На счет Су-25 хотел сразу отписать, ну да ладно. Во-первых - грузины тут не причем, что КБ сказало то они и делали, во-вторых он дозвуковой и ему эти заклепки до лампочки при достаточной тяге двигателей. В - третьих подобная конструкция и технология крепления обшивки увеличивает ее прочностные характеристики и тому пример возвращения самолетов с боевых вылетов (недавний грузинский конфликт и ранее афганская война) с разорванными "задами", но не оторванными хвостовыми балками. Кстати подобная клепка была применена по результатам первых боевых повреждений еще в афганскую войну.
...ну как они "делали" насмотрелся в 1985 на "переучивании", их заводские бригады у нас в полку до развала Союза плоды этой "деятельности" устраняли....но вопрос не в этом, немного добавлю - клёпка "впотай" сильно усложняет технологию сборки (допуски слишком жёсткие) и соответственно увеличивается цена...
я человек не злопамятный-отомщу и забуду...