Originally posted by SL PAK
Я тоже сомневаюсь, но разработчики прямо говорили:
"Пишите в НТРК и будет вам щастье"
У меня только предположения, точных данных нет, но видимо сказывается различный подход к хранению данных:
1. В trk пишутся управляющие воздействия или события органов управления: джой, клава, мышь (или положения органов управления).
2. В ntrk пишутся координаты (в пространстве и угловые) объектов.
Поэтому при trk полёт происходит по новой - всё моделируется, и если модель полёта или DM поменялись, то и проигрывание некорректно.
При ntrk как не меняй игру - это всего лишь "кино", где объекты - марионетки! Их всё время точно устанавливают в пространстве, куда бы они ни пытались деться согласно текущей FM и DM. Но объектов может быть много, поэтому некоторыми жертвуют, и не всё пишется, поэтому ntrk - это не самый лучший способ писать треки, зато совместимый. В общем из 2х зол выбирать по обстроятельствам!

Всё это ИМХО, т.к. точной информации у меня нет, только косвенная и здравый смысл, а он у разных людей разный!