Ага... Расскажи как "правильно любить транспортники" человеку водившему Ju-52 и Ли-2 без прикрытия на другой конец карты. Для справки это не один час полёта. И какие-такие ощущения, когда над тобой баркапит противник (и что тебе пишут в чате твои товарищи, для которых твоя погибель это обнуление их работы)... И что такое лоу-проход расскажи. И как это на Не-177 толпой на 9к ходить... или как толпой на В-17 в один проход биг выносить... и как рассчитать время своего прихода с точностью до пяти секунд, и как правильно сбросить коммандоса, для подавления оставшихся объектов, я ж не знаю, как это делается.Жаль стат WBFH старый похерился... мне было бы чем доказать отсутствие необходимости в объяснении мне фана от тяжёлой авиации...
![]()
Только вот на период БзБ кондоры практически единичные вылеты совершают. И насколько я понимаю вне пределов покрываемого картой БзБ района. В конце июня 1940 года 1/KG 40 был отозван для отдыха и перевооpужения на Fw 200C-1. С 12.06.40 часть, расширенная до штата группы, стала боевой в составе Luftflotte 2 для подготовки удара по Британским островам. I/KG 40 находилась в непосредственном подчинении Marine Gruppe West (морской авиагpуппы Запад) в Лориане, а ее основной задачей являлось разведобеспечение немецких подводных лодок. Полеты велись из Бордо-Меринака(http://maps.google.ru/maps?q=&num=1&t=h&vps=5&jsv=212a&sll=44.841417,-0.649266&sspn=0.004222,0.009602&hl=ru&ie=UTF8&geocode=FfgprAIdcDX3_w&split=0) над Бискайским заливом, затем по широкой дуге западнее Ирландии с посадкой в Ставангер-Сола(http://maps.google.ru/maps?q=&num=1&t=h&vps=1&jsv=212a&sll=55.354135,40.297852&sspn=13.071421,29.926758&hl=ru&ie=UTF8&geocode=FTFyggMd8-hVAA&split=0) или Тронхейм-Ваэрнесе в Hорвегии. Месяцем позже был создан штаб эскадpы, вооpуженный Ju 88.
Что-то я не видел указаных пунктов на карте из БзБ...






Жаль стат WBFH старый похерился... мне было бы чем доказать отсутствие необходимости в объяснении мне фана от тяжёлой авиации...
(c)mamali
Ответить с цитированием