Цитата Сообщение от Jura Посмотреть сообщение
По поваду водопада в багажнике вспомнил ,как я работал в молодости на
автомобильном заводе N , на прессе , в теории в пресс засовывается
один лист , но хочется сделать норму побыстрее и пойти на танцы ,
вот и совали по несколько , представляете на сколько отличались друг от
друга детали когда их начинали состыковывать , у нас были случаи с просовыванием
пальцев в зазоры между кузовом и дверью , а вы Сир ,водопад говорите , хе .
Может быть ,когда-нибудь всё это и закончится , будем на это очень надеется ,
другие ужасы я вам лучше рассказывать и не буду .
Хе Машине, когда я её взял десять годков стукнуло жизнью... А у 8/9 задняя дверь дольше 5-7 лет не живет. Стекло тяжёлое и песок попадающий под нижний край уплотнителя, а там такая замечательная полочка-выштамповка, растирают в пыль сначала краску а потом металл, который ессно начинает окисляться Если процесс пустить на самотёк, ессно все так и сгниёт. А с головотяпством заводским неудивительно. Каков поп таков и приход. Мне доводилось присутствовать при разговорах наших отечественных разработчиков "замечательного" видеомагнитофона Кадр-3/3м... И я в курсе как их гнали, чтоб к дате поспеть. И так же в курсе, как потом, тот же самый коллектив сидел и разгребал "результаты" своих ""датских" посиделок до утра"... И как много лишнего было вытряхнуто из этого агрегата, но к сожалению так и не пошло в серию... А аппаратпосле "доделки" делал забугорные аналоги по всем параметрам...