???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Прав-во Самарской обл. одобрило перспективу производства самолета Бе-32КМ на Авиакоре

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Прав-во Самарской обл. одобрило перспективу производства самолета Бе-32КМ на Авиакоре


    Бе-32
    Фото с сайта beriev.com


    12 марта 2010 г., Aviation Explorer – На заводе «Авиакор» состоялось расширенное совещание с участием представителей Правительства Самарской области. Участники совещания обсудили перспективы организации на базе «Авиакора» серийного производства Бе-32КМ – самолета, разработанного Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом имени Бериева, и предназначенного для осуществления местных воздушных перевозок. AEX.ru
    Со стороны Правительства Самарской области, завод «Авиакор» посетили главный федеральный инспектор по Самарской области Сергей Сычев, министр транспорта, связи и автомобильных дорог Валерий Матвеев, заместитель министра промышленности, энергетики и технологий Иван Бабушкин, руководитель департамента труда и занятости Олег Фурсов. Также в рабочем совещании приняли участие директор Центра занятости населения городского округа Самара Анатолий Тыщенко и заместитель председателя комитета по промышленности, связи и торговле Самарской губернской Думы Сергей Иванов.
    Выступая на совещании, Сергей Сычев отметил конкурентные преимущества самарского авиационного завода, благодаря которым предприятие способно в короткие сроки организовать производство самолета Бе-32КМ. В частности, главный федеральный инспектор подчеркнул, что сегодня «Авиакор» обладает гибким производственным потенциалом и развитой системой информационных технологий, позволяющей в сжатые сроки полноценно освоить программу по изготовлению нового продукта. Кроме того, неоспоримым преимуществом предприятия был назван профессионализм инженерно-технического состава и управленческой команды «Авиакора».
    В продолжение темы, вниманию участников совещания была представлена презентация самолета типа Бе-32КМ. «Для обеспечения полетов пассажиров в труднодоступных районах Севера и Сибири самолет жизненно необходим, спрос на самолеты такого класса есть, поэтому для «Авиакора» - это очень интересный и перспективный проект», - отметил генеральный директор «Авиакора» Алексей Гусев.

    http://www.aex.ru/news/2010/3/12/73781/

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    06.11.2006
    Возраст
    39
    Сообщений
    147

    Ответ: Прав-во Самарской обл. одобрило перспективу производства самолета Бе-32КМ на

    Смотрится как Л-410 с элементами Ан-26.

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Прав-во Самарской обл. одобрило перспективу производства самолета Бе-32КМ на

    Некроманты какие-то. Старичку уже за 40 - смилуйтесь и не трогайте.
    Еще бы Ли-2 (МКИ) для Индии предложили выпускать.
    А чего? Модернизировать же можно.

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: Прав-во Самарской обл. одобрило перспективу производства самолета Бе-32КМ на

    Да, как миниатюрный Ан-24.
    Интересно, что у Элок вроде бы, более экономичной считается ВМУ с пятилопастным винтом...

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    Ответ: Прав-во Самарской обл. одобрило перспективу производства самолета Бе-32КМ на

    на фотке старый, еще советский, сейчас, вроде переработан
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,768

    Ответ: Прав-во Самарской обл. одобрило перспективу производства самолета Бе-32КМ на

    вот такой почти
    http://www.beriev.com/images/photo_2...2/Be-32K_1.JPG
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	be32pic.jpg 
Просмотров:	160 
Размер:	4.3 Кб 
ID:	106571  
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Прав-во Самарской обл. одобрило перспективу производства самолета Бе-32КМ на

    Кто получит Бе-32.


    ТАНТК им. Бериева собирается к 2012 г. запустить в серию самолет для местных авиалиний Бе-32КМ взамен устаревших чешских L-410 и отечественных Ан-28
    Мы получили предложение от ТАНТК [о производстве Бе-32КМ]", — рассказал вчера генеральный директор "Авиакора" Алексей Гусев. Он уверен, что "Авиакор" с проектом справится. По словам Гусева, производственные площади завода (завод занимает территорию в 500 га) загружены наполовину, из 4000 единиц оборудования работает 2/3 и загружено оно на 30%. "И у нас есть опыт работы над турбовинтовым самолетом (Ан-140)", — добавил Гусев.
    Заместитель генерального конструктора ТАНТК Вадим Сданевич сообщил "Ведомостям", что предложение о производстве Бе-32КМ отправили всем авиазаводам ПФО — ОАО "Авиакор-авиационный завод", ЗАО "Авиастар-самолетное производство" (Ульяновск), ЗАО "Саратовский авиационный завод" (САЗ) и OAO "Казанское авиационное производственное объединение имени С.П.Горбунова"(Казань). Серийное производство в ТАНТК планируют уже в 2012 г. С "Авиастаром" вчера связаться не удалось. Телефон генерального директора КАПО Васила Каюмова не отвечал.
    Заместитель генерального директора по коммерции САЗа Николай Граматик говорит, что завод ответил на предложение ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им.Г.М.Бериева" согласием и своими замечаниями. "Мы не понимаем рынка Бе-32КМ, — сказал Граматик. — Эти вопросы мы адресовали ТАНТК".
    Гусев считает, что покупать Бе-32КМ будут местные авиакомпании Сибири и Дальнего Востока. Сейчас, рассказал Гусев, они летают на устаревших L-410 (Чехословакия, в 1971-1991 гг. в СССР поступило 800 из 1100 произведенных самолетов) и Ан-28. Эти самолеты в парках авиакомпаний "2-й Архангельский", "Илин" (Якутия), "Комиавиатранс", "Корякское авиапредприятие", "Петропавловск-Камчатское авиапредприятие". Связаться с ними вчера не удалось.
    Сданевич утверждает, что только Бе-32КМ можно эксплуатировать в российских условиях — выдерживать морозы и жару, а также садиться и взлетать не только с бетонной полосы, но и с грунта. Импортные аналоги CASA С-212 (Испания), Twin Otter (Канада), Fairchild Metro (Embraer, Бразилия), Dornier 22 (Индия), BAe Jetstream 31/32 (Великобритания) для России не предназначены, говорит Сданевич. С ним не согласен гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. "Разве на Аляске холоднее, чем у нас? А в Бразилии менее жарко?" — удивляется он. Вопрос в цене самолета и в том, что местные авиакомпании нерентабельны — все они требуют дотаций. По словам Гусева, предварительная стоимость Бе-32КМ — $4 млн, зарубежный аналог в 1,5 раза дороже. Это подтвердил Рыбак.


    Корреспондент: Елена Мангилева
    Источник: газета "Ведомости"

    http://www.avias.com/news/2010/03/12/8796093100850.html

    ---------- Добавлено в 01:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:24 ----------



    Paris Air Show 1993. First BE-32 built.

    Новые не нашел.

  8. #8
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Прав-во Самарской обл. одобрило перспективу производства самолета Бе-32КМ на

    Цитата Сообщение от Seaswift Посмотреть сообщение
    Смотрится как Л-410 с элементами Ан-26.
    Так он и строился в то же время, что и Л-410. И в тот же сегмент метил. Есть мнение, что Бе-32 получился лучше, но было принято политическое решение помочь Чехословакии.
    Кабину бы новую посмотреть...

  9. #9
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,781

    Ответ: Прав-во Самарской обл. одобрило перспективу производства самолета Бе-32КМ на

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Некроманты какие-то. Старичку уже за 40 - смилуйтесь и не трогайте.
    Еще бы Ли-2 (МКИ) для Индии предложили выпускать.
    А чего? Модернизировать же можно.
    5 баллов! Практически мои мысли по этому поводу!
    ЗЫ Мне тут обещнулись фотографии дать, во что превратили КуАЗ, некогда самое рентабельное предприятие отрасли. Всенепременно на Сухом выложу.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  10. #10
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Прав-во Самарской обл. одобрило перспективу производства самолета Бе-32КМ на

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Некроманты какие-то. Старичку уже за 40 - смилуйтесь и не трогайте.
    Еще бы Ли-2 (МКИ) для Индии предложили выпускать.
    А чего? Модернизировать же можно.
    Вообще то "Дакоты" С-47 оснащали турбовинтовыми двигателями и они летают. И Ан-3. И даже Do-24 (те самые, с войны). Это всё модернизация.
    А тут с нуля делать. А что, многое изменилось в аэродинамике за 40 лет? Электроника, двигатели - да. А планер?
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Ответ: Прав-во Самарской обл. одобрило перспективу производства самолета Бе-32КМ на

    Появились новые материалы, а это значит, что планер и крыло точно имело бы смысл перепроектировать. Если рассуждать здраво, то есть Л-410, который все эти годы находился в производстве, постоянно модернизировался.
    Модернизация Бе-30 имела бы смысл при наличии уже налаженного производства, а тут получается с нуля запускают самолет 40 летней давности.
    А какой тогда смысл? Проще сделать современный самолет с нуля.

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    Ответ: Прав-во Самарской обл. одобрило перспективу производства самолета Бе-32КМ на

    Тут скорее всего шире надо смотреть - что возможно (двигатели, авионика, радиокомпоненты) - естественно будет новым или не модернизированным, явно не 40-летней давности, а вот выбор планера , скорее всего, продиктован возможностями производства, финансовыми возможностями (проект Бе скорее всего будет передан не за дорого), плюс ниша пока не занята надо успевать, а на разработку нового время уйдёт.
    Я, как и истина, обычно где-то рядом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •