Да нет, не фоткались, реально носили в качестве страховки, война - не шутка.
От этого принципа некуда не денешься, он самой войной навязывается. просто он по разному влияет на исход войны в разное время. Сегодня это влияние несколько парадоксально - те же американцы вполне могут и отказаться от проведения операции, если потери прогнозируются больше некоего минимума, который уже невозможно восполнить.
А такой отказ вполне может быть равносилен поражению.
Так сказать, маркетологические характеристики ЛА в условиях реальной войны не стоят ровным счетом ничего, поэтому при анализе ЛА на предмет боевого применения лучше сразу отмести все, что относится к продажам, контрактам и т.д.
А вот возможность производства и обслуживания в период ресурсного и экономического голода военного времени - это как раз важно.





Ответить с цитированием