Originally posted by Kursant
Да разломал я тот Кугар, Мигхаил, в "хлам"..., развалился он натурально. Аж в сервисе всё железо сменили на РУС. Продал уродца за долю малую Сайдвиндером рулю с педальками, это есть гу-ут!

А с Лавкой это не "самоограничение", просто когда стал СТАБИЛЬНО у "геннадича" набирать за сессию "многовато" очков..., ну какой в этом интерес, так? На Яке-3 и Лавке за мессами НЫНЕШНИМИ гонять это как "кошек душить"
Я смотрю, тебя тоже на "тяжелые" машины потянуло..., в чем-то есть у них притягательность, пушки бы в патче поправили только. Приходится Мк - 103 навешивать.

P.S. Про патч, Мигхаил, я нового ничего не слышал..., когда ещё мы закрылки ТЕ получим?
4его то как то просмотрел сей пост, да на сим же форуме где то и обещали закрылки к иловским приблизить, а на с4ёт тяжёлых машин - так лавка это ж самая 4то нина есть тяжёлая, но как и положено тяжёлым машинам движок не от мопеда типа дэшник а от самого 4то нинаесть трактора белорусь, а вот когда лавку прибьют по высотности то совсем она отойдёт от по4ётных званий уфолёт и убер, по сути лавка есть гибрид и-16 и фв190, ей даже кликуху дали в своё время суперрата или 4его то в этом роде, а кобру му4аю в основном, потому 4то не полу4ается на ней посему 4аще на ней и рулю, про кугуар пе4альный рассказ, джой вроде клёвый по описаниям, но как пользователь сайдвиндера с 3ёх летним стажем, скажу 4то вес4' заме4ательная и колесо на руд не поменяю и кру4ение русом вокруг оси на педали - нивжисть не поменяю
ведь по сути взять ераплан воткнуть ему в спину джой и полу4им управление сайдвиндером, а джой без педального руса только набок может и нос задирать и опускать, а рыскать не умеет, вот пилотам и приходится педали вжимать, и му4ить себя как при царском режиме