???
Математика на уровне МГУ

Страница 60 из 87 ПерваяПервая ... 105056575859606162636470 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,476 по 1,500 из 2156

Тема: ПАК ФА: обсуждение 2

  1. #1476
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Мне сейчас интересно озвучить то, что я ожидал увидеть и то, что получилось.
    1) я ожидал увидеть фюзеляж С-37(Беркут) но с трапецивидными крыльями,
    тут я ошибся, сделали лучше
    2) я писал на форуме, что сопла лучше сделать классическими, т.к. это позволит применить всеракурсные ОВТ, а так-же это улучшает технологичность изготовления и вес и возможно уменьшит потерю мощности, при этом слегка пожертвовав малозаметностью. Многие хотели плоские как у 22
    я угадал
    3) я был против классического ПГО по соображениям сопротивления воздуху и представлял его либо как убирающееся при больших скоростях либо так: воздухозаборники по бокам и верхняя и нижняя кромки отклоняются (для поднятия носа отклоняется нижняя, для опускания носа - верхняя)
    сделали ПГО как часть наплыва крыла, ну можно считать, что я думал в правильном направлении

    Вот что мне особенно понравилось в ПАК ФА, это идеальная компоновка. Двигатели располагаются точно за воздухозаборниками по бокам фюзеляжа. Это позволило сделать внутренние отсеки вооружения максимально большими при минимальном фюзеляже и при этом не увеличилась поперечная площадь самолёта, т.к. воздухозаборники внутрь не спрячешь. В этом смысле компоновка самолёта с одним двигателем будет неизбежно проигрывать в эффективности. Исходя из этого идея сделать Ф-35 представляется мне ошибочной. На сколько я понимаю, такая компоновка у истребителей сделана впервые в мире, т.е. это новаторская разработка. Это особенно радует, потому что многие представляли наш ПАК ФА как копию 22.

  2. #1477

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    сопла имхо ахтунг.....какой там стэлс сзади? не ну как на вдове делать конечно перебор, но хоть какие-то меры по снижению заметности принимать должны
    хотяб как на лайтинге, да и олс в качесте звезды во лбу лично мне не очень нравится......
    ли мега радар всё компенсирует?

  3. #1478
    Забанен
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    94

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    А это были фото за какие числа, т.е. всё таки он не крашеный, или уже разноцветили?
    Интересно, мы его увидем когда-нибудь таким, или всё таки в традиционных цветах летать будет?
    Эти фотки с пробежек, 23 января. Сейчас он уже окрашен.

    А вот беспереплетного фонаря на ПАК ФА пока ожидать не приходится - соответствующая технология в России не освоена.
    Безпереплётный фонарь будет готов, думаю, через пару лет.
    Крайний раз редактировалось Fixed; 11.03.2010 в 11:09.

  4. #1479

    Ответ: ПАК ФА: новости

    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    Т.е. на форсаже движек выдает 15000кг.


    вот только если верить пресс-релизам НПО Cатурн и фёдорову, то это ниразу не 117 с 15 тоннами, а совсем другое двигло
    буржуйская педивикия прибавила тяги относительно 177С

    итак что же там всё-таки стоит?

  5. #1480

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Есть подозрение, что сейчас стоит то, что сняли с 801 борта.
    Неспроста он рядом без двигателей стоит.

  6. #1481
    Забанен
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    94

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Двигатели, сняты с Т-10, на котором они тестировались и поставлены на Т-50.

    ---------- Добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:38 ----------

    Председатель индийского госконцерна Hindustan Aeronautics Limited (HAL) Ашок Наяк заявил, что Россия и Индия в общих чертах договорились о вкладе каждой из сторон в проект создания истребителя пятого поколения.

    Все фотографии

    «На сегодняшний день в общем определено разделение работ: композитные материалы, авионика и прочее могут стать объектом внимания HAL», - сказал он, сообщает РИА «Новости».

    Индия и Россия договорились о совместной разработке и строительстве самолета пятого поколения, который совершил первый полет в январе этого года. Предполагается, что будут созданы две версии этой боевой машины - одноместная и двухместная.

    «Теперь решено, что совместная работа будет вестись над обеими версиями самолета», - сказал Наяк, возглавивший корпорацию в апреле 2009 года.
    Так Индия будет участвовать в создании нашего ПАК ФА или с ними будет создан другой, экспортный вариант?

  7. #1482

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Fixed Посмотреть сообщение
    Так Индия будет участвовать в создании нашего ПАК ФА или с ними будет создан другой, экспортный вариант?
    Судя по написанному и ПАК ФА и FGFA
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  8. #1483

    Ответ: ПАК ФА: новости

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    вот только если верить пресс-релизам НПО Cатурн и фёдорову, то это ниразу не 117 с 15 тоннами, а совсем другое двигло
    буржуйская педивикия прибавила тяги относительно 177С

    итак что же там всё-таки стоит?
    Изделие 117 с полной форсажной тягой 15000 кгс.

  9. #1484
    Зашедший
    Регистрация
    02.04.2004
    Возраст
    49
    Сообщений
    465

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Очень интересен вот какой вопрос который еще не обсуждали. У ПАК ФА сильно разнесены двигатели, что случится при отключении одного ? Возникнет сильный разворачивающий момент. Насколько реально с таким моментом будет совершить посадку ? Видимо этот факт так же сказался когда решался вопрос делать ли рули напрвления цельноповоротными, ведь так работающая площадь руля выше.
    Хвостовое оперение Ф-22 рассеивает раскаленные выхлопные газы, защищая таким образом ,самолет от ракет с ИКГС . (С) телеканал Discovery :)

  10. #1485
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
    Очень интересен вот какой вопрос который еще не обсуждали. У ПАК ФА сильно разнесены двигатели, что случится при отключении одного ? Возникнет сильный разворачивающий момент. Насколько реально с таким моментом будет совершить посадку ? Видимо этот факт так же сказался когда решался вопрос делать ли рули напрвления цельноповоротными, ведь так работающая площадь руля выше.
    Как мне кажется, правильное использование ОВТ решит эту проблему...
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  11. #1486
    Курсант
    Регистрация
    09.12.2009
    Возраст
    54
    Сообщений
    116

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
    Очень интересен вот какой вопрос который еще не обсуждали. У ПАК ФА сильно разнесены двигатели, что случится при отключении одного ? Возникнет сильный разворачивающий момент. Насколько реально с таким моментом будет совершить посадку ? Видимо этот факт так же сказался когда решался вопрос делать ли рули напрвления цельноповоротными, ведь так работающая площадь руля выше.
    Все зависит от ситуации и от летчика. Ибо есть много примеров, когда разнотяг движков приводил к ЛП, а когда и нет.
    Например, был случай (по-моему, в Котласе) на МиГ-31, где движки близко расположены и разворачивающий момент гораздо меньше, на взлете из-за невключения одного форсажа + неправильные действия экипажа - самолет развернуло, произошла авария (м.б. катастрофа, точно уже не помню).
    Другой пример - на посадке Су-27К на заводском аэродроме, перед самой посадкой отказ движка, из-за нехватки высоты и времени летчик уже ничего не смог сделать. Результат - самолет развернуло, авария. Летчик катапультировался.
    Третий пример (вернее, и не один) - отказ движка в полете, где есть запас высоты, время четко выполнить все действия. Результат - примеров посадки на одном движке на том же Су-27, где они тоже порядочно разнесены - более чем достаточно.

  12. #1487
    Зашедший
    Регистрация
    02.04.2004
    Возраст
    49
    Сообщений
    465

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    да и еще на ПАК ФА стоит новая САУ ктороая по идее должна автоматически реагировать на такие отказы.вообщето на пассажирских где двигатели под крылом разворачивающий момент еще больше должен быть по идее, но они как то садятся.
    Хвостовое оперение Ф-22 рассеивает раскаленные выхлопные газы, защищая таким образом ,самолет от ракет с ИКГС . (С) телеканал Discovery :)

  13. #1488
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Fixed Посмотреть сообщение
    Двигатели, сняты с Т-10, на котором они тестировались и поставлены на Т-50.

    ---------- Добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:38 ----------



    Так Индия будет участвовать в создании нашего ПАК ФА или с ними будет создан другой, экспортный вариант?
    Я сомневаюсь, что мы будем с индусами работать по их 5. Нам это не выгодно. Думаю, что индусы как всегда купят наш.
    http://nvo.ng.ru/armament/2010-02-26/9_rus-india.html

    ---------- Добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:39 ----------

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    сопла имхо ахтунг.....какой там стэлс сзади?
    А зачем стэлс сзади? В нём нет смысла. Малозаметность спереди нужна для того, чтобы обеспечить внезапность атаки. А на отходе пусть любуются.

  14. #1489

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Я сомневаюсь, что мы будем с индусами работать по их 5. Нам это не выгодно. Думаю, что индусы как всегда купят наш.
    http://nvo.ng.ru/armament/2010-02-26/9_rus-india.html[COLOR="Silver"]
    Ну я лично не очень доверяю изданиям тина НГ и Иносми.
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  15. #1490

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Alcatras Посмотреть сообщение
    Очень интересен вот какой вопрос который еще не обсуждали. У ПАК ФА сильно разнесены двигатели, что случится при отключении одного ? Возникнет сильный разворачивающий момент. Насколько реально с таким моментом будет совершить посадку ? Видимо этот факт так же сказался когда решался вопрос делать ли рули напрвления цельноповоротными, ведь так работающая площадь руля выше.
    Двигатели ставятся не параллельно, а с пересечением их осей впереди самолета. В такой компоновке с одним двигателем проще лететь. Да и высокоинтеллектуальная САУ должна успеть сработать, зря чтоли рекламируют?

  16. #1491
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    516

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    Двигатели ставятся не параллельно, а с пересечением их осей впереди самолета. В такой компоновке с одним двигателем проще лететь. Да и высокоинтеллектуальная САУ должна успеть сработать, зря чтоли рекламируют?
    А ещё паразитной интерференции газовых струй, при таком расположении двигателей, меньше.

  17. #1492

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    У Ф-35 в случае отказа одного движка шансов ещё меньше
    И даже если оба движка встанут ПАК-ФА должен планировать лучше чем Ф-22 Ф-35 ИМХО

  18. #1493
    Зашедший
    Регистрация
    09.09.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    570

    Post 1

    12% рынка - 26 млрд.
    16% рынка - 48 млрд.!
    Кто считал эти цифры Погосяну?

  19. #1494
    Зашедший Аватар для Fill23
    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2

    Ответ: ПАК ФА: новости

    Цитата Сообщение от Bruce Посмотреть сообщение
    12% рынка - 26 млрд.
    16% рынка - 48 млрд.!
    Кто считал эти цифры Погосяну?
    2015 - 12% - 26 млрд.
    2025 - 16% - 48 млрд.
    Не забывайте про инфляцию.
    Я не знаю каким оружием будут сражаться в 3-й мировой войне, но в 4-й мировой войне будут сражаться палками и камнями. Альберт Эйнштейн.

  20. #1495
    техник-перетехник Аватар для Eyat
    Регистрация
    21.08.2009
    Сообщений
    626
    Images
    6

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Сегодня по телеку показывали полёты Ф-22, при форсаже хороший факел сзади. Я как то уже писал, что наши в 90-е годы экспериментировали с допуском холодного воздуха перед форсажной камерой, может и в ПАК ФА такое появится, при этом не делая квадратные сопла. В любом случае, как здесь многие пишут, сейчас будут летать только прототипы, как будет выглядеть серийный образец мы ещё года 4 не увидем.

  21. #1496

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Ценник походу назначается волевым решением МО, и судить только по нему не стоит.

  22. #1497
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Udaff Посмотреть сообщение
    А вы считаете что раптор и сзади так же малозаметен как и спереди ?
    Так вот в чем главное назначение крейсерского сверхзвука - возможность быстро удрать.))

    Может быть, это и не шутка.

  23. #1498

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    нарисовано за три дня, после первого полета Т-50
    (с) Валерий Погодин/Авико Пресс
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	T-50-fin-v.2 2010 (c) Valery Pogodin & Avico Press.jpg 
Просмотров:	1629 
Размер:	187.2 Кб 
ID:	106935  
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  24. #1499
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Так вот в чем главное назначение крейсерского сверхзвука - возможность быстро удрать.))

    Может быть, это и не шутка.
    Возможность быстро перемещаться в пространстве НАД СВОЕЙ ТЕРРИТОРИЕЙ, дабы поднять мобильность ударной группировки для концентрации на нужном направлении, что дает тактические, а местами и стратегические преимущества.
    C уважением

  25. #1500
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от --=AviatoR=-- Посмотреть сообщение
    ...может будет Вам и убийца Аваксов - можно совместить створки обеих отсеков...т.е. можно будет открыть полностью весь отсек или его переднюю / заднюю половину...
    Там ведь внутри нет между отсеками стенки?
    - Там наверняка не просто стенка, а могучий силовой лонжерон!

Страница 60 из 87 ПерваяПервая ... 105056575859606162636470 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •