???
Математика на уровне МГУ

Страница 47 из 263 ПерваяПервая ... 374344454647484950515797147 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,151 по 1,175 из 6571

Тема: KSD II, обсуждение

  1. #1151
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: KSD II

    brat-01

    Так сойдет?
    Да, отлично!!!
    Хорошо, чтобы на всех кораблях так было...

  2. #1152
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    brat-01



    Да, отлично!!!
    Хорошо, чтобы на всех кораблях так было...
    Ну, как говорится, по мере обнаружения....

  3. #1153
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: KSD II

    Думаю ноги растут оттуда, что самым простым способом было бы проверить притопленность всех кораблей в игре в папке Sea...
    Но прекрасно знаю, что это очень долго и не стоит того...
    Хотя по этому вопросу это не единственный случай, просто когда сразу несколько кораблей и в порту на приколе, уж очень бросается в глаза...

  4. #1154
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Думаю ноги растут оттуда, что самым простым способом было бы проверить притопленность всех кораблей в игре в папке Sea...
    Но прекрасно знаю, что это очень долго и не стоит того...
    Хотя по этому вопросу это не единственный случай, просто когда сразу несколько кораблей и в порту на приколе, уж очень бросается в глаза...
    Естественно... Главное мы победили вылеты Оказывается пропуск в текстовом файле поставил меня на уши аж на целую неделю. Как он появился, черт его знает! Дальше работа пойдет, как по маслу...

  5. #1155
    Зашедший
    Регистрация
    12.03.2010
    Возраст
    46
    Сообщений
    10

    Ответ: KSD II

    Из свеже найденого - у крейсера типа Дидо - отсутствуют повреждения и коллизия, просмотрел модель, нету оных... В игре, торпеды плавают сквозь него, снаряды тоже пролетают, зато он пуляет очень даже исправно... Эдакий "Летучий Голландец" времен Второй Мировой...

    И кстати, заметил несколько "странностей":
    1. 39 год, первый поход, в ла-манше утопил из пушки торпедный катер... На место где меня он видел примелись 5 вооруженных чего-то там (тральщиков чтоль), ну а я же модный - в полной уверенности в их некомпетентности нырнул на 30 метров и плыву себе потихоньку... Каково же было мое удивление когда эти "рыбаки" блин, меня заметили и начали надо мной круги наматывать!!! Это притом что на таких лоханках не было и не могло быть ни средств для обнаружения ни для борьбы с подлодками (у них даже глубинных бомб то не было)... А дальше самое интересное - никакие "танцы с бубном" не позволили мне от них оторваться, 5 часов игрового времени они наматывали километраж вокруг меня и никакие тактики ухода от охотников не помогли... Ощущение такое будто они видели меня визуально (эт на глубине то 30-40 метров)... В итоге мне просто надоело и я решил всплыть, и сразу же обнаружил еще одну странность....
    2. Решил пострелять в эти тральщики из пушки и очень огорчился временем перезарядки... За то время пока заряжалось мое орудие этот тральщик (чтоб он провалился) делал 8-9 выстрелов из своей пушки...

    Ну и по итогам - 1. Нужно пересматривать АИ, ато если такие "тральщики" да еще и в 39м так абалденно видят лодку то что ж будет в 43 против эсминца... 2. Время зарядки палубного орудия нужно уменьшать (явно не один выстрел в минуту оно делало)...

    По второму пункту информация с uboat.net :
    The German U-boats of types I, VII, IX and X had a very powerful secondary weapon which was the deck gun. Each boat had one in front of the conning tower and with a good crew they could fire 15-18 rounds a minute.
    Крайний раз редактировалось Grey_Ghost; 24.03.2010 в 05:29.

  6. #1156
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Grey_Ghost Посмотреть сообщение
    Из свеже найденого - у крейсера типа Дидо - отсутствуют повреждения и коллизия, просмотрел модель, нету оных... В игре, торпеды плавают сквозь него, снаряды тоже пролетают, зато он пуляет очень даже исправно... Эдакий "Летучий Голландец" времен Второй Мировой...

    И кстати, заметил несколько "странностей":
    1. 39 год, первый поход, в ла-манше утопил из пушки торпедный катер... На место где меня он видел примелись 5 вооруженных чего-то там (тральщиков чтоль[/I]

    1. Дидо исправлен.
    2. Было бы здорово, если бы было указано не "5 вооруженных чего-то там ", а конкретней...

  7. #1157
    Зашедший
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    47

    Ответ: KSD II

    Добрый день, господа капитаны!
    Выполнил первый поход из Киля с новым набором модов
    1.Patch_KSD-II_1.1Final
    2.6_KSD-II_Environment1.1+
    3. Patch_KSD-II_1.2(test2)
    4. Temp_Correction_Patch1.2_KSD-2(test)
    5. 3_KSD-II_Traghic_Allies++
    6. 4_KSD-II_Traghic_German++
    Загрузки сохранений без проблем.
    Реализм -100, видеорежим - 1680х1050. Привез порядка 15000 тонн. Семь бракованных торпед торпед. В шторм тяжело топить.
    Присвоили новое звание. Наград для экипажа – нет.
    Перевелся в Вильгельмсхафен. Выход, напоролся на сеть , утонул
    Второй выход вместе с судном сопровождения. Лодка в походе.
    Но что заметил; загрузка сейва как-обычно начинается с центрального поста.
    В этот момент на 2-4 секунды громкий скрежещущий звук. В первом походе такого не наблюдал.
    Кто сталкивался. Спасибо.

  8. #1158
    Зашедший
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Кременчуг
    Возраст
    62
    Сообщений
    2

    Ответ: KSD II

    Уважаемый Brat-01 и коллеги-подводники скачал созданый Вами Гига-Мод KSD-2 for SH-IVхотел поиграть но нужен пароль на setup KSD-2 ? как его можно получить ?
    Играл в новую SH-5 , не очень впечатлила - кроме графики. Неделю
    разбирался как играть и править миссии. Четвертая да третья с GWX-3 показались получше . Уверен , что Вы и Коллеги-Умельцы со
    временем сделают на его основе достойный и красивый сим немецкой подводной лодки .Удачи , с ув. Сергей 02 . По е-mail Bratу-01 написал , но наверное что-то-не так . Кто может дать пароль на setup KSD-2 ? дайте плз. охота поиграть

  9. #1159
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Серж 02 Посмотреть сообщение
    Уважаемый Brat-01 и коллеги-подводники скачал созданый Вами Гига-Мод KSD-2 for SH-IVхотел поиграть но нужен пароль на setup KSD-2 ? как его можно получить ?
    Играл в новую SH-5 , не очень впечатлила - кроме графики. Неделю
    разбирался как играть и править миссии. Четвертая да третья с GWX-3 показались получше . Уверен , что Вы и Коллеги-Умельцы со
    временем сделают на его основе достойный и красивый сим немецкой подводной лодки .Удачи , с ув. Сергей 02 . По е-mail Bratу-01 написал , но наверное что-то-не так . Кто может дать пароль на setup KSD-2 ? дайте плз. охота поиграть


    U-99 или U99 у меня было точно не помню.

  10. #1160
    Зашедший
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Кременчуг
    Возраст
    62
    Сообщений
    2

    Ответ: KSD II

    спасибо Братцы , помогли чайнику из провинции

  11. #1161
    Курсант
    Регистрация
    22.12.2009
    Адрес
    Добрянка
    Возраст
    50
    Сообщений
    112

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от d54 Посмотреть сообщение
    В этот момент на 2-4 секунды громкий скрежещущий звук. В первом походе такого не наблюдал.
    Кто сталкивался. Спасибо.
    У меня тоже сразу после загрузки резкий звук. Если не ошибаюсь, это звук пуска обманки "дохлой торпеды".

  12. #1162
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Nopileus Посмотреть сообщение
    У меня тоже сразу после загрузки резкий звук. Если не ошибаюсь, это звук пуска обманки "дохлой торпеды".
    Это нормальное явление... Звуковые файлы с расширением ogg сильно нагружают железо.

  13. #1163
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: KSD II

    brat-01

    Это нормальное явление... Звуковые файлы с расширением ogg сильно нагружают железо.
    Явление то может и нормальное, но если не убавить звук в колонках, то последствия могут быть катастрофическими...

  14. #1164
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    brat-01



    Явление то может и нормальное, но если не убавить звук в колонках, то последствия могут быть катастрофическими...
    Вы когда-нибудь были внутри дизельной ПЛ на ходу? На войне - как на войне...

    Теперь вопрос:

    Заканчиваю мод с активными приборами... Есть рулевой, штурман, акустик, радист. Кликом мыши на эти персонажи можно вызвать какое-нибудь действие-команду, причем только одну! Какую команду каждому присвоить?

  15. #1165
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: KSD II

    Штурману команду- вернуться на курс.
    Акустику-рапорт по контактам,ну есть они или нет.
    радист-Отправить сообщение на базу.
    рулевой- руль на ноль(по центру)

  16. #1166
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: KSD II

    brat-01

    Вы когда-нибудь были внутри дизельной ПЛ на ходу? На войне - как на войне...
    Я про звук при начальной загрузке похода, когда только только все появляется, и тут такой звук накатывает. Мало не покажется при большой громкости колонок...

  17. #1167
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    brat-01



    Я про звук при начальной загрузке похода, когда только только все появляется, и тут такой звук накатывает. Мало не покажется при большой громкости колонок...

    Убавьте громкость...

  18. #1168
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: KSD II

    Про команды:

    Штурману команду- вернуться на курс.
    Акустику-рапорт по контактам,ну есть они или нет.
    радист-Отправить сообщение на базу.
    рулевой- руль на ноль(по центру)

    Радист-Отправить сообщение на баз. Поддерживаю. Лодку только демаскирует...

    Штурману команду- вернуться на курс. Поддерживаю. Хотя особо то и выбора нет.

    Акустику-рапорт по контактам, ну есть они или нет. Поддерживаю. Да, чтобы кликнул, а он тебе есть там кто или нет...

    Рулевой- руль на ноль(по центру). Нет. Надо какое нибудь погружение, наверно лучше срочное. Стоишь на мостике, или спишь, тебе сообщение - самолет, ты сразу нырь в ЦП и рулевому, он лодку быстрей под воду, добавит реализму..

  19. #1169
    Курсант Аватар для givrus
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    212

    Ответ: KSD II

    Радист-Доклад о обнаружении противника/Отправить донесение на базу.

    Штурман - Вернуться на курс.

    Акустик - Рапорт по контактам.

    Рулевой - Cрочное погружение.

    Оффтопик:

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    brat-01
    Мало не покажется при большой громкости колонок...
    Я, когда первый раз в наушниках "словил", так вообще часа два думал, что оглох !!!

  20. #1170

    Ответ: KSD II

    Радист - включть радио (или пластинку в граммафон поставить)
    Рулевой - поддерживать заданную глубину
    по штурману и акустику - согласен с комрадами.

  21. #1171
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: KSD II

    gedevan

    Рулевой - поддерживать заданную глубин
    А если лодка находится на поверхности, смысл такого приказа???

  22. #1172

    Ответ: KSD II

    Рулевой - срочное погружение (или перескопная глубина ?) В перископной тоже есть смысл ибо появляется смысл при движении под водой . Да и над водой от самолётов , пока на перископную - успеть сориентироваться и увеличить глубину.
    Радист - наоборот ПРИНЯТЫЕ радиограммы
    Штурман и акустик - поддерживаю.

  23. #1173
    Зашедший
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Україна, Луцьк
    Возраст
    44
    Сообщений
    96

    Ответ: KSD II

    Брату-01

    Очень много в портах(и пришвартованых и на рейде) двойников - почти в каждом.
    В Британии по два , а янки и по 3-4 на одном месте , а так в остальном,по-моему, гут!

  24. #1174
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: KSD II

    А речь про какого рулевого Толя? Тот что курс держит или те что управляют носовыми рулями и кормовыми(но это тогда уже не рулевой а рулевые)???
    Я когда отвечал подумал про того что рулит самой лодкой,а не погружением.

  25. #1175

    Ответ: KSD II

    Уважаемые комрады! Насколько я понял в создаваемом моде с активными приборами при наведении курсора на одного из названных персонажей будет срабатывать определённая команда каждому. При всём нашем желании подсказать автору, целесообразно руководствоваться принципами: не навреди а затем реалистичность. Докладывая о шумах противника акустик этим принципам соответствует. Передача радистом радиограммы сопряжена с риском быть обнаруженными или не выполнить данный приказ (на глубине). Включить радио или граммафон - тоже не лучший вариант, но со всеми игровыми допусками даже при режиме тишина, противник как-бы не слышит музыки. Почти все команды, даваемые рулевому "как-бы случайно", могут привести к аварии. При обращении к штурману проще всего и безболезненней перенацелиться на штурманскую карту. Но в игре крайне неудобно реализован порядок возврата на прежний курс, поэтому будет уместным реализовать данное действие, применяемое в некоторых случаях с осторожностью. Прошу не считать эти слова за флуд.

Страница 47 из 263 ПерваяПервая ... 374344454647484950515797147 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •