???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 45 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 1109

Тема: Baltic Sea War - Битва за Балтику 1.03

  1. #376

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    Цитата Сообщение от isnmail Посмотреть сообщение
    все замирает, время на ускорении не бежит, картинка без движений (висит). жму кнопку пуск-винды и закрываю программу... ожидал 3 мин, возможно это не висяк а просто дольше ждать надо? я так понял в том районе сетка в 42 году стоит?
    Игра притормаживает вблизи портов, но не должна виснуть, ускорение в районах портов лучше сбрасывать до 128. Сети появятся только в сентябре 42.
    Не в моих интересах такая тактика, но выбора нет...!

  2. #377

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    у кого не глючит рубка, скинте пожалуйста main.cfg (или ссылку) похоже с моим файлом траблы

  3. #378

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    пожалуйста на мыло iva2005@list.ru закинте рабочий файл main.cfg

  4. #379
    Один из SOM Grp Аватар для HotmenAndre
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Portugal, Caldas da Rainha
    Возраст
    47
    Сообщений
    743

    Post Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    Исправил американские часы на русские "Командирские" Чуть попоже выложу вместе с перископом если интересно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH4Img@2010-03-16_10.58.43_906.jpg 
Просмотров:	348 
Размер:	184.2 Кб 
ID:	106885  
    Лодки в аддоне "Советский фарватер": Тип «М» серия VI-бис / Тип «М» серия XII / Тип «Щука» серия V-бис / Тип «Щука» серия V-бис-2 / Тип «Декабрист» серия I / Тип «Ленинец» серия II / Тип «С» серия IX-бис / Тип «К» ХIV Серии / Тип «Kalev» (Лембит) / Тип «U» (Type I и Type II) / Тип «L» III серии (Л-55)
    Стоят на стапеле: Тип «АГ» (Holland) / Тип «Щука» серия III / Тип «Щука» серия X

  5. #380
    Зашедший Аватар для ivan2001
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    35

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    Цитата Сообщение от HotmenAndre Посмотреть сообщение
    Исправил американские часы на русские "Командирские" Чуть попоже выложу вместе с перископом если интересно.
    Конечно итересно.

  6. #381
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    Цитата Сообщение от HotmenAndre Посмотреть сообщение
    Исправил американские часы на русские "Командирские" Чуть попоже выложу вместе с перископом если интересно.

    Пардон, не исторично и даже не правдободобно:

    Часы Командирские

    Живая легенда, часы , ставшие таким же символом России, как автомат Калашникова или матрешка. История Командирских началась в 1965 году, когда Министерство Обороны тогда еще Советского Союза заказало Чистопольскому часовому заводу Восток крупную партию пыленепроницаемых противоударных часов для своего комсостава... И так далее.

    Трудно было погуглить?

    Сделайте просто: "сделано в СССР" - и все. Чем уж придумывать и домысливать отсебятину.

    У меня тоже была мысль исправить секундомер - но без образца или хотя бы упоминания марки и завода я не взялся. Вам, наверное, проще...

    Да и перископ... как бы сказать? Нерабочий. Что, по-вашему, обозначают цифры на горизонтальной и вертикальной шкале? 20, 40... Это градусы. А у вас они соответствуют повороту перископа? Нет. Попробуйте навести центром перекрестия на какую-то точку, а потом повернуть перископ так, чтобы на эту точку смотрело деление, скажем, 20. И проверьте по шкале игрового перископа, на сколько повернулся перископ. Данные не совпадут. А все дело в том, что поле обзора, кратность увеличения и другие характеристики советских перископов с той шкалой НЕ СООТВЕТСТВУЮТ перископам в игре. В нормальном советском перископе величина поворота перископа по шкале углов в поле зрения и поворот по шкале пеленгов (а это она по краю перископа у вас НАРИСОВАНА) должны совпадать. Шкала пеленгов у Вас просто нарисована от балды, 180 сверху, 0 внизу - а ведь она крутилась, поворачивалась в поле зрения перископа вместе с его поворотом. Если игра не позволяет сделать такого же - так может, лучше не делать пустышку?

    Извиняюсь за наезд, возможно, что перископ - не ваша работа, как мне кажется. Но в любом случае, не обижайтесь. Просто делать всё надо тщательнЕе, исторически правильно - и функционально.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  7. #382
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    Уважаемый камрад Hollywood! Держать стойкую позицию исторического соответствия - в этом я с Вами полностью солидарен! Но мне не совсем понятно - если игра не предусматривает что-то что необходимо для исторического соответствия по Вашему это и не надо делать? Я имею ввиду шкалу в перископной сетке. Данная сетка это лишь черновик, как ее откалибровать еще вопрос, применительно к игре. Если Вы обладаете информацией то можете ответить - соответствует ли данная сетка историческому прототипу http://submarine-at-war.ru/weapons/periskop.html
    '' Если игра не позволяет сделать такого же - так может, лучше не делать пустышку?'' - Ваша фраза затрагивает слишком много моментов в игре, и если быть столь категоричным и резким то стоит ли вообще что-то делать???

  8. #383
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    Уважаемый камрад Hollywood! Держать стойкую позицию исторического соответствия - в этом я с Вами полностью солидарен! Но мне не совсем понятно - если игра не предусматривает что-то что необходимо для исторического соответствия по Вашему это и не надо делать? Я имею ввиду шкалу в перископной сетке. Данная сетка это лишь черновик, как ее откалибровать еще вопрос, применительно к игре. Если Вы обладаете информацией то можете ответить - соответствует ли данная сетка историческому прототипу http://submarine-at-war.ru/weapons/periskop.html
    '' Если игра не позволяет сделать такого же - так может, лучше не делать пустышку?'' - Ваша фраза затрагивает слишком много моментов в игре, и если быть столь категоричным и резким то стоит ли вообще что-то делать???
    Моя позиция проста - если мы можем сделать изменения, ИСПОЛЬЗУЯ ДВИЖОК ИГРЫ, мы можем и обязаны сделать изменения и дополнения. Но если движок игры не позволяет этого сделать?

    К примеру: с вращающейся шкалой, скорее всего, не получится - ибо сама шкала в программе игры представляет DDS-овский графический файл с нарисованной ЛИНЕЙНОЙ шкалой от 0 до 360. Т.е. игра в зависимости от пеленга перископа считывает с файла определенный отрезок картинки, в центре - цифра пелега и по бокам плюс-минус N-ное количество градусов. И заставить программу принять для исполнения файл в виде кольца, да еще постоянно проецировать его на перископ с одновременным поворотом для указания пеленга - не в моих, да и не ваших силах. Сомневаюсь, что это сможет сделать вообще кто-то, кроме создателей игры.

    Теперь по угломерной шкале в центре перископа. Опять же, движок игры, подставляет одну и ту же сетку для всех увеличений перископа. То есть цифры на шкале не будут соответствовать измеряемым углам при разных увеличениях.

    Я для себя сделал такую сетку, без циферок на угломерной шкале и без картушки пеленгов. Отградуировал, проверил. Так вот, максимум градусов, вместившийся в шкалу от центра до края - 10 градусов при кратности перископа 1х и в этой же шкале вмещалось всего 2,5 градуса при увеличении 4х.

    Отсюда выходит, что от исторического перископа у нас остается только центральное перекрестие определенной формы, с каким-то количеством штрихов - и без всяческих цифр в центре и по краям. Хотите использовать такую сетку - пожалуйста, выложу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Перископ.jpg 
Просмотров:	303 
Размер:	97.7 Кб 
ID:	106962  
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  9. #384
    SOM Grp Аватар для Dagon
    Регистрация
    24.04.2005
    Адрес
    Там, где-то там, за горизонтом
    Сообщений
    1,491

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    Серег, расскажи что там с наградами ?
    Везде где вас встречает беда, позвольте богу встать между вами и ней.
    Старая Египетская пословица.


  10. #385
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    Цитата Сообщение от Dagon Посмотреть сообщение
    Серег, расскажи что там с наградами ?
    Пока все так же. Сам в немцев не играю, а без сохраненок приложить малые награды к большим не смогу, разве что - на глаз, на палец.

    Чего не хотелось бы.


    НАРОД!

    Мне нужны сохраненки немецкой кампании, но только в БАЗАХ (перед выходом или после прихода на базу) - и чтоб наград у капитана было не менее 4-х.

    Сами сохранения надо брать в Мои документы\SH4\data\cfg\SaveGames. Там номерные папки. Вот эти папки, соответствующие заходам в базы, мне нужны.

    Без этого доработать мод для того, чтобы награды были советскими, не получится.

    Сохранения в походах не пойдут, ибо моды мои и ваши для игры могут не совпадать - и игра вывалится.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  11. #386
    Зашедший
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    България
    Сообщений
    21

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    Привет
    Я установил SH4 только ради моды. Мод просто супер.
    Мне не нравится тот факт, что физика движения в игре не очень реалистичная
    И в результате подводных лодок реагировать, как древесина брошена в море
    Я заметил, что масса подводных лодок больше, чем фактическая
    Через S3Editor положил реальные значения масс подводных лодок, мощность, двигателя и дальность плавания.
    Изменил высоты центра тяжести подводных лодок ,так же изменил и волновых параметров в игре.
    В результате, подводные лодки стали более чувствительны к подводных взрывов и во время шторма
    получить более реалистичные и Крен и дифферент.
    если кто-то заинтересован Я дам необходимые файлы.

    Пожалуйста, простите меня за мой плохой русский
    Я не русский
    вот скрины
    http://www.sukhoi.ru/forum/album.php?albumid=61
    ]
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH4Img@2010-03-20_12.11.34_234.jpg 
Просмотров:	308 
Размер:	65.3 Кб 
ID:	107213   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH4Img@2010-03-20_12.11.36_484.jpg 
Просмотров:	307 
Размер:	72.1 Кб 
ID:	107214   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH4Img@2010-03-20_13.28.34_515.jpg 
Просмотров:	386 
Размер:	89.2 Кб 
ID:	107215   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH4Img@2010-03-20_13.28.38_312.jpg 
Просмотров:	325 
Размер:	87.8 Кб 
ID:	107216  
    Вложения Вложения

  12. #387
    Зашедший Аватар для monti
    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    77

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    Здравия желаю, Господа офицеры!

    Опять на плову,поздравляю!Какие новости Господа?1-6 недель.
    Сегодня ты,завтра тебя!

  13. #388
    Зашедший
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    България
    Сообщений
    21

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    Товарищи!
    Теперь я представляю вам почти реальной подводной лодке М-XII
    Водоизмещение надводное/подводное - 206/256 т.
    Скорость хода надводная/подводная - 14/8,2 узлов
    Экипаж 20 человек.
    Дизельный двигатель - 1 - мощность 800 л.с.
    Электрический двигатель - 1 - мощность 400 л.с.
    Гребной вал - 1
    Аккумуляторная батарея 56 элементов МЛ - 2
    Время погружения - 110 секунд (нормальный)
    Дальность плавания- , под водой 60,48 миль при 3 узлах.- Я проверил это лично (по ТТХ е 110 миль)
    Но игра не позволяет реализовать эту
    над водой 3440 миль при 9 узлах -не проверял
    Время разряда батареи до 50% при скорость 3 узла - 12 часа
    Время разряда батареи до 100% при скорость 3 узла - 23-24 часа ( проверил)
    информация для М-XII я взял в основном из здесь -http://www.dive.azur.ru/index.php?menuid=79
    Был бы очень признателен, если кто-то предоставить более полную информацию о подводных лодок и их TTХ
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	екип.jpg 
Просмотров:	257 
Размер:	175.2 Кб 
ID:	107615   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	екипаж.jpg 
Просмотров:	244 
Размер:	170.7 Кб 
ID:	107616  
    Вложения Вложения
    Извините меня за плохой русский, я не русский

  14. #389
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    Камрад вронфундел! Малютка имела 2ТА с заряженными в них торпедами, если реализм доводить до полного соответствия, то торпедистов необходимо убрать, и добавить этих трех членов экипажа либо в ЦП либо к вахтенным наблюдателям.

  15. #390
    Зашедший
    Регистрация
    22.02.2008
    Возраст
    46
    Сообщений
    45

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    Цитата Сообщение от вронфундел Посмотреть сообщение
    Товарищи!
    Теперь я представляю вам почти реальной подводной лодке М-XII
    -Обратите внимание на иконки моряков на 2-м скриншоте,это будет в патче 1.2 или это наработка вронфундел ??

  16. #391
    Зашедший
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    България
    Сообщений
    21

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    Исправил некоторые недостатки:
    Удалил запасных торпед !

    Добавлено идентичны двигателей:
    - дизель 38-КРН-8
    - электромотор ПГ-12
    Добавлено 2 слота для экипажа в машинном .

    Камрад вронфундел! Малютка имела 2ТА с заряженными в них торпедами, если реализм доводить до полного соответствия, то торпедистов необходимо убрать, и добавить этих трех членов экипажа либо в ЦП либо к вахтенным наблюдателям.
    Да у Малютка 2 торпеды было это правда.Но торпедный отсек не пустой стоял , Есть другие механизмы подводной лодки который находится в этом отсеке, а также экипаж жил там.
    В реальной жизни лодка имеет 6 отсеков но я не могу это сделать в игре,для Это необходимо, чтобы написать новый интерфейс для игры.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH4I9_859.jpg 
Просмотров:	138 
Размер:	186.6 Кб 
ID:	107654   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH4Im.jpg 
Просмотров:	129 
Размер:	124.2 Кб 
ID:	107655   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH4Img@.jpg 
Просмотров:	170 
Размер:	168.5 Кб 
ID:	107656  
    Вложения Вложения
    Извините меня за плохой русский, я не русский

  17. #392
    Зашедший
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    България
    Сообщений
    21

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    Цитата Сообщение от s11 Посмотреть сообщение
    -Обратите внимание на иконки моряков на 2-м скриншоте,это будет в патче 1.2 или это наработка вронфундел ??
    Я не понимаю что тебя беспокоить?
    на ПЛ М-XII екипаж 20 человек
    Извините меня за плохой русский, я не русский

  18. #393
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    Цитата Сообщение от вронфундел Посмотреть сообщение
    Да у Малютка 2 торпеды было это правда.Но торпедный отсек не пустой стоял , Есть другие механизмы подводной лодки который находится в этом отсеке, а также экипаж жил там.
    В реальной жизни лодка имеет 6 отсеков но я не могу это сделать в игре,для Это необходимо, чтобы написать новый интерфейс для игры.
    Камрад, никто про отсек не говорил, я имею ввиду вахтенные посты. Я тоже люблю когда численность на лодке у меня в точности с историей, и у себя на Малютке я сделал так - дизельный по 1 чел на вахте (всего 3), центр пост по 3 (всего 9 чел), акустики ( всего 2) и наблюдатели по 2 (всего 6 чел) итого 20 чел. В центральном отсеке по 3 - вахт.офицер, и 2 рулевых- горизонт и вертик.рулей. Торпедный отсек я не трогал просто он у меня пустой!

  19. #394
    Зашедший
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    България
    Сообщений
    21

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    Камрад, никто про отсек не говорил, я имею ввиду вахтенные посты. Я тоже люблю когда численность на лодке у меня в точности с историей, и у себя на Малютке я сделал так - дизельный по 1 чел на вахте (всего 3), центр пост по 3 (всего 9 чел), акустики ( всего 2) и наблюдатели по 2 (всего 6 чел) итого 20 чел. В центральном отсеке по 3 - вахт.офицер, и 2 рулевых- горизонт и вертик.рулей. Торпедный отсек я не трогал просто он у меня пустой!
    У меня нет точных данных о числе унтер-офицеров и офицеров и их боевые позиции

    Я уже приступил к работе над подводной лодки класса Щ
    Крайний раз редактировалось вронфундел; 25.03.2010 в 20:32.
    Извините меня за плохой русский, я не русский

  20. #395

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    Цитата Сообщение от вронфундел Посмотреть сообщение
    Время погружения - 110 секунд (нормальный)
    Дальность плавания- , под водой 60,48 миль при 3 узлах.- Я проверил это лично (по ТТХ е 110 миль)
    срочное погружение проверял? выходит 15 сек не слишком ли быстро?
    1/3 хода под водой дает у тебя 2 узла а не 3, ошибка или там 2,8 узла?

  21. #396
    Зашедший
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    България
    Сообщений
    21

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    Цитата Сообщение от isnmail Посмотреть сообщение
    срочное погружение проверял? выходит 15 сек не слишком ли быстро?
    1/3 хода под водой дает у тебя 2 узла а не 3, ошибка или там 2,8 узла?

    время для срочное погружение я не могу поправить до сих пор.

    скорость 3 узла нужно задать вручную и все будет нормально

    (клик 2 раз на телеграф)
    Извините меня за плохой русский, я не русский

  22. #397
    Зашедший Аватар для monti
    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    77

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    Господа,дайте пож. ссылку на русский экипаж.
    Сегодня ты,завтра тебя!

  23. #398

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    Цитата Сообщение от вронфундел Посмотреть сообщение
    время для срочное погружение я не могу поправить до сих пор.

    скорость 3 узла нужно задать вручную и все будет нормально

    (клик 2 раз на телеграф)
    mass 0
    displacement 220 надводн
    displacement 450 подводн
    баласт
    12000
    2000

    примерно получится
    срочное погр 30-35 сек
    погружение 45-50 сек
    под перископ 65-75 сек

  24. #399
    Зашедший
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    България
    Сообщений
    21

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    Цитата Сообщение от isnmail Посмотреть сообщение
    mass 0
    displacement 220 надводн
    displacement 450 подводн
    баласт
    12000
    2000

    примерно получится
    срочное погр 30-35 сек
    погружение 45-50 сек
    под перископ 65-75 сек
    Это не реально
    --------------

    погружение - 110-120 сек
    всплытия- 11 мин
    для срочное погр у меня нет данных
    ето исторически достоверных данных
    не имеет смысла для меня положить нереалистичным данных
    Извините меня за плохой русский, я не русский

  25. #400
    Зашедший Аватар для monti
    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    77

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    Эй нерусский дай ссылку на русский экипаж,где взял?
    Сегодня ты,завтра тебя!

Страница 16 из 45 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •