
Боюсь, лет 5 назад наша промышленность не была способна на прорыв - это была бы старая советская разработка с намалеванным на килях триколором. Тот же 1.44 или Беркут с обычными крыльями. И летал бы этот чудо-самолет через раз - как "Булава".
Сегодняшний полет подарил надежду на то, что для России времена развала и разрухи уходят в прошлое, и наступает новое время.