???
Математика на уровне МГУ

Страница 212 из 264 ПерваяПервая ... 112162202208209210211212213214215216222262 ... КрайняяКрайняя
Показано с 5,276 по 5,300 из 6581

Тема: SoW WORK IN PROGRESS

  1. #5276
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Скажем так, в МОМЕНТ отделения. Как только отделился - да, быстро тормозится потоком. Сопротивление-то большое, моторчика нет Но до отделения скорость парашётиста равна скорости самолёта.
    Другое дело, на большой скорости гарантирована баротравма. С этим плотно столкнулись первые пилоты свистков. Был случай, когда катапультировавшийся пилот был надут как мячик, порваны уши... потеряв сознание упал на воду на спину и плавал так до прибытия спасателей. Откачали. Обычно погибали.

    Поэтому всё-же обрыв строп у Крамера связан скорее с механическим повреждением парашюта, нежели с динамическим ударом, обусловленым высокой скоростью при покидании самолёта.

    ЗЫ. Я не парашютист, если что

  2. #5277
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    выше выкладывали ссылку(даже два раза ) на учебное видео по "покиданию самолёта"...
    так есть один вид вниз, где стрелок(?) выпрыгивает через нижний люк...и достаточно долго летит почти с той же скоростью что и самолёт, зато резко тормозится стоит появиться вытяжному прашюту.

    Да не, всё правильно мужики делают - атмосферности сильно добавит и анимация и усложнённая последовательность покидания крафта...лишь бы не забыли ввести искусственно задержки, чтоб скриптовать последовательность было бессмысленно
    http://history-afr.fatal.ru/

  3. #5278
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,066

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от SotkaVP Посмотреть сообщение
    "Не болтайте ерундой!" (с) Черномырдин.
    Разговор происходит в ветке по обсуждению АВИА симулятора, а не тренажера для парашютиста.
    Возражаю.
    В мемуарах неоднократно втречаются ситуации, когда пилот прекращает процедуру покидания машины и летит на базу.
    Да и в жизни у меня были случаи, когда я жалел, что с испугу решил прыгать, когда можно было ещё лететь.

    Так что ерундом не болтам!
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  4. #5279

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
    Офф.
    Когда значение силы сопротивления сравнивается со значением силы тяжести - падаем с постоянной скоростью.
    Думается, если бы значение силы сопротивления воздуха сравнялось со значением силы тяжести, то тело бы перестало падать. Векторы этих сил направлены противоположно и если их значения равны, то какая сила заставляет тело падать.
    Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
    Офф.
    Сила сопротивления воздуха зависит от положения тела в пространстве, отсюда вариации скорости.
    Она зависит от плотности воздуха, которая в свою очередь зависит от высоты, а так же от площади поверхности падающего тела (парашютист сложившись "рыбкой" падает быстрее того который падает лицом вниз и не сгруппирован. ИМХО
    "БзБ" , "Ил2" и др. здесь:http://yuplay.ru/?invite=1253

  5. #5280
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Кстати по Хистори или какому-то похожему каналу была документалка, (может есть на торрентах) где два деда ветерана, бош и томи, рассказывали о своих машинах, и сравнивали их с машинами противника, сидя в музейных экспонатах, Емнип, было там чего-то, и про особенности покидания самолёта. Но собственно, встречается такое: фонарь открыт, отстегнулся, и толкаешь ручку от себя, и тебя просто выкидывает.

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    так есть один вид вниз, где стрелок(?) выпрыгивает через нижний люк...и достаточно долго летит почти с той же скоростью
    Да ну там, скорее всего скорость была очень низкая. Это как в Аэроклубах, кидают с Анов меньше 200, пишут, что на 160, поэтому ещё и разгоняешься. А по идее, в разных ситуёвинах, как и сейчас есть в Ил-2, на каких-то режимах не можешь покинуть машину. Бывает обидно
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  6. #5281
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от IgorND Посмотреть сообщение
    Думается, если бы значение силы сопротивления воздуха сравнялось со значением силы тяжести, то тело бы перестало падать. Векторы этих сил направлены противоположно и если их значения равны, то какая сила заставляет тело падать.
    Под действием силы тело ускоряется. F=ma. Как только сила пропадает(векторы уравновешены), тело летит с постоянной скоростью. a=0. v=любое число, далеко не обязательно ноль.

  7. #5282
    Меценат Аватар для Dwg
    Регистрация
    27.04.2005
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    У-у-у, да тут надо физику за седьмой класс повторять некоторым.

  8. #5283

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    Под действием силы тело ускоряется. F=ma. Как только сила пропадает(векторы уравновешены), тело летит с постоянной скоростью. a=0. v=любое число, далеко не обязательно ноль.
    Понятно, что чем больше будет масса, тем на большей скорости произойдёт стабилизация.
    Чем больше будет площадь сечения, тем на меньшей скорости произойдёт стабилизация.
    "БзБ" , "Ил2" и др. здесь:http://yuplay.ru/?invite=1253

  9. #5284
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Кстати по Хистори или какому-то похожему каналу была документалка, (может есть на торрентах) где два деда ветерана, бош и томи, рассказывали о своих машинах, и сравнивали их с машинами противника, сидя в музейных экспонатах, Емнип, было там чего-то, и про особенности покидания самолёта. Но собственно, встречается такое: фонарь открыт, отстегнулся, и толкаешь ручку от себя, и тебя просто выкидывает.
    Ну тут наверняка вспомнили что на 109 был механизм аварийного сброса фонаря, а на Спите нет, и для чего был нужен ломик в его кабине.

    А вообще, в теме про покидание самолета нужно вспомнить Ричарда Хиллари.
    Mortui vivos docent

  10. #5285
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,066

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение

    А вообще, в теме про покидание самолета нужно вспомнить Ричарда Хиллари.
    Коллеги, я вспоминаю про тов. Хиллари.
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  11. #5286
    Зашедший
    Регистрация
    31.05.2003
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    8

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от IgorND Посмотреть сообщение
    Понятно, что чем больше будет масса, тем на большей скорости произойдёт стабилизация.
    Чем больше будет площадь сечения, тем на меньшей скорости произойдёт стабилизация.

    о массы зависит в меньшей степени, чем от формы (лобового сопротивления)...
    вернее от массы вообще не зависит...

    еще Галилей кидал шары разной массы с Пизанской башни...

  12. #5287
    Зашедший Аватар для b_v_i
    Регистрация
    15.05.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    47
    Сообщений
    145

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от denisso Посмотреть сообщение
    Первое нажатие - сброс фонаря;
    Второе нажатие - отстёгивание привязных ремней;
    Третье нажатие - выброс организма в закабинное пространство;
    Четвёртое нажатие - раскрытие тормозного парашюта.
    А мне кажется имеет некий смысл, может действительно было бы не плохо так сделать но только все на одной кнопке с поочередным нажатием и первые 2 пункта объединить, ибо в иле часто бывает, что вылетаешь из кабины прямо под град пролетающих мимо снарядов. И если запас высоты и не хочешь, чтобы на тебя продолжили охоту то можно было потянуть с раскрытием. Для онлайна я думаю будет очень актуально.
    =BB=Azrail
    Живу здесь

  13. #5288
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от IgorND Посмотреть сообщение
    Думается, если бы значение силы сопротивления воздуха сравнялось со значением силы тяжести, то тело бы перестало падать. Векторы этих сил направлены противоположно и если их значения равны, то какая сила заставляет тело падать.
    Марш в школу 1-ый закон Ньютона никто не отменял.

  14. #5289
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Ну тут наверняка вспомнили что на 109 был механизм аварийного сброса фонаря, а на Спите нет, и для чего был нужен ломик в его кабине.

    А вообще, в теме про покидание самолета нужно вспомнить Ричарда Хиллари.
    Алексей, я честно сказать не помню. Оно понятно, что с полностью, отброшенной средней и задней ( а ни как в Ил-2, где унвп, только со средней) выходить проще, чем с «англичан». Но если не путаю, там и об угрозе удара о стабилизатор говорили. Хотя похожих фильмов со сравнениями и воспоминаниями полно, возможно я всё намешал.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  15. #5290

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
    Марш в школу 1-ый закон Ньютона никто не отменял.
    Второй!
    "БзБ" , "Ил2" и др. здесь:http://yuplay.ru/?invite=1253

  16. #5291
    Спасатель Аватар для MichaIL-2
    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    52
    Сообщений
    117

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Видео выход из Як-52 http://repka.tv/video/39079/ Не знаю , как вам , но мне показалось, что стабилизатор прошёл в сантиметрах от пятой точки

  17. #5292
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    А нам показалось, что метрах в двух, причем на такой скорости, что даже синяков на пятой точке не осталось бы, если что.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  18. #5293

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    А нам показалось, что метрах в двух, причем на такой скорости, что даже синяков на пятой точке не осталось бы, если что.
    Довольно редко бывают случаи столкновения при отделении спортсменов парашютистов со стабилизатором (надо заметить при прямолинейном полете самолета на выброску на небольшой скорости), многие из этих случаев заканчивались смертью.

  19. #5294
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    А нам показалось, что метрах в двух,
    +1 причём как раз хлопцы проделывали отделение от крафта на отрицательной перегрузке
    http://history-afr.fatal.ru/

  20. #5295

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    если сделают поэтапное десантирование , это будет намного интересней. яуже вижу как некоторые товарищи будут прицельно планировать на пролетающие бобры или закидывать телами вражеские филды

  21. #5296
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    А нам показалось, что метрах в двух, причем на такой скорости, что даже синяков на пятой точке не осталось бы, если что.
    Субъективно: действительно в метрах двух, но если бы задело, могло б порвать на грелки.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  22. #5297
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от IgorND Посмотреть сообщение
    Второй!
    В данном случае именно первый
    Ну и второй тоже никто не отменял

  23. #5298
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Цитата Сообщение от Theo Посмотреть сообщение
    В данном случае именно первый
    Ну и второй тоже никто не отменял
    В данном случае - закон Архимеда.
    Крайний раз редактировалось Khvost; 01.02.2010 в 00:44.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  24. #5299
    We shall fight! Аватар для RR_Kraft
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Odessa clouds
    Возраст
    38
    Сообщений
    998

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    http://dirty.ru/comments/267111
    Вот бы такой звук =) Тогда бы точно все какались (пардон ) на кресле.
    FLY OR DIE

  25. #5300

    Ответ: SoW WORK IN PROGRESS

    Если мне память не изменяет, Олег что то говорил про бинауральный звук. Но тогда я не знал, что это такое. Звуки понравились. Погружают.

Страница 212 из 264 ПерваяПервая ... 112162202208209210211212213214215216222262 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •