???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 898

Тема: GWX 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Ответ: GWX 3

    вот смотрю парятся все по поводу разных мелочей - солнце не там встало, дым не из той трубы или не того цвета, людей нет на шлюпках спасающихся... а вот почему ни одно новое судно в GWX не раскалывается пополам при попадании торпед ? кто-нибудь знает как это исправить ?

  2. #2
    Командир подлодки Аватар для Cowboy
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    205

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от kovall Посмотреть сообщение
    вот смотрю парятся все по поводу разных мелочей - солнце не там встало, дым не из той трубы или не того цвета, людей нет на шлюпках спасающихся... а вот почему ни одно новое судно в GWX не раскалывается пополам при попадании торпед ? кто-нибудь знает как это исправить ?
    у меня суда тоже не расскалываются хелп!!!!
    не фиг посылать меня туда где не ходят транспорта

  3. #3
    Сошедший с небес под воду Аватар для Captain Lol
    Регистрация
    25.03.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    44

    Ответ: GWX 3

    Цитата Сообщение от Cowboy Посмотреть сообщение
    у меня суда тоже не расскалываются хелп!!!!
    И не будут они... Вот что в мануале пишут:
    Модель повреждений регулирует взаимосвязь различных объектов, например торпеды и судна. Модель повреждений оценивает повреждения, полученные объектом после подсчёта уровня повреждений, а также способность объекта противостоять или не воспринимать повреждения и поведение объекта после повреждений. Параметры, влияющие на потенциал повреждений, следующие:
    • Повреждения от оружия различного типа
    • Тип груза, перевозимого торговым судном (боеприпасы более опасны, чем всякий хлам)
    • Состояние моря: корабли быстрее тонут в шторм
    • Место попадания
    Модель повреждений распределяет все объекты по категориям, каждая из которых имеет сходные параметры для повреждений. Параметры сопротивления повреждениям следующие:
    • Цельность структур («хит пойнтс»)
    • Бронирование (если есть—то какое)
    • Время затопления водой
    • Возможность критического попадания и последующих повреждений
    • Критическая глубина и скорость

    Ответные физические реакции включают:
    • Сила столкновения (масса, чувствительность, ускорение)
    • Уровень рикошета (отскок или «залипание»)

    Уроки, извлечённые из The Grey Wolves версий 1.0—1.1а

    Корабли могут тонуть тремя способами:
    1. затопление до критической глубины и потеря плавучести
    2. критическое попадание и полное разрушение одного или более элементов
    3. комбинация двух предыдущих пунктов

    Мод The Grey Wolves (TGW) использовал модель повреждений из мода NYGM, который делал акцент на потоплении судов от потери плавучести и меньше—на разрушении. В NYGM был заложен «уровень жизни» кораблей в 2160 очков, тогда как в стандартном SH3 –от 250 до 300, а также исключалась возможность «накопления» повреждений. Это частично учтено в следующих моментах:
    • повреждения, причиняемые торпедой, затрагивают только один отсек судна и попадание второй торпеды в этот же отсек не уменьшит плавучесть судна.

    И далее:

    GWX даёт судам больше «жизни» и суда теперь чаще тонут от затопления, а не от разрушения, но обычно две торпеды для торгового судна будет вполне достаточно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •