Вот те на
Управление то УВТ происходит ВМЕСТЕ с управлением всеми рулями, поэтому если летчику надо задрать носик - он тянет ручку на себя, при этом если система УВТ включена, сопла отклоняются вверх, увеличивая кабрирующий момент.
Вообще для стрельбы ракетами маневра как на той картинке хватило бы тем более ракеты на крайних пилонах никак на работу двигателя не повлияли бы. Но... Су-2\30 слишком тяжелая машина, чтобы все это произошло без последствий, тем более в групповом бою.
З.Ы. Для установившемся развороте такая формулка R=V^2\g*tgy=V^2\g*(n^2-1)^1\2 В знаменателе в первом случае g умножить на танг. угла крена, во втором g умножить на корень разности перегрузки в кв. и единицы
Силы там нет![]()