-
Хочу отметить один большой минус при генерации новых миссий - по крайней мере для меня.
Сначала небольшое отступление: что ждут пилоты от миссии?
1. Иметь хорошие шансы на победу.
2. Летать против равного количества вражеских пилотов.
3. Знать, победила твоя сторона в данной конкретной миссии или нет.
Пункт 1 прекрасно выполняется в ВЕФ1 и ВЕФ2 (в VOW например не всегда, но может поправят).
Пункт 2: всегда выполнялся в ВЕФ1 и редко выполняется в ВЕФ2. Поясню: почти всегда ты либо в меньшинстве, либо в большинстве (а то и вообще обе стороны только против ботов летают). Причем по условию генерации миссии нельзя узнать как распределил противник своих пилотов, ==> по вероятности все шансы за то что бой будет не равный с обеих сторон. Причем ОЧЕНЬ не равный - например 2 против 6.
Реализм тут понятное дело ни причем - иначе в 1944-45 пришлось бы выпускать в вылеты в среднем 2 русских самолета против 1 немецкого, да еще конечно 2/3 миссий делать без противника вообще...
Короче, к чему это я? Реализм реализмом, но играбельность портить не надо - игра все-таки....
ЗЫ. Как тут кто-то правильно сказал - при 32 пилотах это бы все отлично работало. Даже при 24 было бы нормально. Но 16 просто мало для этого...
Крайний раз редактировалось Chromatorg; 07.06.2003 в 15:51.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума