???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2156

Тема: ПАК ФА: обсуждение 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Прочитал обе ветки обсуждения.Мнение дилетанта:по профилю планер Т-50 однозначно более "плоский" чем F-22 и нет сомнений что над планером еще будут работать, по видео взлетал резво. Если сравнивать 2 прототипа Т-50 и C-37 "Беркут" то С-37 -более привлекателен новизной решения.Но на ветке отмечали у С-37 повышенную нагрузку на центроплан и риск получить перетяжеленную машину весьма велик. Поэтому по видимому и решено "выжать все " из классической схемы.Время планера с КОС еще не наступило. Как говаривал лет.-испытатель Кокинаки :"Делать быстро означает-делать медленные движения без перерыва", что и пожелаю коллективу. Вы сделали машину с потенциалом лучше чем у "вероятных друзей" а это главное.

  2. #2

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Кто-нибудь заметил, что у него за потеки под крыльями?
    Неужели баки текут???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	t50.jpg 
Просмотров:	701 
Размер:	26.4 Кб 
ID:	106065  

  3. #3
    Курсант Аватар для FnX
    Регистрация
    15.09.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    239

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Kons74 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь заметил, что у него за потеки под крыльями?
    Неужели баки текут???
    есть предположение, что это датчики какие-нибудь для снятия нужных параметров на время испытаний, но это сугубо в порядке бреда

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    25.12.2007
    Возраст
    46
    Сообщений
    1

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Оффтопик:
    Проясните, пожалуйста
    Does the F-35 supercruise?
    No, neither the F135 or F136 engines were designed to supercruise.
    http://www.jsf.mil/contact/con_faqs.htm

    "supercruise" - это не крейсерский сверхзвук, тут имеется ввиду что-то другое?

  5. #5
    Не посторонний Аватар для Composer
    Регистрация
    13.12.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    242

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от FnX Посмотреть сообщение
    ...это датчики какие-нибудь для снятия нужных параметров на время испытаний, но это сугубо в порядке бреда
    ничего бредового...

  6. #6
    Курсант Аватар для FnX
    Регистрация
    15.09.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    239

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Composer Посмотреть сообщение
    ничего бредового...
    а почему они тогда такие здоровые? это же скока возмущений в поток они вносят

  7. #7
    日本語は話しません。
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    ろしや
    Возраст
    49
    Сообщений
    344

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от pmu Посмотреть сообщение
    Но на ветке отмечали у С-37 повышенную нагрузку на центроплан и риск получить перетяжеленную машину весьма велик. Поэтому по видимому и решено "выжать все " из классической схемы.Время планера с КОС еще не наступило.
    На сверхзвуке КОС бессмысленна. На дозвуке - проблемы с прочностью и флаттером.

    ---------- Добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:30 ----------

    Цитата Сообщение от Kons74 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь заметил, что у него за потеки под крыльями?
    Неужели баки текут???
    Баки так не текут.

  8. #8

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Ntone Посмотреть сообщение
    Баки так не текут.
    Я сам только что заметил, когда на ARC поместили увеличенную фотографию.
    И все-таки, если это не потеки, то что? Датчики? тогда почему так по-разному расположены?

  9. #9
    Курсант Аватар для FnX
    Регистрация
    15.09.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    239

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Kons74 Посмотреть сообщение
    Я сам только что заметил, когда на ARC поместили увеличенную фотографию.
    И все-таки, если это не потеки, то что? Датчики? тогда почему так по-разному расположены?
    ну если оправдывать ту ахинею, что я сказал, то вполне логично исходя из симметричности самолета делать замеры на одном крыле, а то, что не удалось на нем поместить, перенести на другое. полет то по прямой, и никаких возмущений не ожидалось но, повторюсь, все это вилами на воде писано

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •