???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 438

Тема: Стрельба

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Ответ: Стрельба

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Hollywood



    Камрад, что то я вас не понял???...
    А куда делись у вас самые главные параметры для стрельбы -
    Скорость цели
    Дальность до цели
    И ее пеленг
    И тем более как это они не важны???
    Куда же вы тогда попадете, если будете выставлять только курсовой угол???
    Или я вас не так понял???

    У нас разговор шел про УГЛЫ. Товарищ завернул про то, что надо учитывать и пересчитывать все данные ПОСЛЕ МАНЕВРА СВОЕЙ ЛОДКИ. А я объяснил, что курс ЛОДКИ, скорость ЛОДКИ, курсовой угол ЛОДКИ (или ПЕЛЕНГ в игре), дальность до цели не нужны для стрельбы (за исключением стрельбы под углами, близкими к 90).

    В формулу торпедного треугольника входят всего два неизвестных параметра: 1. Скорость ЦЕЛИ; 2. Курсовой угол ЦЕЛИ (КУц, АоВ).

    Смотрите сами, формула перед вами:

    Угол упреждения = arcsin(Vц/Vт*sinКУцз)

    Vт - скорость торпеды. Она нам известна.

    А вот Vц - скорость цели и КУцз - курсовой угол цели на момент залпа, их мы вычисляем по наблюдениям в перископ, считываем с карты, выставляем на глаз и т. п. Как точно мы их определим - так точно и попадем!


    И все, ребята!
    Крайний раз редактировалось Hollywood; 22.03.2010 в 12:46.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •