???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 237

Тема: Железные авиационные педали №2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для ironman
    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Господин Великий Новгород
    Возраст
    60
    Сообщений
    434

    Ответ: Железные авиационные педали №2

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    К сожалению, например для использования в Ил-2 и в будущем в БоБе, жесткий центр - это большой минус... Если б была возможность выбирать - мягкая или жесткая, или изменять её...
    Всё ИМХО.
    О как ! И от куда такие познания насчёт БоБа ? И почему вы решили , что жесткий центр это минус для Ил-2 ? Это чисто субъективно , но смею вас уверить , что только один вирпил из 10 хочет мягкой центровки ( читай отсутствие оной ) на педалях , а то и меньше , не подсчитывал , конечно , но отслеживая тематику примерно такое мнение.Есть ступенька, нет ступеньки - это уже избитая тема , в данном случае в педальной тематике это не так существенно как в джое , ёжику понятно , что в реале понятия "ступеньки" не существует в органах управления , а педалей с обратной связью ещё никто не делает ( и надо -ли ?)А убрать центровку , коль она вам не нужна , гораздо проще чем её поиметь

    Насчёт "когтезацепательства" , то авторам предлагал в другом форуме добавить стрипки , дабы пятки не висели , тем более не так и сложно , но вопрос то ж субъективен , что до самого концепта ,( а здесь репликант копии) то по мне такой вариант "вставления" ног в педали более приемлен нежели полноразмерные ступнедержатели , впрочем это то ж субъективность

  2. #2
    Бортмеханик Аватар для Baur
    Регистрация
    18.02.2006
    Адрес
    Sochi, Adler
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,060

    Ответ: Железные авиационные педали №2

    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    ... , впрочем это то ж субъективность
    Т.е. другими словами уважаемый ironman наверно хотел сказать, что каждый для себя сам решает что лучше? Тема чёткого или свободного центра действительно "избитая". Я например не возьмусь утверждать что лучше. Кому как... Тож самое и по площадкам с подпятниками.

    P.S. Ещё раз респект автору по педалям.

  3. #3
    Бортмеханик Аватар для Baur
    Регистрация
    18.02.2006
    Адрес
    Sochi, Adler
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,060

    Ответ: Железные авиационные педали №2

    Цитата Сообщение от Baur Посмотреть сообщение
    Тема чёткого или свободного центра действительно "избитая".
    =M=PiloT, с удовольствием перенесу обсуждение в другую тему. Тут наш соратник всё-таки педали продаёт. А мы обсуждение видов центровки устроим.

  4. #4

    Ответ: Железные авиационные педали №2

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от Baur Посмотреть сообщение
    =M=PiloT, с удовольствием перенесу обсуждение в другую тему. Тут наш соратник всё-таки педали продаёт. А мы обсуждение видов центровки устроим.
    Ну я постарался закрыть тему центра,открытую не мною и все таки имеющую отношение к вопросу по девайсу
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •