???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Интересно про недостатки авиадвигателя DB 605

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #16

    Ответ: Интересно про недостатки авиадвигателя DB 605

    Да я не спорю, что качество двигателей плавало и к концу войны могло сильно упасть из-за нехватки материалов, оборудования.

    Но в списке общие фразы и непонятные словосочетания.
    - недостаки конструкции привода компрессора /? ничего непонятно, типа- улучшить,расширить,углубить/
    - плохая изоляция соединения свечей (плохое качество соединения и недостаточное крепление свечей) /наработка, свеча-двигатель, изолятор в самой свече?/
    - трещины во вкладышах поршней (плохое качество литья и металла)/Это наверное про кольца/
    - трещины в подшипниках коленчатого вала: непровар в стали /Это наверное про вкладыши/
    - трещины в головках внутренних шатунов: плохое качество металла/Внутренние шатуны?/
    - болты разбитые или неправильных размеров (брак, умышленный или нет) /Насколько неправильный размер, выходит за допуск?/
    - стяжные кольца неправильных размеров/ тоже?/
    - отсутствие штифтов безопасности на головках внутренних шатунов
    - необработанные поверхности литых деталей (риск разрыва)/ Что значит обработать литую деталь (вид литья, материал)?/
    - загрязнение маслом вызывает коррозию поршней /Ваще шедевр. Может нагар?/

    С остальными системами и агрегатами двигателя и с планером все было зашибись?
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 20.03.2010 в 00:03.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •