Вобщем, статья была по архивным материалам, тогда, в 44 (или 45) определявшим причины выхода из строя мотора. Пришли к выводу - саботаж.Часть заклепок заменена. Можно тут долго теорию приводить - тогда квалифицированые люди решили.
Ну другой вариант - раздолбайство и пофигизм.
Да. Ну и расстреливали, разве нет?
Ага.. швейцарцы. В мирное время. С одними из немногих современных машин.
- недостаки конструкции привода компрессора
- плохая изоляция соединения свечей (плохое качество соединения и недостаточное крепление свечей)
- трещины во вкладышах поршней (плохое качество литья и металла)
- трещины в подшипниках коленчатого вала: непровар в стали
- трещины в головках внутренних шатунов: плохое качество металла
- болты разбитые или неправильных размеров (брак, умышленный или нет)
- стяжные кольца неправильных размеров
- отсутствие штифтов безопасности на головках внутренних шатунов
- необработанные поверхности литых деталей (риск разрыва)
- загрязнение маслом вызывает коррозию поршней
может все же того? типа не все в Германии был хорошо?