В том, что Ми-38 по сути - глубокая модернизация 8-ки, но никак не новая модель.
По поводу КБ. Да , действительно по Ансату, Актаю привлекались люди с МВЗ, и это нормально, но 80% КД делалось на месте. На МВЗ еще лет 10-12 лет назад конструкторов способных вести такой проект были единицы, а среднего звена уже практически не было. За период моей работы на заводе (с 97 по 2006) вся КД по модернизации и запуску 28-ки делалась так. Заключался договор с МВЗ, вся КД делалась в Ростове, они получали деньги , причем по двойным, московским ставкам разработчиков, и потом мы ехали к ним, а они просто ставили подпись. Никакой теоретической, и даже практической расчетной (с этим вообще беда) они не делают уже лет 15. Им отправляют что-нибудь посчитать на прочность, они подымают похожие расчеты 20-летней давности и надеются авось пронесет, легче заложить тройной запас, с этим намаялись по проблемам хвостовой балки в Венесуэле.
Да фигня это объединение, единственный результат только в том . что
Роствертол вернули государству, и Казань ограничили, все это уже проходили давно, были еще при Нагибине "Вертолеты Миля" и т.п. все развалилосьТут не Шибитова скорее надо поминать, он человек такой, что ему Слюсарь скажет то и сделает. Тут виноват напрямую Христенко, но про него вообще почему то тишина везде.





Ответить с цитированием