???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1109

Тема: Baltic Sea War - Битва за Балтику 1.03

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Ответ: Мод GREAT WAR часть 1 - "БИТВА ЗА БАЛТИКУ" (релиз)

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    Уважаемый камрад Hollywood! Держать стойкую позицию исторического соответствия - в этом я с Вами полностью солидарен! Но мне не совсем понятно - если игра не предусматривает что-то что необходимо для исторического соответствия по Вашему это и не надо делать? Я имею ввиду шкалу в перископной сетке. Данная сетка это лишь черновик, как ее откалибровать еще вопрос, применительно к игре. Если Вы обладаете информацией то можете ответить - соответствует ли данная сетка историческому прототипу http://submarine-at-war.ru/weapons/periskop.html
    '' Если игра не позволяет сделать такого же - так может, лучше не делать пустышку?'' - Ваша фраза затрагивает слишком много моментов в игре, и если быть столь категоричным и резким то стоит ли вообще что-то делать???
    Моя позиция проста - если мы можем сделать изменения, ИСПОЛЬЗУЯ ДВИЖОК ИГРЫ, мы можем и обязаны сделать изменения и дополнения. Но если движок игры не позволяет этого сделать?

    К примеру: с вращающейся шкалой, скорее всего, не получится - ибо сама шкала в программе игры представляет DDS-овский графический файл с нарисованной ЛИНЕЙНОЙ шкалой от 0 до 360. Т.е. игра в зависимости от пеленга перископа считывает с файла определенный отрезок картинки, в центре - цифра пелега и по бокам плюс-минус N-ное количество градусов. И заставить программу принять для исполнения файл в виде кольца, да еще постоянно проецировать его на перископ с одновременным поворотом для указания пеленга - не в моих, да и не ваших силах. Сомневаюсь, что это сможет сделать вообще кто-то, кроме создателей игры.

    Теперь по угломерной шкале в центре перископа. Опять же, движок игры, подставляет одну и ту же сетку для всех увеличений перископа. То есть цифры на шкале не будут соответствовать измеряемым углам при разных увеличениях.

    Я для себя сделал такую сетку, без циферок на угломерной шкале и без картушки пеленгов. Отградуировал, проверил. Так вот, максимум градусов, вместившийся в шкалу от центра до края - 10 градусов при кратности перископа 1х и в этой же шкале вмещалось всего 2,5 градуса при увеличении 4х.

    Отсюда выходит, что от исторического перископа у нас остается только центральное перекрестие определенной формы, с каким-то количеством штрихов - и без всяческих цифр в центре и по краям. Хотите использовать такую сетку - пожалуйста, выложу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Перископ.jpg 
Просмотров:	303 
Размер:	97.7 Кб 
ID:	106962  
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •