на YF-23 ПВД были утопленые или погружные. На YF-22 уже на стадии первых полётов стояли накладные ПВД - то есть тензометрические. позже их "вписали" в контур обшивки.

---------- Добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:55 ----------

Цитата Сообщение от Drozd (CSAR) Посмотреть сообщение
Умеют же работать государственные топ менеджеры в убыток и прокуратуру это не беспокоит?

Я вот что хотел спросить по-дилетантски, показали усатого , дающего интервью на фоне этого аэроплана. Чётко виден ряд заклёпок ... Как же это совмещается с заявленной технологией "стелс"?

P.S. ...буду радоваться ,когда реально новое поколение самолётов сотнями штук будут поступать на вооружение ВВС нашей страны.
это нормально - заклёпки. закроют грунтом и краской - так делают все авиастроители мира. но не всё заклёпки - есть и нехнологические лючки и люки - за ними оборудование , которое нужно обслуживать. вот эти люки крепятся потайными болтами и на общее состояние ЭПР имеют малое влияние. так делают , опять же - все.