???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Текстуры земли.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для FnX
    Регистрация
    15.09.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    239

    Текстуры земли.

    Постоянно всплывает тема создания текстур земли в ШОВе в виде фотографий с высоты птичьего полета. Что здесь, что на желтом. Так вот, у меня возник вопрос, когда я увидел этот скрин. Есть ли техническая возможность убрать на данной текстуре тени, и сделать источник света рассеяным? Размытый нарисованный лес команда Олега заменит на трехмерный, банально наставив деревья на рисунок (и фиг кто углядит что под трехмерными деревьями - нарисованные ), свет будет считаться по физическим законам... и станет, как мне кажется, всем красиво. извините, я в этом деле ни в зуб ногой, поэтому и спрашиваю.

    зы. про физические законы света взял отсюда: http://forum.1cpublishing.eu/showpos...86&postcount=9,

    про трехмерные деревья - из многочисленных скринов игры.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	864 
Размер:	223.3 Кб 
ID:	107581  
    Крайний раз редактировалось FnX; 24.03.2010 в 19:05.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •