а вообще зная пристрастие ом к 109ым, по4ти уверен 4то так оно и было, но всё же сам радиатор оставался закрыт, ну не мог он открываться на встре4у дорожной пыли, но вопрос всё же открыт, ведь турбинные движки по любому открыты и ни4его - свистять, но ведь у турбинных другого выхода нет, то4нее входа, и там всякие сетки и управляемые воздухозаборники, но открывать морду 109ому на взлёте посадке - это идиотизм, в общем надежда(:мой компас земной) только на ква-квалифицированный ответ
да, современные турбинные повыше над сурфэйсом так 4та там картина совсем другой, у хенкеля он вообще сверху а вот 262ой ой ёёй, как же он себя 4увствовал? може он от песка загорался, а не только от захлёбывания и затопления карасином, в общем машины с карасиновыми двигателями есть моста с хрусталю пока нетуть, а вопрос про пылезащённость у 262 вытек прямо из под вопроса про 109ый