???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: B-BS на Пе-2

  1. #1
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    B-BS на Пе-2

    Вот, кто не читал еще...
    http://www.testpilot.ru/review/galla...nk/staruha.htm
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  2. #2
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    А вот так эти профили завоевывали себе путевку в жизнь (Кравец, Харатеристики авиац. профилей, М., Л., 1939)

    Особенно впечатляет последняя фраза... "Казнить нельзя помиловать". В общем, думай, инженер...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	b-bs.gif 
Просмотров:	367 
Размер:	169.6 Кб 
ID:	4471  
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  3. #3
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542
    Originally posted by Yo-Yo

    А вот так эти профили завоевывали себе путевку в жизнь (Кравец, Харатеристики авиац. профилей, М., Л., 1939)

    Особенно впечатляет последняя фраза... "Казнить нельзя помиловать". В общем, думай, инженер...
    Вот это я и называю "наукой в чистом виде" - мы тут много чего намеряли, построили графики и красивые картинки. А какое это отношение имеет к практике - это уже не наше дело :p
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  4. #4
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Yo-Yo
    Особенно впечатляет последняя фраза... "Казнить нельзя помиловать". В общем, думай, инженер...
    Я, конечно, не инженер (или инженер? хм.. надо будет, таки, попробовать забрать свой диплом и прочесть что там написано), да и думать мне лень (пусть лошадь думает, да и спать охота). Но я не понимаю, почему это последняя фраза чему-то противоречит.

    Возможно, имеется в виду, что КларкУ не так просто вывести на его критический угол (пусть он и меньше)?

  5. #5
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542
    Originally posted by deCore
    Я, конечно, не инженер (или инженер? хм.. надо будет, таки, попробовать забрать свой диплом и прочесть что там написано), да и думать мне лень (пусть лошадь думает, да и спать охота). Но я не понимаю, почему это последняя фраза чему-то противоречит.

    Возможно, имеется в виду, что КларкУ не так просто вывести на его критический угол (пусть он и меньше)?
    Попробую объяснить н пАльцах. В преведенном отрывке всячески опускался КларкУ - и в штопор уходит не доходя до критичеких углов, и реакция очень сильная и все такое. А в конце сказано, что эти выводы сделаны на основании продувок в трубе, а вот на практике он как раз очень противоштопорный - то есть исследования показывают, что он хреновый, а вот практика показывает обратное. Вот и понимай, как хочешь :p.
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  6. #6
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Я бы еще дополнил (по некотором размышлении): отрывок, кстати, кажется весьма мудрым. Сначала - реверанс в сторону "СССР - родина слонов": наши BS - самые-самые, а империалистический Кларк... ну понятно где.
    А потом (для умеющих читать между строк) - второй абзац. И бесконвойный Яковлев с бесконвойным Лавочкиным выбирают Кларк и NACA, а Петлякову в шараге подсовывают B-BS. "Ах ты не хочешь, чтобы наши бомбардировщики быстрее всех летали?"
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  7. #7
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Yo-Yo
    Я бы еще дополнил (по некотором размышлении): отрывок, кстати, кажется весьма мудрым. Сначала - реверанс в сторону "СССР - родина слонов": наши BS - самые-самые, а империалистический Кларк... ну понятно где.
    А потом (для умеющих читать между строк) - второй абзац. И бесконвойный Яковлев с бесконвойным Лавочкиным выбирают Кларк и NACA, а Петлякову в шараге подсовывают B-BS. "Ах ты не хочешь, чтобы наши бомбардировщики быстрее всех летали?"
    Что-то выводы у тебя все в одну сторону- "Америка- родина слонов" Чтобы сделать такой вывод, нужно отталкиваться от того, что результаты духовых испытаний были фальсифицированы. Что-то мне в это не верится...
    По сути:
    Во 1-х: Какая хрен разница бомберу как он себя на крит. углах ведет?
    Во 2-х: Вывод, ИМХО, такой: какой профиль не бери, рули его все равно испортят

    См. по ссылочке: "К сожалению, эта идея себя не оправдала: УТ-1 оказался едва ли не еще более строгим, чем И-16. ". Так что он и сам по себе был не сильно устойчивым.
    Затем, серийный самолет сравнивается с единственной экспериментальной моделью, которую вряд ли кто-то доводил до ума. Правда, на Пе2, тенденция была та же- недостаточная подъемная сила.
    Доработка Пе2: "Он не стал менять конструкцию всего крыла, а сделал новый, относительно малогабаритный стапель и на нем стал изготовлять другой, менее острый, точно подобранных очертаний носок крыльевого профиля".
    Это разве означает, что B-BS тут же в КларкУ превратился (не знаю как выглядит ни то ни другое)?

  8. #8
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Originally posted by deCore
    Что-то выводы у тебя все в одну сторону- "Америка- родина слонов" Чтобы сделать такой вывод, нужно отталкиваться от того, что результаты духовых испытаний были фальсифицированы. Что-то мне в это не верится...


    Зачем фальсифицированы... просто изобретатели народ такой - видят то, что хотят видеть. А измерялось честно... но без скольжения, видимо. И еще - кривые моментов приведены для одного значения wx. А как при другом? А при третьем? А при реально начавшемся самовращении, когда скорость wx все время меняется?





    По сути:
    Во 1-х: Какая хрен разница бомберу как он себя на крит. углах ведет?

    Об этом надо бы спросить тех пилотов Пе-2 , кто разбился на посадке... Угол еще вроде докритический, а чуть шарик в сторону - и все. И еще - стояночный угол (читай - посадочный) у Пе-2 практически совпадал с критическим.


    Во 2-х: Вывод, ИМХО, такой: какой профиль не бери, рули его все равно испортят

    ?????




    См. по ссылочке: "К сожалению, эта идея себя не оправдала: УТ-1 оказался едва ли не еще более строгим, чем И-16. ". Так что он и сам по себе был не сильно устойчивым.
    Затем, серийный самолет сравнивается с единственной экспериментальной моделью, которую вряд ли кто-то доводил до ума. Правда, на Пе2, тенденция была та же- недостаточная подъемная сила.
    Доработка Пе2: "Он не стал менять конструкцию всего крыла, а сделал новый, относительно малогабаритный стапель и на нем стал изготовлять другой, менее острый, точно подобранных очертаний носок крыльевого профиля".
    Это разве означает, что B-BS тут же в КларкУ превратился (не знаю как выглядит ни то ни другое)?
    Беда B-BS была именно в остром носке. На срыв на крыле очень сильно влияет не только форма носка, но даже пулеметные дула (и просто отверстия для них). При модификации он превратился не обязательно в Кларк, но в менее коварный обычный профиль без выпендрежа.
    Крайний раз редактировалось Yo-Yo; 10.06.2003 в 13:43.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •