-
Ответ: Интересно про недостатки авиадвигателя DB 605
Да я не спорю, что качество двигателей плавало и к концу войны могло сильно упасть из-за нехватки материалов, оборудования.
Но в списке общие фразы и непонятные словосочетания.
- недостаки конструкции привода компрессора /? ничего непонятно, типа- улучшить,расширить,углубить/
- плохая изоляция соединения свечей (плохое качество соединения и недостаточное крепление свечей) /наработка, свеча-двигатель, изолятор в самой свече?/
- трещины во вкладышах поршней (плохое качество литья и металла)/Это наверное про кольца/
- трещины в подшипниках коленчатого вала: непровар в стали /Это наверное про вкладыши/
- трещины в головках внутренних шатунов: плохое качество металла/Внутренние шатуны?/
- болты разбитые или неправильных размеров (брак, умышленный или нет) /Насколько неправильный размер, выходит за допуск?/
- стяжные кольца неправильных размеров/ тоже?/
- отсутствие штифтов безопасности на головках внутренних шатунов
- необработанные поверхности литых деталей (риск разрыва)/ Что значит обработать литую деталь (вид литья, материал)?/
- загрязнение маслом вызывает коррозию поршней /Ваще шедевр. Может нагар?/
С остальными системами и агрегатами двигателя и с планером все было зашибись?
Крайний раз редактировалось SAS_47; 20.03.2010 в 00:03.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума