Цитата Сообщение от nehizrodaneh Посмотреть сообщение
Интересно, если нынешние двигатели 117 являются двигателями"первого этапа", то после появления новых двигателей как изменятся ВЗ, точнее - изменятся ли они вообще, учитывая то, что они возможно являются несущими?Увеличение тяги на 15-20 % подразумевает большее сечение канала ВЗ или оптимизации существующего?Как это скажется на конечной форме?

ЗЫ. Сорри за дилетантизм)))
Позволю себе процитировать Паралая:
Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
Площадь воздухозаборника 1.06 кв.м, что соответствует диаметру компрессора двигателя 1.16 метра. Для справки у изд.117 - 0.932 метра. Подозреваю, что штатный мотор «изд.129» хочет иметь форсажную тягу в районе 18500 – 19500 кгс, максимальную – 11000 кгс.