???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 42 из 42

Тема: ВВС России получили новый штурмовик для локальных конфликтов

  1. #26
    Vudu
    Гость
    Почти четверть века назад во Франции был создан и запущен в большую серию самолёт Альфа-Джет:
    http://www.airwar.ru/enc/attack/ajet.html

    Он вам, господа, ничего не напоминает?

    А штурмовик должен быть вот такой, большой и страаашный:
    http://www.airwar.ru/enc/attack/il102.html

  2. #27
    Мастер Аватар для Vitus
    Регистрация
    15.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,323
    Да проектов-то до чертиков было разновсяческих. Вот до производства и внедрения никто не дошел...Это самое сложное.
    А что касается ИЛ-а - это действительно страшилище. Я бы даже сказал чуть по-другому, да ведь замодерируют нафиг.
    В Жуковском стоит.
    "Родившись под знаком звезды,
    Я живой до сих пор..."

  3. #28
    Vudu
    Гость
    Vitus

    Нет, Ильюшин - это фирма!

  4. #29
    Han
    Гость
    Это песня:

    Практическая дальность, км - 3000
    Боевой радиус действия, км - 400-500

    2 23-мм ГШ-2-23 ...

    УР "воздух-воздух" ... Р-73

    бомбы всякие, в т ч корректируемые, до 500 кг


  5. #30
    Han
    Гость
    2 Vitus:
    Не "с направлением вектора тяги", а ее ось должна проходить через центр масс самолета, чтобы не создавались уводящие моменты по курсу и тангажу.

  6. #31
    Мастер Аватар для Vitus
    Регистрация
    15.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,323
    Originally posted by Han
    2 Vitus:
    Не "с направлением вектора тяги", а ее ось должна проходить через центр масс самолета, чтобы не создавались уводящие моменты по курсу и тангажу.
    Я это в общем-то и имел в виду. Хотя ось пушки точно через ц.м. не проходит, ее стараются разместить как можно ближе. Если для больших ЛА плечо в метр-два не критично, то для легких - могут быть последствия. Но, думаю, если у этого Яка под ф-жем будет контейнер с ГШ-23, то он вполне стерпит 2-3 очереди. Не такая там уж отдача.
    "Родившись под знаком звезды,
    Я живой до сих пор..."

  7. #32
    Мастер Аватар для Vitus
    Регистрация
    15.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,323
    Originally posted by Vudu
    Vitus

    Нет, Ильюшин - это фирма!
    Против фирмы "Ильюшин" ничего не имею, траспортники, пассажирские у них - весьма и весьма.
    Но что касается этого "крокодила" - помните у Ильфа и Петрова?
    "...
    -- Оригинальная конструкция, заря автомобилизма. Видите, Балаганов, что можно
    сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое
    приспособление-и получилась прелестная колхозная сноповязалка."

    Берется за основу морально устаревший прототип, (53 года рождения!), меняются движки, БРЭО,...и все это пытаются продать как новый самолет? Ну давайте теперь Ту-95 модифицируем еще разок...:p
    Всему свое время!
    "Родившись под знаком звезды,
    Я живой до сих пор..."

  8. #33
    Vudu
    Гость
    Vitus

    >"Берется за основу морально устаревший прототип, (53 года рождения!), меняются движки, БРЭО,...и все это пытаются продать как новый самолет? Ну давайте теперь Ту-95 модифицируем еще разок... "

    - Если на Альфа-Джет, 23-летней давности, поставить совеременные движки и авионику, так он получше Як-130 будет (у первого макс. эксплуатационная перегрузка 12g, а у второго - 8g. Даже планер слабый. значит и манёвренные характеристики - хуже). Который безусловно может использоваться как учебный самолёт, но и только. Конечно, Ил-102-ому, у которого "боевая нагрузка - 7250 кг на 16 узлах подвески", который бронирован как зверь, с пушками во все стороны, Як-130 и в подмётки не годится.

  9. #34
    Мастер Аватар для Vitus
    Регистрация
    15.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,323
    2 Vudu
    23 года и 50 лет.
    Разницу улавливаешь?
    Еще можно Би-1 взять за прототип...
    АльфаДжет, ИМХО, машинка довольно удачная, я ее с Яком не сравнивал, тем более что он в серию еще не запущен и реальных результатов боевого применения еще не будет долго.
    Для меня Ил-102 - именно неудачная попытка вытянуть из старой модели все что можно...
    А лучший штурмовик (один из лучших) - это все-таки "Грач".
    "Родившись под знаком звезды,
    Я живой до сих пор..."

  10. #35
    Vudu
    Гость
    Vitus

    >"23 года и 50 лет. Разницу улавливаешь?"

    - ЧТО конкретно в Ил-102 50-летней давности? Почему тогда А-10 прямо в тридцатые годы не отнести, - крыло прямое...

    >"Для меня Ил-102 - именно неудачная попытка вытянуть из старой модели все что можно..."

    - ?????? И по каким признакам это классифицируется?! 1, 2, 3?

  11. #36
    Зашедший Аватар для Dreieck
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Berlin
    Возраст
    57
    Сообщений
    92
    @ Vudu

    http://www.proua.com/?do=articles&cat=&id=10417

    А-10
    первый полёт прототипа Май 1972 г.
    январь 1973 г. принято решение о постановке на вооружение
    с марта 1976 г. в войсках несёт службу. ...


    ИЛ-40..........102
    7 марта 1953 года состоялся первый полет
    Самолёт дейсвительно хороший но на дворе уже 2003й год.
    Крайний раз редактировалось Dreieck; 12.06.2003 в 14:53.

  12. #37
    Vudu
    Гость
    Dreieck

    Но кто же просит делать его по технологиям 1953 года или ставить на него двигатели, вооружение и оборудование 1953 года??! Или не учитывать все достижения самолётостроения последних 50 лет??
    С совершенным недоумением

  13. #38
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531
    http://lbr.ru.3.ru.extmedia.com/catalog/jak130.htm
    Без всякой задней мысли Мы просто всех уроем!
    Крайний раз редактировалось Valery; 13.06.2003 в 14:12.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  14. #39
    Зашедший Аватар для Dreieck
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Berlin
    Возраст
    57
    Сообщений
    92
    Originally posted by Vudu
    Dreieck

    Но кто же просит делать его по технологиям 1953 года или ставить на него двигатели, вооружение и оборудование 1953 года??! Или не учитывать все достижения самолётостроения последних 50 лет??
    С совершенным недоумением
    Действительно его никто не просит делать по (из за)технологии 53 года, а учитывая все достижения самолётостроения последних 50 лет логичнее было-бы постройть абсолютно новый современный самолёт (если бы в этом была необходимость), именно так обычно везде и поступают когда имеется приличный бюджет, а когда его нет то модернизируют старые наработки времён расцвета СССР.

    Зачем делать ваз2101 по современным технологиям, когда полным полно современных автомобилей.

    А что касается ИЛа, -был тендер на штурмовик, выиграл СУ и это дело уже 30 летней давности. Чего ты сейчас-то так всполошился ?

    В мире горздо больше самолётов которые не пошли в серию, и многие из них действительно уникальны.
    Крайний раз редактировалось Dreieck; 13.06.2003 в 16:24.

  15. #40
    Vudu
    Гость
    Valery

    Браво!!

  16. #41
    Vudu
    Гость
    Dreieck

    >"так обычно везде и поступают когда имеется приличный бюджет, а когда его нет то модернизируют старые наработки времён расцвета СССР."

    - Всё дело в том, что как раз фирма Ильюшина делала отличные самолёты этого класса - что Ил-2, что Ил-28. Поэтому, ИМХО, совершенно незаслуженно проект Ил-102 забыт и пылится. На его базе мог бы быть сделан, именно этой фирмой, легко, дёшево и просто, отличный самолёт, который обладал бы наилучшими ТТХ из всех современных российских в этом классе, по критерию стоимость/эффективность.
    Что тут непонятного?

    А мир здесь совершенно не при чём - мало ли что там делают...

  17. #42
    Зашедший Аватар для Dreieck
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Berlin
    Возраст
    57
    Сообщений
    92
    [QUOTE]Originally posted by Vudu
    На его базе мог бы быть сделан, именно этой фирмой, легко, дёшево и просто, отличный самолёт

    Совершенно с тобой согласен, и если-бы в этом сейчас возникла острая необходимость возможно те кто принимает подобные решения так бы и сделали.

    Но посуди сам, уже имеется огромный опыт эксплуатации су-25(более 1000 машин !!!), самолёт постоянно совершенствуется более 10 модефикаций включая су-25т и су-39 даже есть ваш СКОРПИОН. Вот если-бы израильтяне за основу ил-102 взяли вот это я понимаю, серьёзный монстр получился-бы и все остались-бы довольны.

    привет
    Крайний раз редактировалось Dreieck; 13.06.2003 в 20:53.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •