???
Математика на уровне МГУ

Страница 186 из 221 ПерваяПервая ... 86136176182183184185186187188189190196 ... КрайняяКрайняя
Показано с 4,626 по 4,650 из 5508

Тема: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

  1. #4626

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Benjamin спасибо ,какие моды вдогонку посоветуешь ?

  2. #4627
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Модераториал.

    Для обсуждения модов есть тема.
    Так что там и обсуждайте! Для мода GWX тоже есть отдельная тема.

  3. #4628
    Зашедший Аватар для Snobobov
    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    г. Горький
    Возраст
    37
    Сообщений
    20

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    В реале лодки перекрывали всю Атлантику, широко действовали в северном море. Можно ли как-то сделать чтобы чувствовалось присутствие других лодок в других квадратах? Ну чтобы эти лодки были в том или ином квадрате и давали информацию о судах (конвоях) которые они обнаруживают. Есть ли мод который бы это симулировал?

  4. #4629
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    190

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    лодки союзные в игре есть, они действуют в рамках того возможного, что дает реализовать этот движок. поиграй и увидишь, что транспорты в конвоях иногда бывают уже подбитые. иногда при атаке конвоя появляются и другие лодки. также на карте иногда появляются значки союзных лодок. аи-лодки действуют достаточно примитивно, т.е атуют на поверхности, погружатся не могут, и обычно быстро гибнут от охранения конвоя. сам не раз в игре встречал как просто перемещающиеся лодки, так и атакующие вместе со мной конвой. иной раз даже 2-3 лодки атакуют вместе.
    механизм реализации этого в игре не сложен: лодkи случайно генерятся, если ты засек конвой и его сопровождаешь некоторое время. это как сродни авиации неподалеку от своих берегов. видиш вражеский транспорт, то иногда прилетают союзные крафты.
    аи-лодки есть уже достаточно давно, еще со времен модов от Травински: U-boat War Ases/Wolfpack. Также лодки были уже в модах NYGM-Tonnage War и и GWX. так что ставь себе волчандию, и рано или поздно встретишь их.

  5. #4630

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Скажите, а можно в игру вернуть на карту красные, синие и зелёные квадратики, ромбики и кружки?

  6. #4631
    Курсант Аватар для nort72
    Регистрация
    24.03.2009
    Возраст
    52
    Сообщений
    209

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Цитата Сообщение от Benjamin Посмотреть сообщение
    Скажите, а можно в игру вернуть на карту красные, синие и зелёные квадратики, ромбики и кружки?
    Да можно.Мод называется gwx contact color. Ксожалению у меня нет.
    Полазь по форуму. его сто процентов выкладовали.

  7. #4632

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Цитата Сообщение от nort72 Посмотреть сообщение
    Да можно.Мод называется gwx contact color. Ксожалению у меня нет.
    Полазь по форуму. его сто процентов выкладовали.
    Скачал, только называется он "Линии и контакты как в 1С"

  8. #4633
    Зашедший
    Регистрация
    30.08.2007
    Возраст
    39
    Сообщений
    43

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Поставил gwx contact color. Читерская система распознавания "Свой-чужой" мне не приемлема, хочется оставить только красные линии аккустических контактов военных кораблей. Где там ковырять чтобы вернуть черные квадратики без хвостов, может подскажет кто?

  9. #4634
    фронтовик Аватар для Partizan
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    27

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Вопрос специалистам...В моде WAC-4.1 действуют другие немецкие лодки (поодиночке и группами), также встречал и английские лодки. Вопрос: как все эти действующие лодки перетащить в чистый SH3, в котором нет никаких модов? Какие конкретно файлы нужно перетаскивать???
    С папкой "Campaigns" всё понятно (уже знаю, какие записи нужно оттуда перетаскивать с заменой №№ по-порядку), а вот на большее моей одной мозговой извилины не хватает.

  10. #4635
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    190

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    а зачем тебе их перетаскивать? стоковая версия нервно курит по сравнению с WAC.
    если напрягает большой вес или загрузка ресурсов, то аи лодки есь также и в модах GWX и NYGM, причем второй весит мегов 300, качать не долго, ресурс не грузит и имеется конфетка в виде играбельной лодки 23 серии)))
    а вообще тащить нужно файлы из папки субмаринс, обдъжектс, в ростере править нужно, также файл Зонс.цфг тоже нужно. проще играть в моды))

  11. #4636
    фронтовик Аватар для Partizan
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    27

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Dyshman, спасибо за совет...

  12. #4637

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    после установки LRT v2.03 Lite + SRM на SH III + GWX3 + CLA2 + LCA + SH3 Commander
    пропадают полоски эффективности работы отсеков , как их вернуть?

  13. #4638
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Vault_boy

    после установки LRT v2.03 Lite + SRM на SH III + GWX3 + CLA2 + LCA + SH3 Commander
    пропадают полоски эффективности работы отсеков , как их вернуть?
    Полоски эффективности пропали из за мода LRT v2.03 Lite, чтобы полоски эффективности появились снова, надо сделать откат мода, соответственно время ремонта станет прежним, как в оригинальной версии.

  14. #4639
    Механик Аватар для Fresa
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    15
    Сообщений
    331

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Установил лицензию от1С. В en-menu txt поменял названия портов с русских на анг. и все равно старт в Африке. В чем тут засада ???

  15. #4640
    Не пилот Аватар для Lekor
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Широта 59°46'50.48"С Долгота 30° 6'45.73"В
    Возраст
    34
    Сообщений
    914

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Гм, в версии 1С без модов старт с Африки?! Однако... попробуй найти альтернативный русик - который к ГВХ3. Там это поправлено. Но одна проблема - япапку закрыли стражи закона, а там были выложены два варианта русика. Так что надо просить что бы кто то ещё выложил.
    Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.

  16. #4641
    Подводник Аватар для Norton
    Регистрация
    31.07.2009
    Возраст
    43
    Сообщений
    2

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Вопрос. У всех люки торпедных аппаратов автоматически сами закрываются после залпа? Как можно исправить сие недоразумение?

  17. #4642
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Norton

    Вопрос. У всех люки торпедных аппаратов автоматически сами закрываются после залпа? Как можно исправить сие недоразумение?
    По видимому никак...

  18. #4643
    Зашедший
    Регистрация
    30.08.2007
    Возраст
    39
    Сообщений
    43

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Камрады, у меня такой вот глюк: При попадании торпеды в цель, всегда следует доклад о промахе . При промахе, соответственно, докладов вообще никаких.

  19. #4644
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    rossi1985

    Камрады, у меня такой вот глюк: При попадании торпеды в цель, всегда следует доклад о промахе . При промахе, соответственно, докладов вообще никаких.

    А какая версия игры и моды стоят?

  20. #4645
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    кто-нибудь может подсказать как мне сделать чтобы в конце мая 42 года 23 флотилия расформировывалась и меня перевели в 29 флотилию ? вообще где в игре прописано когда флотилия расформировывается и куда перенаправляется ?
    Крайний раз редактировалось kovall; 29.06.2010 в 13:00. Причина: Перемещение.

  21. #4646
    Зашедший
    Регистрация
    30.08.2007
    Возраст
    39
    Сообщений
    43

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    rossi1985




    А какая версия игры и моды стоят?
    Версия от 1С, стоит GWX 3, стоит CLA, LCA, ACM, OLC, русификация и радиограммы от Poul.
    Цитата Сообщение от Norton Посмотреть сообщение
    Вопрос. У всех люки торпедных аппаратов автоматически сами закрываются после залпа? Как можно исправить сие недоразумение?
    а как можно представить себе, к примеру, загрузку торпеды в открытый ТА?

  22. #4647
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Цитата Сообщение от Norton Посмотреть сообщение
    Вопрос. У всех люки торпедных аппаратов автоматически сами закрываются после залпа? Как можно исправить сие недоразумение?
    Почему недоразумение? Разве торпедисты должны ждать команды от капитана на закрытие крышки опустевшего аппарата?

  23. #4648
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Вопрос. У всех люки торпедных аппаратов автоматически сами закрываются после залпа? Как можно исправить сие недоразумение?
    Почему недоразумение? Разве торпедисты должны ждать команды от капитана на закрытие крышки опустевшего аппарата?

    С этой точки зрения, все правильно, так и должно быть.
    Иначе, зачем тогда нужна команда, командир все делал бы за всех сам.

  24. #4649
    Командир подлодки Аватар для Cowboy
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    205

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    не могу вспомнить, можно ли перевестись из 7 флотилии в 1 ую после 1-2 походов?
    а то мне пишут "запрос отклонен"
    или я чего-то с модами намудрил...
    не фиг посылать меня туда где не ходят транспорта

  25. #4650
    Не пилот Аватар для Lekor
    Регистрация
    29.05.2008
    Адрес
    Широта 59°46'50.48"С Долгота 30° 6'45.73"В
    Возраст
    34
    Сообщений
    914

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Можно только в 7-ой подольше послужи.
    Больше года не был на форуме => по SHIII+GWX не консультирую больше. 01.12 г.

Страница 186 из 221 ПерваяПервая ... 86136176182183184185186187188189190196 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •