Цитата Сообщение от DMK Посмотреть сообщение
В Европе возможно и нужен вид на жительство, так как меня этот вопрос не затрагивает - не интересовался, но это ведь не проблема, по карйней мере цена вопроса в Латвии 2к евро денег, и ты можешь оформляться инвестором в Латвийскую экономику со всеми вытекающими "бонусами". Уверен что есть еще миллион вариантов решения этой проблемы, просто не интересовался. А насчет США на обучение по лётной программе дается виза с возможностью работы на год, потом еще можно продлить для получения практики. Но смысла летать в США не вижу, конкуренция очень велика, множество пилотов с тысячами часов налета либо без работы, либо на очень низких ставках, у знакомой в США отец и мать пилоты, получают порядка 65к амер. денег в год, что по евро меркам совсем не много, и условия вовсе не сахар, 3 суток в таком графике: перелет, ночевка(частенько 2-3 часа сна) в аэропорту(компания гостиницу не оплачивает), пересадка на другой борт и все заново, при этом будучи капитанами судна, на них все организационые мероприятия перед вылетом... вообщем жалуются они, говорят устают очень.

Кстати был бы очень признателен если бы кто-то вкратце описал как обстоят дела в РФ.

Виза которая позволяет работать в США называется H1B. Я сомневаюсь что студенческой визы на обучение летать будет достаточно что бы работать.

По поводу мам, пап, знакомыx и т.д. то нее надо обобщать! Зарплата пилота в США заивисит от
1) компании
2) выслуге лет
3) вида авиационных перевозок/сервисов
4) типа самолета

Другими словами то что получает КВС боинга 777 в выслугой 20 лет и КВС Кинг Аэйр на транспортных чартерах может отличаться в 2-3 раза