???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 767

Тема: Игровые проблемы не связанные с железом

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Игровые проблемы не связанные с железом

    Несмотря на то, что кресты миссий на карте начали появлятся в правильных позициях, зона патрулирования при клике на них не отображалась. Для исправления этого недочета я дополнил свою "процедуру действий"
    Теперь при нажатии на кресты должна появляться зона патрулирования.

    Дополнено:
    Далее в папке с игрой из файла HT_Map_Locations.mis копируем все параметры [MapLocation X] и добавляем их после всех аналогичных параметров (ничего при этом не удаляем!) [MapLocation X] в файле сейва CampaignMission.mis. Смотрим какой последний индекс параметра [MapLocation] был в файле CampaignMission.mis (к примеру 936), и изменяем номера наших (которые мы добавили) на последующие 937 и т.д.
    После этих исправлений, при нажатии на крест мисси, на карте обозначается круглая зона патрулирования.


    Насколько я понял, файл CampaignMission.mis очень важен для отображения расположения объектов на карте. И он должен динамически изменятся после получения новых кампаний. Так что в ручном режиме там наверно многое еще что надо править.
    Крайний раз редактировалось stvol; 20.03.2010 в 23:35.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •