???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Патч 4.10 отчеты о разработке[DT official]

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Ответ: Патч 4.10 отчеты теперь каждый четверг [DT official]

    ===========================
    Новости разработчиков от 25-02-2010

    Скрытый текст:


    Дата выхода: конец Марта-начало Апреля 2010
    Основные изменения:
    • Обновлены быстрый и полный редактор.
    • Радионавигация.
    • Догфайт сервер с движущейся наземкой.
    • Опция мультиэкипажа на догфайт серверах

    Летабельные самолеты:
    • Henschel Hs-129 - исторически верный кокпит, поправлены ФМ и ДМ, улучшена внешняя модель, новые варианты вооружения.
    • И-15Бис ОКБ Поликарпова
    • Curtiss-Wright CW-21
    • Ju-88 с Торпедным Автоматом Стрельбы


    Новые самолеты (ИИ, нелетабы): Р-5 ОКБ Поликарпова

    Наземка и вооружение: Управляемые бомбы: Fritz-X, HS-293, US Razon & Bat
    Добавлено больше вариантов загрузки вооружения для Bf-109

    Карты: Соломоновы острова

    ИИ: Изменены возможности обзора ИИ

    ФМ/ДМ:
    • Изменена модель повреждений для кораблей
    • Предел прочности корпуса при перегрузках
    • Расширенная модель повреждения мостов

    Остальное: Игровое окружение: Изменен цвет неба на большой высоте
    Графический интерфейс пользователя/Управление: управление мульти тяга/пропеллер, шаг винта/заслонки радиатора

    Опция мультиэкипажа на догфайт серверах

    Одно из главных преимуществ режима кооперативной миссии на догфайт серверах - способность живых игроков объединяться в мультиэкипаж самолета. Мы расскажем об этих изменениях. Ниже показан ролик, демонстрирующий работу, которая в настоящее время воплощается в жизнь, чтобы дать опцию мультиэкипажа в онлайн играх для выделенных / догфайт серверов. Эта функция все еще находится в разработке, но если тестирование пройдет успешно, и мы не найдем никаких серьезных ошибок, то мы постараемся выпустить её в обновлении 4.10. Больше информации, для ознакомления...


    Расширенная модель повреждения мостов + зимняя версия

    Переделка мостов, включает в себя:

    1. Устранена ошибка, которая была причиной промахов свыше 100 м. регистрировавшаяся как прямые попадания
    2. Увеличена прочность мостов. Типы мостов как Железная дорога и Шоссе наиболее вероятно будут иметь иммунитет к каким-нибудь бомбам, меньше, чем SC250 кг, как подсказывают исторические факты. Все еще в стадии разработки.
    3. Пока мы работали над этим, мы добавили поддержку зимних схем окраски моста на зимних картах и переделали структуры летних схем окраски.

    Скрытый текст:

    Скрытый текст:

    Скрытый текст:

    Скрытый текст:
    Крайний раз редактировалось Andric; 12.03.2010 в 02:54.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •