Сейчас нормально. Правда я не понял с чего вы сделали такой вывод, что там не заклёпки, а именно винты под шестигранный ключ? Колитесь, ибо на картинке этого не видно.
---------- Добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:10 ----------
Вот ту соглашусь целиком и полностью!
Уж что-что, а такого ИЛСа ещё не было ни на одном нашем истребителе.
Его размер внушает.
Я читал об этом, есть ли достоверная инфо??Насчёт мотогандол, то Вы погорячились. Очевидно Вы имели в виду воздухозаборники? Так присмотритесь, там уже на входе установлены какие-то радиопоглощающие панели. А сам воздушный канал имеет вертикальный изгиб, что исключает наблюдение лопаток компрессоров как у Су-27.
ЗЫ: Поздравляю!!!
Непонятно откуда про Францию выводы?Да ИЛС, большой, только возникает вопрос, он "маде ин Франсе" аля "Рафаль" или все таки новый наш?
Поставлю вопрос по другому. На основании чего вы и "знаток" из Коммерсанта решили, что это заклепки, а не винты с потайной головкой и крестообразным шлицом?
http://www.mir-krepega.ru/thumb_g/200x200/32.jpg
http://www.arkada-metiz.ru/foto1173634808.jpg
Это подтверждается видом спереди.
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=717
Нужно только прикинуть высоту на которой находятся ВЗ и выпуклости двигателей/сопел. Получается изгиб вверх.
Ну, во-первых, к "Коммерсанту" я вообще не имею никакого отношения, а во-вторых, не нужно мне показывать винтики конторы "Мир крепежа"
Вот лично у Вас есть достоверные сведения, что на ПАК ФА применили именно винты, а не заклёпки?
Я просто смотрел видео, когда испытатель Богдан вылазит из кабины, и там были характерные солнечные блики как на полукруглых шляпках заклёпок.
Вот я и хочу, так сазать, "добится правды" от Грумми или других осведомлённых людей на этот счёт. А от того, что Вы мне приводите фото магазинных болтиков ничего не изменится.
Хоть и своего рода офтоп, но очень интересная инфа по-поводу заклепок:
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...&postcount=235
Скрытый текст:
Почему все говорят о тепловом следе от двигателей на выходе ?
Почему никто не задается вопросом: "как грамотно экранировать поверхность двигателя от теплового излучения?"
Смогут ли наши двигатели работать в таких же условиях ? Рабочая температура повысится на порядок.
"ПАК ФА не будет уступать F22 в малозаметности" - с чего вы это взяли? Честное слово, удивляет такая категоричность.
Конечно не исключено, что "Сухой" нас удивит в конечном итоге, но пока это кажется маловероятным по-увиденному.
Главное чтобы он не уступал F35.
Вот Вам правда http://groomi.livejournal.com/19852.htmlВот я и хочу, так сазать, "добится правды" от Грумми или других осведомлённых людей на этот счёт. А от того, что Вы мне приводите фото магазинных болтиков ничего не изменится.
А в теории, торчащие заклёпки (понятно что их не будет) сильно ЭПР повышают? Это же очень маленькая деталь!