???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2156

Тема: ПАК ФА: обсуждение 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от andr_m Посмотреть сообщение
    Может кто из знающих людей в курсе - началось-ли проектирование/закладка отапливаемых/кондиционированных ангаров в том-же Липецке к примеру? Если-да(т.к. подобные сооружения за год не создаются), то можно косвенно судить о состоянии всего проекта
    Насколько я в курсе, Су-27 должен "заводиться" при температуре до -60, именно для того чтоб не вставала проблема необходимости в отапливаемых ангарах у черта на куличиках. Сомневаюсь что к ПАКФА менее жесткие требования.

  2. #2
    Пилот Аватар для andr_m
    Регистрация
    14.09.2002
    Адрес
    Israel
    Возраст
    57
    Сообщений
    635

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Udaff Посмотреть сообщение
    Насколько я в курсе, Су-27 должен "заводиться" при температуре до -60, именно для того чтоб не вставала проблема необходимости в отапливаемых ангарах у черта на куличиках. Сомневаюсь что к ПАКФА менее жесткие требования.
    Пак-ФА как по начинке, так и по требованиям к его вероятному радиопоглащающему покрытию и т.д. и т.п. "чуть" посложнее чем 20-ти летний Су-27 будет, имхо инфраструктура должна-же разрабатываться, или опять наши технари будут средства поражения к нему в отсеки на карачках и с помощью лома загружать???

  3. #3

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от andr_m Посмотреть сообщение
    Пак-ФА как по начинке, так и по требованиям к его вероятному радиопоглащающему покрытию и т.д. и т.п. "чуть" посложнее чем 20-ти летний Су-27 будет, имхо инфраструктура должна-же разрабатываться, или опять наши технари будут средства поражения к нему в отсеки на карачках и с помощью лома загружать???
    А как в США, на авианосцах те же средства поражения вручную цепляют - ничего страшного?
    Это даже безопаснее считается и вообще почетная служба на корабле...

  4. #4

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от --=AviatoR=-- Посмотреть сообщение
    А как в США, на авианосцах те же средства поражения вручную цепляют - ничего страшного?
    Это даже безопаснее считается и вообще почетная служба на корабле...
    То авианосец, а то наш советский аэродром, где солдат только для караулов хватает.
    Оружие приходится подвешивать офицерам, иногда даже лётчиков привлекают! Это недопустимо, нужна механизация.

  5. #5

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от andr_m Посмотреть сообщение
    Пак-ФА как по начинке, так и по требованиям к его вероятному радиопоглащающему покрытию и т.д. и т.п. "чуть" посложнее чем 20-ти летний Су-27 будет
    Запишут в ТЗ, а скорее уже давно записали, требование по морозоустойчивости до -60 например, и от этого и будут танцевать разработчики.

    имхо инфраструктура должна-же разрабатываться, или опять наши технари будут средства поражения к нему в отсеки на карачках и с помощью лома загружать???
    Проблема в том что Россия большая и холодная, отапливаемых ангаров надо много, мало ли где придется концентрировать авиацию. Может на Новой Земле потребуется аэродром срочно организовать, и там заранее ангары со всей инфраструктурой озводить ? Проще морозоустойчивый самолет сразу сделать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •