Цитата Сообщение от Zёma Посмотреть сообщение
Третий пример (вернее, и не один) - отказ движка в полете, где есть запас высоты, время четко выполнить все действия. Результат - примеров посадки на одном движке на том же Су-27, где они тоже порядочно разнесены - более чем достаточно.
На МиГ-29 и-за этого дела ось сопла направлена под углом к ПСС самолета.

---------- Добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:25 ----------

Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
На сколько я понимаю, такая компоновка у истребителей сделана впервые в мире, т.е. это новаторская разработка.
Если с точки зрения аэродинамики, то новаторского тут только ЦПВО.
Если по объемно весовой, то это продолжение компоновки Су-27.