Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
Заклепка могла быть и не саботажной. Могли изменить конструкцию заклепки в процессе производства.
При сборке есть контроль, после сборки есть гонка/регулировка каждого мотора. .
Вобщем, статья была по архивным материалам, тогда, в 44 (или 45) определявшим причины выхода из строя мотора. Пришли к выводу - саботаж.Часть заклепок заменена. Можно тут долго теорию приводить - тогда квалифицированые люди решили.
Ну другой вариант - раздолбайство и пофигизм.

Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
Посаботировать долго не получится - расстреляют..
Да. Ну и расстреливали, разве нет?

Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
Может швейцарцы сами с движками не очень.
12,5 и 25 часовое ТО не проводили.
Ага.. швейцарцы. В мирное время. С одними из немногих современных машин.
- недостаки конструкции привода компрессора
- плохая изоляция соединения свечей (плохое качество соединения и недостаточное крепление свечей)
- трещины во вкладышах поршней (плохое качество литья и металла)
- трещины в подшипниках коленчатого вала: непровар в стали
- трещины в головках внутренних шатунов: плохое качество металла
- болты разбитые или неправильных размеров (брак, умышленный или нет)
- стяжные кольца неправильных размеров
- отсутствие штифтов безопасности на головках внутренних шатунов
- необработанные поверхности литых деталей (риск разрыва)
- загрязнение маслом вызывает коррозию поршней

может все же того? типа не все в Германии был хорошо?