???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 740

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH-V

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH-V

    Что надо сделать с текстурами, чтобы они появились на корпусе кораблей ? Вопрос, наверное, лучше всего к vaa.

    Ссылки на тексы прописаны в ростере, но не срабатывает что-то... Возможно, что текстуры теперь другого разрешения, или храняться теперь где-то по-другому...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Требуются текстуры корпуса.jpg 
Просмотров:	443 
Размер:	131.3 Кб 
ID:	106980  
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  2. #2
    Настоящий подводник Аватар для BUKER
    Регистрация
    23.05.2008
    Сообщений
    865

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH-V

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    Что надо сделать с текстурами, чтобы они появились на корпусе кораблей ? Вопрос, наверное, лучше всего к vaa.

    Ссылки на тексы прописаны в ростере, но не срабатывает что-то... Возможно, что текстуры теперь другого разрешения, или храняться теперь где-то по-другому...
    Хорошо бы ещё уменьшить размер флага!!
    А то тянет на размер башни ГК.
    Того и гляди мачту загнёт....
    ...Я вот думаю,что сила в правде!У кого правда,тот и сильней!(Брат-2)

  3. #3
    Курсант Аватар для LeX159
    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    Свердловская обл., г.Краснотурьинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    150

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH-V

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    Что надо сделать с текстурами, чтобы они появились на корпусе кораблей ? Вопрос, наверное, лучше всего к vaa.

    Ссылки на тексы прописаны в ростере, но не срабатывает что-то... Возможно, что текстуры теперь другого разрешения, или храняться теперь где-то по-другому...
    Я так понимаю ты корабли конвертить хочешь??? Так вот сейчас структура папок поменялась, сам шип лежит по пути "путь\Silent Hunter 5\data\Sea" а вот имена шипов (как и всех абсолютно обьектов в игре) хранятся тут: "путь\Silent Hunter 5\data\Roster\Names.cfg", кстати вроде по странам они прописываются в той же "Roster", ну посмотри вобщем!!! Надеюсь помог!!!

  4. #4
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH-V

    Цитата Сообщение от LeX159 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю ты корабли конвертить хочешь??? Так вот сейчас структура папок поменялась, сам шип лежит по пути "путь\Silent Hunter 5\data\Sea" а вот имена шипов (как и всех абсолютно обьектов в игре) хранятся тут: "путь\Silent Hunter 5\data\Roster\Names.cfg", кстати вроде по странам они прописываются в той же "Roster", ну посмотри вобщем!!! Надеюсь помог!!!
    Это я еще из 4-го знаю. Модель Севастополя я привел чисто для примера. Сама модель - работы vaa для мода "про Балтику...". Пути я знаю, меня интересовал тот факт, что текстуры к модели лежат в Sea папке, а путь к ним через папку Roster прописан в имени корабля, но не работает.

    2Grey_Ghost: спасибо. Это меня и интересовало.
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  5. #5

    Ответ: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод для SH-V

    Цитата Сообщение от Fox Mulder Посмотреть сообщение
    Что надо сделать с текстурами, чтобы они появились на корпусе кораблей ? Вопрос, наверное, лучше всего к vaa.

    Ссылки на тексы прописаны в ростере, но не срабатывает что-то... Возможно, что текстуры теперь другого разрешения, или храняться теперь где-то по-другому...
    Пока навскидку:
    Боюсь, что так просто перенести корабли из sh4 в sh5 не удастся. У них совершенно разные движки. В sh5 Юби основную ставку сделала на мультипликацию, использовав новый движок Granny3D. Все для кораблей зашито в файлы с расширением .GR2. Модели используются Hight и Low. Вот там и надо копать. Возможно в этом поможет 3 D редактор Granny3D, но он сильно засекречен и в свободном скачивании его нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •