???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 237

Тема: Железные авиационные педали №2

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Железные авиационные педали №2

    Оффтопик:
    Для точного,гармоничного управления самолетом на критических,для парирования начала срыва,а также при стрельбе необходим девайс с плавным ходом и центром и достаточно короткоходный и чувствительный.
    Но для того,чтобы не терять скорость на паразитном отклонение руля нужно в крейсерском режиме держать центр.
    Для этого можно делать это визуально,"по полету" ,но только в том случае,если один из двух элементов управления самолетом имеет центр,потому что, к примеру, чуть дав правую педаль и крен влево будет обманчивая картина прямолинейного полета.Т к жесткий центр РУС это бОльшее зло ,чем жесткий на РН,то выходит,что педали должны все таки иметь что то в себе,что позволяет держать РН в центре и без МЗ.
    Крайний раз редактировалось =M=PiloT; 21.03.2010 в 14:59.
    Все выше изложенное не более чем скромное мое мнение и попрошу говорить на "ты".
    Будь честен и справедлив! Это лечит от слабости ,глупости ... Ты достоин этого !

    конфиг,выдели текст,он тут ->Коре е8400-3000мгц;ддр3 1333 8гб;звук интгр;HD 6850 1gb;вин7х64sp1 6.1.7601.Пакеты драйверов все крайние.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •