???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Патч 4.10 отчеты о разработке[DT official]

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #7
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Ответ: Патч 4.10 отчеты теперь каждый четверг [DT official]

    Ввиду того, что
    Поддержка этого раздела прекращается, так как у меня более нет свободного времени на это. Мне жаль но такова жизнь.
    02.03.2010 08:49
    psy06
    решил продолжить благое дело во славу любимого авиасимулятора. Желающие помочь в переводческом деле или недовольные переводом могут кидать в меня личными сообщениями свой текст перевода.

    ===========================
    Новости разработчиков от 04-02-2010

    Вот побаловался переводом ролика про очередной дэвайс для синих:
    Torpedo-Kommandogerät

    Это устройство походит на торпедный автомат стрельбы, взятый за основу с подлодок. Лучше об этом устройстве объясняется в ролике.

    YouTube- DT 20100204 ToKG
    http://www.youtube.com/watch?v=LAkdUdow75g
    ролик со вставленными титрами перевода. титры бывает, что не работают, если ролик не открыть в отдельном окне. Но на всякий случай можно и так почитать о чем речь:
    Скрытый текст:
    0: 07 : "Torpedo-Kommandogerat (ToKG) - система, которая задает угол атаки в гироскоп торпеды.
    0: 12: "Итак это устройство очень походит на торпедный автомат стрельбы (ТАС), ставившийся на подлодках". У буржуев обозвано как simplified torpedo data computer - упрощенный торпедный автомат стрельбы. (примечание см. ниже). Еще в литературе упоминается про систему приборов управления торпедной стрельбой (ПУТС). В общем это нечто похожее.
    0: 16: "Гироскоп торпеды определяет угол, как только она окажется в воде - торпеда сама повернет на цель".
    0: 25: "Вводим угол, ориентируясь на нос корабля"
    0: 29: "Так же вводим скорость судна в морских узлах"
    0: 35: "ToKG определит угол атаки на цель и задаст его гироскопу торпеду(ы)"
    0: 40: "Единственное, что мы должны сделать - прицелиться торпедой прямо на корабль"
    1: 03: "Прицеливаемся прямо в середину судна и сбрасываем торпеды, они сами довернут на цель уже в воде"
    1: 15: "Теперь можно полетать вокруг, и посмотреть - действительно ли торпеда попала в цель"
    1: 28: "И так с ToKG сложные математические вычисления делаются без участия человека"
    1: 35: "А вероятность попаданий увеличивается для атак с больших расстояний"
    2: 23: "Сейчас угол, заданный в гироскоп маленький, но если скорость судна выше - то и угол тоже нужно увеличить".

    ЗЫ: спасибо за подсказку Elite-Games и в частности HeadHunter:
    Скорее имелось ввиду, по-моему, что это эти "компьютеры" передрали с подлодок.
    Только в упрощенном виде.
    Вот о "torpedo data computer":
    http://en.wikipedia.org/wiki/Torpedo_Data_Computer
    (С)



    Новое в повреждениях кораблей
    В этом ролике показаны некоторые наглядные улучшения в морских битвах. Все показанное в стадии разработки - все новые эффекты, и 3D модели только разрабатываются и добавляются.
    YouTube- DT 20100204 SHIPS
    http://www.youtube.com/watch?v=xO42T...layer_embedded

    ---------- Добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:55 ----------

    ===========================
    Новости разработчиков от 12.02.2010

    DT 20100212 MDS CAPTURING / ЗАХВАТ АЭРОДРОМОВ В MDS
    http://www.youtube.com/watch?v=vT_e2...layer_embedded

    В этом ролике показан как работает захват аэродромов.
    Важно запомнить то, что все варианты захвата находятся в экране свойств аэродрома, на вкладке " Capturing / Захват".
    Там вы можете указать, какие самолеты и принадлежность стран будут загружены, в зависимости от того, какая армия захватила аэродром.
    Аэродром захватывается, когда вражеская линия фронта проходит через иконку аэродрома на карте. В этой точке все статические объекты, относящиеся к захваченному аэродрому, переходят к армии захватчика.
    Например, если на вашем аэродроме находятся стационарные ЗА, и этот аэродром захватывается, то эти зенитки будут стрелять в вас!
    Последнее, о чем можно еще сказать:
    Линию фронта могут переносить ТАНКИ или АРТИЛЛЕРИЯ (но только передвигающие виды этой техники ).
    Сейчас приступим к просмотру, смотрите внимательно и получайте удовольствие.
    1:58, В то время как мы будем на пункте меню ”Вооружение”, синяя армия захватит этот аэродром (к сведению). Убедитесь сами, если заметите


    DT 20100212 MDS FOW / ТУМАН ВОЙНЫ
    http://www.youtube.com/watch?v=yflzn...layer_embedded

    Этот ролик - короткая презентация Тумана Войны для экранов миникарты и карты в брифинге.
    Существует три способа управлять Туманом Войны:
    использование Радарных Объектов (у объекта в его названии должно быть указано "radar / радар"),
    использование кораблей в качестве радаров (выбирается в полном редакторе, см. ролик!)
    использование самолетов разведки в качестве радаров
    Разведчики - штука специальная и могут также показать наземные объекты (артиллерию). Чем выше они летают, тем больше они просматривают.
    Вы увидите, что, когда наземный радар разрушен B29'ми, они снова исчезнут. Разведчики также раскроют, что у красных были за наземные цели, прикрытые зенитной артиллерией.
    В конце вы сможете увидеть, что авианосец работает как радар для красной команды, позже он покажет B29'е и синих разведчиков, которые находятся в радиусе действия радара.
    Так же, можно посмотреть, что вы можете взлететь с движущегося авианосца и что также применяются в этом случае ограничения для самолета и привязки его к использующей стране.
    Вот и все! Спасибо за внимание.

    Так же расширены опции загрузки доп.вооружения для мессеров (Bf 109):
    Bf-109F-2:
    MG151/20 носовая пушка (полевая модификация)
    1xSC250
    4xSC50
    1xтип D доп.бак

    Bf-109F-4:
    1xSC250
    4xSC50
    1xтип D доп.бак
    2xMG151/15 подвесные гондолы с пушками

    Bf-109G-6:
    U4/R3: Mk108 + доп.бак
    2xWfrGr21
    2xWfrGr21 + доп.бак

    Bf-109G-6Late
    U4/R3: Mk108 + доп.бак
    2xWfrGr21
    2xWfrGr21 + доп.бак (R3)

    Bf-109G-6/AS:
    U4R3: Mk108 + доп.бак

    Bf-109G-14:
    MG151/20 носовая пушка
    U4: Mk108 носовая пушка
    U4/R3: Mk108 + доп.бак

    Bf-109G-10:
    MG151/20 носовая пушка
    U4: Mk108 носовая пушка
    U4/R3: Mk108 + доп.бак

    Скрытый текст:


    Скрытый текст:


    Скрытый текст:


    Мы близки к завершению улучшений кабины и внешней модели для этого интересного самолета. Чтобы мы смогли смоделировать кабину, настолько точную насколько это возможно - одному из наших участников сильно повезло, он провел 6 часов с госп. Мартином Меднисом и восстановленным им кокпитом Hs 129. У нас появилась возможность получить на собственном опыте данные и сделать несколько важных усовершенствований в нашей модели кокпита. Мы хотели бы поблагодарить за то, что госп. Меднис поделился своими сокровищами Hs 129 с нами.

    Текущая внешняя модель со схемой окраски по умолчанию в процессе разработки от Capt. Farrel:

    Скрытый текст:


    Скрытый текст:


    Скрытый текст:


    Кокпит (в стадии разработки):

    Скрытый текст:


    Скрытый текст:


    Скрытый текст:


    продолжение следует...
    Крайний раз редактировалось Andric; 28.11.2010 в 19:37.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •