Это только так кажется, что не стоит.. То есть так отображено графически.
В чем разница коллиматорного и обычного? Коллиматорный прицел отображал траекторию полета снарядов (пристрелянный, понятно) вне зависимости от угла, под которым летчик смотрит на этот прицел.. По моему так. А без этого - определить точку попадания - можно лишь, совместив 2-е мушки. нарисованное перекрестие на лобовом стекле (то, что мы видим в игре) - это фикция в реале, так как для того, что бы это перекрестие совпало с реальной точкой попадания - нужно, что бы голова пилота была до долей миллиметра расположена в том же месте, как и тогда, когда это перекрестие наносилось.
ТО есть. Супер точные штурмовые удары, которые мы имеем в игре - они невозможны были в реальности как раз из-за того, что бОльшая доля боезапаса шла "на глазок", либо на пристреливание по трассерам.
А пилот убивается лишь тогда, когда отламываешь хвост