???
Математика на уровне МГУ

Страница 64 из 87 ПерваяПервая ... 145460616263646566676874 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,576 по 1,600 из 2156

Тема: ПАК ФА: обсуждение 2

  1. #1576
    Пилот Аватар для LePage
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Simbirsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    511

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    А чего Вы так с S-образностью носитесь, типа панацея? Ну снижает она фронтальную ЭПР, но зато добавляет в боковой проекции и в задней (нижней) полусфере, если воздухозаборники выполнены, конечно, из металла. А если на минутку предположить, что из композитов - то радар-блокер вполне оправдает себя.

  2. #1577
    Отесаное дерево Аватар для 6PEBHO
    Регистрация
    16.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    41
    Сообщений
    499

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    А что такое радар-блокер?

  3. #1578
    Вернувшийся с БД Аватар для 967
    Регистрация
    13.09.2005
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    60
    Сообщений
    48

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Панове, в специфических спорах о компоновке самолёта вы пропустили главный вопрос: а может ли этот самолёт летать на сверхзвуке на безфорсажном режиме? А может ли прицел этого самолёта в условиях применения современных средств радиолокационного противодействия отрабатывать цели на дальностях больше того же Хищника? А есть ли на вооружении этого самолёта ракеты, которые не изменяя аэродинамических характеристик, и общей площади радиолокационного отражения самолёта поражать цели с дистанций, больших нежели Раптор?

    Вот три вопроса, положительный ответ на который может определить является ли этот самолёт самолётом нового поколения.
    Сон и питание основы летания.
    =ВВ=967 aka Pilotwad, aka Wadim
    Живу здесь:http://il2.skyline.kh.ua/forum/index.php

  4. #1579
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ...радар-блокер достаточно эффективен чтобы экранировать излучение не хуже S-образного канала.
    - Нет, не был достаточно эффективен и не будет никогда.
    В общем та же история что и с торчащей якобы ОЛС - это слишком явный косяк, чтобы быть косяком.
    - ОЛС пока вполне могут оставить старую, временно, для отработки интеграции её в общую СУО самолёта. Совершенно напрасно к ней докапываться.

  5. #1580
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Вот, и о том же говорил - вполне могли поставить старую ОЛС для интеграции и настройки борта. Но почти однозначно - не может быть на 5-м поколении огромного шара ОЛС перед фонарем, равно как и светящихся лопаток компрессора. Это просто глупость - сделать планер 5 поколения и свести все усилия на нет такими простейшими ляпами.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #1581
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от 967 Посмотреть сообщение
    Панове, в специфических спорах о компоновке самолёта вы пропустили главный вопрос: а может ли этот самолёт летать на сверхзвуке на безфорсажном режиме?
    - Обязан, - обещали.
    А может ли прицел этого самолёта в условиях применения современных средств радиолокационного противодействия отрабатывать цели на дальностях больше того же Хищника? А есть ли на вооружении этого самолёта ракеты, которые не изменяя аэродинамических характеристик, и общей площади радиолокационного отражения самолёта поражать цели с дистанций, больших нежели Раптор?
    - Ответы на несерьёзные вопросы могут быть только отрицательными.
    Вот три вопроса, положительный ответ на который может определить является ли этот самолёт самолётом нового поколения.
    - Первый - вообще не вопрос, два вторых - издевательство, их можно точнее переформулировать в один: может ли Россия технологически по уровню электроники и вычислительной техники обогнать США?

  7. #1582
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от 967 Посмотреть сообщение
    Панове, в специфических спорах о компоновке самолёта вы пропустили главный вопрос: а может ли этот самолёт летать на сверхзвуке на безфорсажном режиме? А может ли прицел этого самолёта в условиях применения современных средств радиолокационного противодействия отрабатывать цели на дальностях больше того же Хищника? А есть ли на вооружении этого самолёта ракеты, которые не изменяя аэродинамических характеристик, и общей площади радиолокационного отражения самолёта поражать цели с дистанций, больших нежели Раптор?

    Вот три вопроса, положительный ответ на который может определить является ли этот самолёт самолётом нового поколения.
    НАсколько я понимаю на все три вопроса ответ однозначно да
    1) на бесфорсажный сверхзвук выходил еще Су-35, а Т-50 и аэродинамически чище, и движки помощней
    2) Насчет радара - почти наверняка да, если уж Ирбис на Су-35 позволял потягаться с раптором
    3) Ракеты - то же самое. Ну и учитывая их внутреннюю подвеску на ЭПр они не влияют.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  8. #1583

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    два вторых - издевательство, их можно точнее переформулировать в один: может ли Россия технологически по уровню электроники и вычислительной техники обогнать США?
    А не надо обгонять "уровень США", надо обойти конкретный радар APG-77.

  9. #1584

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Там еще много чего надо. Средства РЭБ, создание единого информационного поля ТВД, к примеру.

  10. #1585
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от krmolot Посмотреть сообщение
    Мне кажется. И и это мое имхо. Раз разработчики решили начать создание истребителя пятого поколения с отработки части узлов на истребителях предыдущего поколения, то как мне кажется стоит ожидать подобного и на базовом варианте. Т.е. будет продвижение малыми шажками. К примеру в 2015 мы увидим 5-, в 2020 5, в 2025 5+, или даже 5++. На истину конечно же не претендую.
    Это не "имхо", я извиняюсь, это "беспочвенные домыслы" называется.
    Пока первый летный ставят на крыло, его системы уже проходят летные испытания на ЛЛ - это вполне нормальная практика. Как с двигателем, как и с БРЛС "Ирбис", наверняка так же будет с БРЛС для Т-50 (по заявам, в 2010 должны начаться летные испытания).

  11. #1586
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    krmolot, ветка о ПАК ФА и только о нем, а не о четвертом поколении и сравнении с ф-22. Постарайтесь придерживаться темы. Для обсуждения иных вопросов создайте отдельную тему.
    Остальные вопросы в личных сообщениях, иначе оффтоп.
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 22.03.2010 в 20:50.

  12. #1587

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    krmolot, ветка о ПАК ФА и только о нем.
    Ну и что порешили о ПАКФА, это таки лопатки видны ? На паралае версия о хитром радар-блокере заглохла.

  13. #1588
    Зашедший
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Не лопатки это - но не могут они быть так близко - почти под крылом - это двигло тогда какой длины получается?
    Разавл двигателей и расположение не даст так лопаткам из ВЗ торчать даж если он был бы прямой как труба

    Могу предположить, что это какиенть хитрые диффузоры для регулировки кол-ва проходящего воздуха

    Или двигло должен быть так расположен - что не соответствует действительности

    http://forumimage.ru/uploads/2010032...0583506484.jpg

  14. #1589
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
    обалдеть.
    Сказки венского леса.
    C уважением

  15. #1590
    Зашедший
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Красное - то что принято за лопатки
    Фиолетовое - это корпус двигателя

    http://img5.uploadhouse.com/fileuplo...a9628cbbe5.jpg

  16. #1591
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Это явно не лопатки компрессора.
    Возможно это спрямляющий аппарат, сглаживающий поток после его прохождения через заборное устройство.
    Если это так, то это печально - выходит, что ЦАГИ так и не научилось делать воздухозаборники как это умеют делать американцы. Т.е. это есть следствием кадровой задницы, в которой мы находимся и сейчас вступаем в самый тяжелый ее этап.

    Ну а сесли это таки же решетка для отражения сигнала от РЛС оппонентов, то тоже вопросы есть по целесообразности, но это нужно посидеть на кухне с листиком и порисовать.


    Вообще, текущая компоновка попахивает бюджетной стелсовостью. Т.е. не нужно рвать попу чтобы обеспечить те характеристики снижения радиолокационной сигнатуры, за те деньги, что это делают американцы. Однако при этом получаются разумные характеристики по эксплуатационной технологичности в наших широтах, по дальности и прочим вещам.
    Это будет разумно и это будет хорошо продаваться, т.к. можно будет декларировать, что это типа стелс, а американцы из-за своих бюрократических задрочек не смогут опубликовать свои характеристики стелсовости, поэтому никто не будет знать кто круче.
    А т.к. машинка красивее ИМХО, то и расходиться будет хорошо и плакатики с ней будут хорошие и т.п.
    В этих условиях у Сухого есть хорошие возможности по расширению рынка продаж и объемов продаж.
    А чем больше парк, тем быстрее отловят все баги по БРЭО и эксплуатационной технологичности.
    Поэтому, главное сейчас это не протупить с движком и бортом и все сделать в разумные сроки.

    На мой взгляд, Сухому нужно сейчас строить прзрачные отношения с частными компаниями, а не с ФГУПами всякими в вопросах математического моделирования и отработки небольших систем - только тогда можно как-то разумно контролировать сроки исполнения работ и их качество.
    Крайний раз редактировалось 101; 23.03.2010 в 11:57.
    C уважением

  17. #1592

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Да, явно нет соосности, и если по другим фото прикинуть.

  18. #1593
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Чисто теоретически, была в свое время тема с выносным вентилятором на длинном валу, но это настолько сложно, что сейчас просто побоятся такие вещи делать.
    C уважением

  19. #1594

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    И раз это не лопатки компрессора движка то и нет проблем по малозаметности, их можно сделать с разных материалов. И потом движки второго этапа могут быть другой размерности, меньше, короче, и при этом мощнее.

  20. #1595
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    C материалами не так все однозначно, т.к. тут нужно смотреть как себя все это хозяйство поведет при попадании на лопатку камушка - будет хрупкое разрушение композита или выбив на лопатке (после чего это место становится генератором вихря). Или делать все это металлическим как на Су-27.
    C уважением

  21. #1596

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    на установленных на Ту-160 НК-32 РПМ были покрыты металлические лопатки
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  22. #1597
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    Если я не ошибаюсь, то все эти работы на туполе не вышли за стадию экспериментальных - покрытие отслаивалось и т п.
    Но тут, может быть, смысл вообще не в том, чтобы скрыть компрессор в обычном понимании, а в том чтобы сделать сигнатуру отраженного сигнала нехарактерной.
    А?
    C уважением

  23. #1598

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    там же еще весь канал ВЗ устлан черным характерным РПМ, поэтому скорее всего там работает поглощение и переотражение
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  24. #1599
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    По устланию канала тоже вопросы.
    Если это целиковая намотка на основе "2уголь" то ок.
    Если это именно обмазка, то опять ловим сладкий опыт туполей, когда вся эта мазня в процессе вибраций откалупывалась и летела прямо в движок.
    C уважением

  25. #1600

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение 2

    есть хорошее фото, где хорошо видны контуры движков и ВЗ
    http://lh5.ggpht.com/_qe-z6hmCgxs/S5...k/IMG_9525.JPG

    не понятно только что за провод свисает на правой стойке

Страница 64 из 87 ПерваяПервая ... 145460616263646566676874 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •