???
Математика на уровне МГУ

Страница 24 из 87 ПерваяПервая ... 142021222324252627283474 ... КрайняяКрайняя
Показано с 576 по 600 из 2156

Тема: ПАК ФА: обсуждение 2

  1. #576

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Goodvint Посмотреть сообщение
    На сайте газеты "Коммерсант" появились новые фотографии ПАК ФА!

    http://www.kommersant.ru/dark-galler...15335&stpid=65
    спасибо, и фотографу большое спасибо.

    А "Коммерсант", как обычно, подгадил. Тут тебе и едкий заголовок "обещаемый в 5-м поколении" - мерзавцы! Наш ПАКФА создавался меньше времени чем тот же раптор за втрое меньшие деньги! Плюнул бы в этого писаку.

    потом съязвили "Хорошо видна и отличительная особенность отечественной авиатехнологии — массивная клепка на элементах обшивки". Придурок, писавший такое не видел что и у раптора точно так же мильён заклёпок (и болтиков). Потому как ещё не изобрели другого метода создания самолетов. Ну и конечно сей идиот не знал что самолёт пока не крашенный и что краска ~5 мм толшиной все заклёпки скроет

    потом коммерсанты ляпнули " Т-50 — в общих чертах повторяет облик F-22 Raptor" - ага, ЩАЗЗ!! повторяет! только разве что тем, что два крыла и два движка а посередине кабина с летчиком. Во всём остальном - от форм крыла, оперения, расположения воздухозаборников, формы носа, отсеков вооружения, расстояния между движками и пр- ничего общего. По моему, конечно.

    журноламеры-кретиноиды.
    Крайний раз редактировалось d1ms; 30.01.2010 в 06:07.

  2. #577

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Ну надо же как то оправдывать свое нытье "развалииииили!!!1111" с каждым разом все труднее , но ничего привыкают люди.

  3. #578

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    бесит бесконечное пренебрежение ко всему нашему при одновременном придыхании от всего западного. Подними Т-50 любая другая страна - ни слова бы поперёк не сказали-бы, только похвалы и веры в рекламму. А пнуть своих инженеров-героев! для "коммерсанта" - в порядке вещей. Впрочем фотки как раз такие порадовали качеством сборки.

  4. #579

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Подними Т-50 любая другая страна - ни слова бы поперёк не сказали-бы
    Ошибаетесь, еще как сказали бы и начали бы пинать
    своих инженеров-героев!

  5. #580

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Сдаётся мне, что у Т-50 очень высокое аэродинамическое качество, и мне даже показалось, что он слишком долго планировал на посадке.
    Крайний раз редактировалось Андрейк; 30.01.2010 в 06:35.

  6. #581
    Курсант
    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    EU
    Возраст
    35
    Сообщений
    215

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Немного почитал англоязычные комментарии. Многим (если не большинству) самолет понравился, хвалят чуть ли не больше, чем свои

  7. #582

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    по поводу идиотических фраз типа "Хорошо видна и отличительная особенность отечественной авиатехнологии — массивная клепка на элементах обшивки".

    Big Muzzy: Так кто и когда отменял заклепки? На F35 разве дела обстоят иначе?
    смотрим тут http://img94.imageshack.us/img94/839/zaklepki.jpg

    ИМХО, даже на F22 - нет. Просто покрашены грамотно, с нанесением толстого, толстого слоя шокола... радиопоглощающего покрытия. Наоборот заметили бы, что заклепки скрытые, в смысле заподлицо с кузовными панелями.

    ---------- Добавлено в 07:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:43 ----------

    сравнение с ф-35 http://img683.imageshack.us/img683/6...comparison.jpg

  8. #583

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Вот сделал Wallpaper один, надеюсь кому нибудь понравится. =)

    http://s004.radikal.ru/i207/1001/9c/68189588fb66.jpg

  9. #584

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    а от антенн №2 скрепя сердце отказались, в угоду малозаметности?
    от антенн номер 2 скрепя сердце отказались в угоду уменьшения стоимости.

  10. #585
    техник-перетехник Аватар для Eyat
    Регистрация
    21.08.2009
    Сообщений
    626
    Images
    6

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Punker-i-DjeFF Посмотреть сообщение
    Вот сделал Wallpaper один, надеюсь кому нибудь понравится. =)

    http://s004.radikal.ru/i207/1001/9c/68189588fb66.jpg
    Прикольный wall!!!
    Ну, а на счёт толстого слоя шо..., немножечко не так, слой краски больше 1мм не бывает, это Вам не дворовые решётки и ворота, единственное что радиопоглащающее покрытие может быть потолще, но всё равно полностью не больше 2мм. Да и клёпки, будут они просвечиваться через краску или нет, они всё равно пригнаны вплотную к обшивке, поэтому на "скорость" не влияют.
    А вообще, можно уже сделать выводы:
    аэродинамика: здесь явно присутствие нароботок КБ МиГ, и это очень хорошо, потому что от той схемы плавных обводов и прочее давно уже надо было отойти, я представляю какой может быть маневренность у такой схемы, да ещё если будут УВТ, вообще вне конкуренции, кстати я так понимаю, что в отличии от амеров, у на есть технология УВТ не только по вертикали, но и с небольшим горизонтальным отклонением, прикольно будет если её и здесь применят;
    по вооружению: длинные отсеки , скорее всего подготовлены и под большие ракеты, размерность как С-25, а может даже и под что-нибудь типа перспективной КР с ТЯЗ (тактическим ядерным)(для запуска ракет назад подойдут и стандартные пилоны, принцип пуска не меняется: сброс, запуск маршевого двигателя);
    Наличие обычных сопел, не подразумевает, что самолёт будет светиться в ИК-диапазоне как веер. Ещё в 90-е годы наши эксперементировали с впуском холодного воздуха за турбиной, исходящие при этом газы из сопел намного холоднее;
    А вот какой то новой механизации крыла, мы так и не увидели, всё что видно, уже обкатано на друих моделя КБ Сухого и МиГ, кстати из видео видно, что кили нецельноповоротные, хотя на сверхзвуке может даже будут и целиком работать.

  11. #586
    Курсант
    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    EU
    Возраст
    35
    Сообщений
    215

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    ...кили нецельноповоротные...
    Цельноповоротные, посмотрите внимательнее.

  12. #587

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Xardo Посмотреть сообщение
    Ага, а еще там транклюкаторы установлены будут.
    Плазменные прибамбасы вряд ли появятся на истребителях 5-го поколения, при их то скорости.)
    Ну а у плазменных телевизоров какая скорость?
    Не надо путать системы внешнего плазменного экрана ,
    вроде рарабатывавшегося для головных частей МБР
    и внутреннего экранирующего антенную решётку устройства.
    Кстати вполне может быть носовой конус с изменяемыми свойствами,
    нажал кнопку - радиопрозрачный нажал другую - экранирует/рассеивает.

  13. #588
    Зашедший
    Регистрация
    20.08.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    24

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Я ни секунды не сомневался!
    Ну, может быть одну-две.
    Поначалу, правда, как-то он не впечатлил.
    Но по мере изучения того, что пишется, ничо так аппаратик вырисовывается.
    Надо завербовать Бэя, чтобы третьих трансформеров он снимал у нас.

  14. #589

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от rednameless Посмотреть сообщение
    Надо завербовать Бэя, чтобы третьих трансформеров он снимал у нас.
    Нафих, вроде тот Раптор потом грохнулса.

  15. #590
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от sider Посмотреть сообщение
    Делал по фото с экрана Ютюба.
    Внешние обводы достаточно точные, а остальное, конечно, субъективно.

    http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...1&d=1264808417
    БЛЕСТЯЩЕ ДЛЯ ПЕРВОГО ЗАХОДА!!!
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  16. #591

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от LiSiCin Посмотреть сообщение
    В общем, разговор получается в стиле "мое кунфу сильнее твоего"
    Хотя чего еше ждать, не имея никаких данных
    Посмотрим самолет с покрытием, почитаем слухи о характеристиках поглощения, подумаем.. Тогда, когда будет, что обсуждать.. До 2013 года далеко еще
    Дружище, давайте разберёмся по поводу предпологаемой ЭПР Т-50.
    Цифра 0,5м2 была озвучена в статье индийского журналиста. Сам он вряд ли бы до такого додумался. А писал он о том, что ПАК ФА произвёл на индийскую делегацию "электрический эффект". Правда там же есть и цифра ЭПР Су-30, якобы 20 м2. Но это явный бред, так такой ЭПР (в передней полусфере) нет даже у Су-27. У голого Су-30 ЭПР в ППС около 4м2. Так вот, цифра ЭПР в 0,5м2 скорее всего соответствует истине именно для голого планера Т-50 в ППС. У голого F-22 без РПМ ЭПР в ППС 0,3М2. Планер Т-50 не был покрыт РПМ и РПП, это явственно видно на всех кадрах. После нанесения на поверхность планера современных радиопоглощающих покрытий, есть все основания ожидать снижения его ЭПР в 10-100 раз. То есть до уровня 0,05 - 0,005 м2. А при использовании более дорогих материалов (что маловероятно по экономическим соображениям) и в 1000 раз.

  17. #592

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    с F16.net от shingen

    перевод


    "Нас всех тошнит от мусора мальчиков-фанатов. Реальность намного интересней. Однако замечу, глядя на обычные форумы, я не увидел ни одного поста от завсегдатаев мальчиков фанатов французкого Рафаля. Как будто Т-50 совершил второй полет и задавил помехами их интернет.

    Что мы видим в реальном Т-50, это истребитель созданный на основе предположения что ему не потребуется преодолевать интегрированную систему ПВО оснащенную современными ЗУР. Снизив требования к всеракурсной малозаметности, создатели также снизили требования к фронтальной ЕПР по сравнению с самолетами США. Похоже что они они решили что кинематика Ф-22, АФАР, ИРСТ, хороший запас топлива, много ракет и возможно самая лучшая маневренность даст им наилучшее из возможных приближений к Ф-22 за хорошую цену. С этими элементами Т-50 совершенно превосходит Еврофайтер и Рафаль. Цена которой бросаются направо и налево 100 млн долл. Попробуйте найти что-то за такие деньги. Нет, никакой плазмы, ракет в заднюю полусферу, луча смерти, но русские в самом деле подумали долго и крепко и учли их худший промышленный потенциал и технологическую базу, и произвели нечто, что, похоже, настолько близко к идеалу (для их нужд) насколько возможно. Много замечательных особенностей, как использование цельноповоротных вертикальных килей малого размера - изпользуя 3Д УВТ вместо ... Подвижные LEX чтобы быть и оставаться самым маневренным. Еще бы подходящий двигатель, взаправдашнюю АФАР и какую-никакую СПП и Т-50 - победитель."


    [quote="jimraynor"]Hi, first time poster here.

    IWe're all sick and tired of the Fanboy garbage. The real story is much more interesting. I will say this though, looking at the usual messagte boards I haven't seen a single post from any of the usual French Rafale Fanboys. It's as if the T-50 made a second flight and jammed their internet connections.

    What we see in the actual T-50 is a fighter designed under the assumption that it won't have to penetrate an IADS with the latest SAM's. With the all aspect stealth requirement relaxed the designers also relaxed the frontal aspect LO compared to the US planes. It looks like they decided that F-22 kinematics, an AESA, IRST, a good fuel load, lots of missiles and possibly superior maneuverability get them as close as they're going to get to F-22 at a good price. With those things it completely outclasses EF and Rafale. The price thrown around for T-50 is 100 million US. Look at what else you can get for that much. No, there's no plasma stealth, no rear-firing missiles, no death ray, but the Russians did think long and hard and take into account their inferior industrial capacity and tech base to produce what looks to as close to ideal for their needs as they could. Lots of neat features like using small vertical stabs and relying on 3-D thrust vectoring instead. Moveable LEX to try and be the most maneuverable. The right engine, a legit AESA and decent ECM and it's a winner.
    Я кругом и навечно виноват перед теми
    С кем сегодня встречаться я почел бы за честь. (с) В.Высоцкий

  18. #593
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    А все-таки 27-й красивее...
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  19. #594
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Надо отдать должное тому факту, что нашим истребителям не понадобится преодолевать суперсовременную ПВО. Сейчас у нас сугубо оборонительная доктрина.
    Наш "Коршун" должен уметь убивать пришлых агрессоров, а не чистить небо над своими ЗАХВАТНИЧЕСКИМИ войсками.

    ---------- Добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:09 ----------

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    А все-таки 27-й красивее...
    Подожди, мы все меняемся со временем.


    Хочу сказать, что встав сейчас с утра и включив ПЭВМ, первым делом с нетерпением просмотрел вчерашнее видео. В машину влюблен бесповоротно!!! А вот вчера весь день мучался - всё хотелось, дабы вертикальное оперение было большей площади!
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  20. #595
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Красивый самолет!

  21. #596

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    эх, мне бы на полеты да с моим фотоаппаратом, со свободой перемещения
    я бы нафоткал кадров интересных

  22. #597
    Механик Аватар для Orion(K)
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Auckland
    Возраст
    34
    Сообщений
    347

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    КРАСАВЕЦ!!!!!!!!

  23. #598

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от denisso Посмотреть сообщение
    Хочу сказать, что встав сейчас с утра и включив ПЭВМ, первым делом с нетерпением просмотрел вчерашнее видео. В машину влюблен бесповоротно!!! А вот вчера весь день мучался - всё хотелось, дабы вертикальное оперение было большей площади!
    Всё просчитано. Вертикальное оперение имеет оптимальный размер для маневрирования на разных режимах.

  24. #599
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    447

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Вопрос (на засыпку): каким образом при наличии такого количества антенн БРЛС и при их размерах, можно быть "просто уверенным", что ЭПР Т-50 будет не меньше, чем у F-22? У которого антенн №3 не было с самого начала, а от антенн №2 скрепя сердце отказались, в угоду малозаметности?
    http://paralay.com/t50/le_radar.jpg
    Имхо конечо: но антенн номер 2 явно не будет на Т-50, вроде даже не видно на прототипе намека на них, на счет антен №3 тоже сомневаюсь (сомнение в стоимости такого количества БРЛС и отражения этой стоимости на Т-50) Скорее всего будет кормовая антена и основная + ОЛС (видны признаки что они будут), вроде как исходя из форм Т-50 малозаметность не на последнем месте.

  25. #600
    Отесаное дерево Аватар для 6PEBHO
    Регистрация
    16.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    41
    Сообщений
    499

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    о
    всякие створочки все-таки по-модному под углами сделаны - еще одним вопросом меньше

Страница 24 из 87 ПерваяПервая ... 142021222324252627283474 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •